Прошёл Assassin's Creed Valhalla
Основная игра, 3 масштабных DLC и 202 часа удовольствия. На мой взгляд, лучшая часть ассасинов. Заодно немного поделюсь про роуглайк режим «Забытая сага»
Добивал ачивки как раз в Забытой саге. Последняя ачивка победить босса в определённом наборе брони. Я победил босса в первый раз, сразу поменял броню и отправился во второй раз убивать. У этой брони дебафф на здоровье, хилки дают только половину хп. Так ещё и на последней арене хилок нет вообще. Можно только подобрать улучшение здоровья, которое добавляет количество хп и незначительно хиллит, прям совсем какие-то копейки накидывает лечения.
В итоге я дошёл до финального босса, а у меня половины хп нету. Я думаю, ну всё, приплыли. При этом, это первое прохождение режима, где я насобирал аж 500хп, потому что до этого максимум собирал 350. Однако меня спасала руна, грубо говоря, которая после падения здоровья до нуля даёт половину полоски здоровья. И я такой думаю, а не влияет ли на эту руну мой набор брони и вдруг я получу не половину полоски, а половину от половины. Но я даже не воспользовался этой руной, смог вынести босса с остатком хп что-то вроде 15.
Я, кстати, даже не понял, как я вынес босса. Просто у него оставалось немного хп, я думал успею добить, а он взял и помер. Скорее всего причина в том, что я наложил на него горение и оно сняло хп.
И раз уж зашла речь про "Забытую сагу", то роуглайк вообще не сложный, он просто муторный и долгий. Если бы сессии были короче, тогда было бы интереснее и не так запаривался.
Ну и босс дракон - это, конечно, слишком. Я, в принципе, не люблю больших боссов, так ещё и дракон в серии игр про ассасинов. Я, конечно, понимаю, что это сон собаки и как бы не считается, но всё равно.
Босс вообще очень неудобный, но проблем вообще никаких не доставляет, хоть и снимает много хп, если, как я затупить и начать бегать у него под животом, откуда у него выливается тонны яда.
Я решил посмотреть какие-нибудь прохождения режима на ютубе, вдруг что-то дельное расскажут. Наткнулся на чувака, который вообще игнорировал руны и стихийный урон. Я с этого прифигел, потому что руны баффают прям будь здоров. Есть руны по типу прибавка урона от стихии, а есть особые, типа "за каждую руну, которая у вас есть +10 хп". Такую руну надо брать.
И стихийный урон очень важен. Но только на боссах, потому что мобы, чаще всего, отлетают и собственными силами. Особенно если взять подходящие способности и апать их.
В общем, на боссах стихийный урон сильно решает. К примеру, вышеупомянутый дракон имеет уязвимость к огню. Я смотрел того чувака на ютубе и в момент, когда дракон открыт для урона, он его пинал секунд 15 простыми атаки. Но если ебашить его огненными умениями, то у него пол хп улетает за 5 секунд.
Там есть момент в третьей фазе, когда босс опять открыт для урона, набегают его миньоны и они должны мешать, по идее. Этому чуваку они мешали. Но если ты ебашишь босса стихийными атаками, они даже не успевают к тебе подбежать. Потому что стихийный урон сильно дамажит.
А чел игнорит и руны и стихийный урон. И я такой: "Как так-то?". Я думал я неправильно играю.
В целом, режим не сложный, но, как я уже сказал, муторный. Тем не менее, есть в нём шарм, хоть он и душный. Тут как с режимом испытаний - да, духота, но есть свои интересные стороны. Тем более я это проходил, когда всё уже вышло. А представьте тех, кто играл на релизе. Они прошли компанию, делать больше нечего, а тут начинаются режимы испытаний, DLC, роуглайк режимы. С этой стороны это вдвойне классно.