«Без изменений уже не получится» — как Blizzard переработает World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic
Разработчики объяснили принципы, в соответствии с которыми будут обновлять дополнение, и привели несколько примеров улучшений.
Blizzard изначально работала над переизданиями World of Warcraft и её дополнений, руководствуясь подходом «Никаких изменений», но в итоге решила сменить его на «С некоторыми изменениями».
Поэтому студия занимается Wrath of the Lich King Classic с учётом трёх новых принципов дизайна.
- Заботиться о взаимодействии, общении игроков друг с другом.
- Развивать игру так, чтобы она оставалась доступной, понятной, знакомой.
- Помнить, что мир World of Warcraft — это центральный персонаж игры, и потому в него не нужно вносить значительные изменения.
Основываясь на этом, Blizzard, например, собирается увеличить здоровье и урон противников в Наксрамасе. Как объяснили разработчики, в 2008 году они ошиблись и сделали это подземелье слишком простым; теперь оно будет сложнее и игроки смогут провести в нём больше времени перед Ульдуаром.
Изменения коснулись и системы эмблем: в новых рейдах на 10 или 25 игроков будут выдавать эмблемы доблести, а в подземельях и старых рейдах — эмблемы героизма. Чтобы улучшить подземелья, в них планируют добавить дополнительные испытания с более ценными наградами.
Разработчики также рассматривали возможность выдачи одинаковой добычи в рейдах на 10 и 25 человек и повышения стартовой сложности героических подземелий, но пока решили не внедрять эти изменения.
Бета-тестирование World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic началось летом 2022-го, выпустить дополнение должны до конца года.