Keep calm and ME2

+1559
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

безумнуюКлючевое слово, на котором, в принципе, можно было и закончить.
Хотя о чем это я, если этот фандом любит лепить хедканоны из косяков аниматоров?

Ответить

Ну, на этот счет общего мнения нет даже у создателей этого фильма.
Мне проще считать, что Декард - человек. Так в сцене, где его от падения спасает Батти, больше символизма.

1
Ответить

Ну так, чувакам надо накручивать графики удержания для отчетностей акционерам. Каждые 10 минут, которые ты летишь в инст - это еще 10 минут Близзам в статистику и им плевать, что чистить данж ты будешь столько же, сколько туда летел и уж явно меньше, чем собирал пати.

Ответить

Стоп, а когда это паладины в последний раз были натуралами? Все прекрасно так как есть.

59
Ответить

Есть такой риторический прием, называется "утрирование".
Ну, я просто не припомню двух-трехчасовых демок сюжетных шутеров, чтоб с ними можно было сравнивать...Зависит от того, чем считать shareware версии ROTT и первых двух частей DOOM. ;)

Ответить

Ок, возвращаемся к среднему - у Ордена оно указано в 7 часов, супротив 9 Гирзовых. Да, меньше, но не критично. Катсцены длиннее, да - хотя в мувик на ютубе явно включены и сегменты, где игрок выполняет какие-то действия, то есть там все-таки не 3.5 часа, полчаса можно скостить. Итого остается часа четыре чистого геймплея

Против 8 часов чистого геймплея у Гирей.

как в какой-нибудь Колде

Которая уже в "то время" продавалась отнюдь не из-за сингла.

или прочих сюжетных шутерах того времени.

Четвертая Киллзона - 10 часов (из них час кастцен), четвертые Гири - 9 часов (аналогично час катсцен). Не, все еще в 2 раза короче.

Вот еще Bulletstorm с его 7 с половиною часами вспомнился, Conduit уже выше упоминал.

А еще можно вспомнить, как замечательно обе эти игры продались.

Ответить

Не, там дело не в спидранеЕстественно, дело не в спидране. Дело в том, что кое-кто в попытках выиграть спор специально берет для Ордена СРЕДНЕЕ время прохождения, а для Гирей МИНИМАЛЬНОЕ.
То есть я говорю об оригинальной игре - а ты о значительно расширенной версии.

Окай. Вот первоначальная версия. Геймплея от этого в Ордене в любом случае больше не станет.

Ответить

А спидранится да, за те же 4 часа, что и Ордер, в котором 3.5 часа из этого времени занимают катсцены. Правда если учитывать, что длительность катсцен в первых Гирях 45-50 минут, это все еще в 4-5 раза больше геймплея чем в Кинце: 1886

Ответить

но длительность сюжетной игры в 7-8 часов вполне нормаЖалко правда, что 3.5 часа этой длительности составляют непропускаемые катсцены. Длительность ИГРЫ там часа 3-4, что коротко даже для сюжетного неопенворлда.

Ответить

Спасибо, друг. Я так и знал, что Weight of the world и Ashes of dreams пелись на выдуманном языке, а мне твердили "это английский, английский же".

Ответить

Мне до сих пор за The Order: 1886 обидно.Обижаться за то, что никто не захотел покупать кусок кода с кол-вом геймплея чуть больше, чем у среднестатистической демки? Это один из немногих случаев, когда халтуроделы получили ровно того, чего заслуживали.

1
Ответить

Только по твоему посту, на который я отвечал, не видно, сколько частей в твоем хедканоне существуют, а в целом в франшизе визуализации Скайнета вполне себе были.

Ответить

Забавно, но помоему у скайнета не было визуального воплощения. О нем просто говорили, что он есть и он повсюду.

Как сказать, что не смотрел 4ую часть Терминатора, не говоря этого.

Ответить

Мне больше понравилось, что это один из немногих случаев в кинематографе, где обошлись без набившего оскомину штампа про "ИИ, мечтающего выпилить человечество".

4
Ответить

Я так понимаю, у ТСа какое-то очень узкое определение ИИ из-за которого он не признает таковыми все, что имеет хоть какое-то физическое "тело".

1
Ответить

ИскИну необязательно быть бесплотным, чтобы быть ИскИном. Что андроиды, что роботы в Автомате вполне разумны.

Ответить

О боже, еще один фанат хедканонов ЧБУ.

3
Ответить

Можно подумать в SAC эту троицу как-то нормально раскрыли, особенно Паза и Бому.Ну, по крайней мере и Сайто и Паз получили свои персональные серии. Бома - да, так до конца и остался просто молчаливым статистом.

3
Ответить

Определенно бубнили что "из гитса сделали тупой боевик".

Он писал про 2 оригинальных сезона SAC, а не про Арайз.

Ответить

Плюс куча геймплейных ограничений, связанных со спецификой VRа, главным образом относящиеся к скорости геймплея. Плюс серьезные требования к железу, если мы говорим про игры с более-менее адекватной графикой.

Ответить

Это было обычной практикой во многих западных локализациях. Во многом это связано с распространенностью в то время в Америке практики аренды картриджей, из-за чего сложность игр выкручивали до небес, чтобы игру почти невозможно было пройти за пару дней аренды и ты вынужден был ее продлевать.

2
Ответить

В этой ситуации я больше согласен с залетевшим к нему на стрим МакКоннелом. Вливая тонны бабла на стриме, всякий раз акцентируя внимание на пропасти между обычным и задонатившим игроком, он не "троллит монетизацию", он промоутит игру для "китов".

Ответить

>Здраствуйте. Я, sir-coffee for blog . Хотел бы чтобы вы сделали ремейк, resident evil 4 суть такова…

14
Ответить

Шёл 2022-й год - люди обнаружили что прималы одинаковые во всех частях ФФ включая две ММО.А еще люди до сих не научились понимать разницу между "выглядят как" и "те же, что и". Айдолоны то (по большей части) одни и же все части Финалки и являются одной из отличительных черт серии, но вот дизайны у них как правило разные.

Ответить

Для финалки слишком сухо и малоэмоционально, а для потенциальной Vagrant Story 2 слишком детсадовский бардак с помидорками-убийцами и прочей разрушающей целостность восприятия хренью...Эта формулировка сильно напоминает игры Кодзимы.

2
Ответить

Аналогично. Имхо, хуже "press X to backstab" в 15шке боевку точно вряд ли сделают.

Ответить

Ну, с того что я успел увидеть в трейлере, там автоатаки как таковой практически нет. Есть скиллчейны и переключения между силами айдолонов.

Ответить