Герой, злодей, завоеватель, спаситель, джедай, ситх
За минусом лиц, влияние внешности на характеристики персонажа есть в Догме, рост, вес, длина рук влияют на скорость передвижения, трату выносливости и то, какой радиус будет у мили атак. Действительно крутая штука
Да похуй, в принципе. Вот если вскроется, что Генри Кэвилл на самом деле не геймер и вся его увлеченность была гениальной пиар-компанией (мдэ), вот тогда я окончательно потеряю веру в человечество
Если не упарываться жёстко в моды, то может обойти стороной данный баг
Кто в повозке из интро Скайрима кувыркался, тот с багов Сталкера 2 не смеётся
Достойный выбор, хотя лично меня не затянуло, так как органически не перевариваю пошаговую боевку
Моя личная ГОТИ этого года по полученным эмоциям
Ладно запустить, ты попробуй останови этот поток бесконечной установки все новых и новых модов, дабы поиграть непосредственно в игру)
Отдал голос за Скайрим только потому, что сейчас сам в него играю)
У меня такой же черный
Ты не ту платформу для игр купил, друг. Сиди теперь, интерактивное кино смотри
P.S. На данный момент производительность с CS заметно лучше, чем с ENB, как оно дальше будет, когда обрастет эффектами, неизвестно. Но сейчас это отличный вариант, если ПК не очень мощный
Да и сюжетка по сравнению с Каменными сердцами в разы хуже, на мой взгляд
Классная вещь и перспективная, я тоже на днях наткнулся на новость о релизе CS 1.0 и поставил его вместо ENB. Пока эффект производит не такой "повсеместный", как хороший ENB, но с выходом новых шейдеров будет все лучше и лучше. Да, и SSGI будет ещё сильнее преображать картину, когда появится больше модов с PBR текстурами, как я понимаю они намного круче реагируют на освещение
Согласен полностью с расстановкой. Не понял всеобщего дрочева на Кровь и Вино, а как визуал игры испоганили я вообще молчу
Иронично, что Veilguard это как раз-таки типичный, современный, пытающийся угодить всем и никому одновременно, игросодержащий продукт. Кому там пыталась угодить Origins? Это классическая партийная РПГ, у нее априори аудитория меньше любого масс-проекта. Только вот ее в итоге помнить будут и будут переигрывать, а в эту СЖВ парашу без нормального отыгрыша - нет
Шансы невысокие - умер, все
И наиболее авторский, с почерком
Я может тебя удивлю, на развязки и мосты тоже заезжают с дороги, и для навигации по ним все так же достаточно поворотников
Куда ты на автомобиле спускаться и подниматься собрался? За таблетками?
Тоже кстати интересно обыграли с ветром
Игра с духом старых добрых Underground, но приготовься к жесточайшему мылу, если не играешь в 4к
Есть такая игра The Getaway, в ней маршрут до цели задания показывали не на мини карте, не стрелками на дороге или ещё каким-то элементом интерфейса, а просто поворотниками на машине. Когда тебе надо повернуть налево, на машине загорается сигнал поворота - насколько же это гениальное и простое решение, я больше ни в одной игре подобного не видел
Вот сколько раз пытался пройти Юнити из-за всех этих видосов аля "недооценённый шедевр", и так ее и не осилил.
Паркур, на который дрочит Сонник, вязкий, медленный, управление в игре не отзывчивое, куча багов из разряда "Арно прыгает на 10 метров вперёд и вверх с анимацией спрыгивания с уступа". Боевка ещё хуже. Все как будто в замедленной съёмке, движения супер медленные, постоянные телепортации моделек, добивания кривые и не плавные. Да, механика по задумке хороша, больше челленджа и контратака больше не имба, но реализовано все на уровне какой-то альфа-версии или инди-игры за три копейки.
По сравнению с третьей частью, боевка и паркур в визуальном плане (именно в визуальном) и по отзывчивости управления деграднули настолько, что играть в Юнити больно.
Трёшка, которую вообще почти никто не любит, геймплейно моя любимая часть. Сюжет норм, квесты усадьбы - душевные. Хейтем просто топовейший персонаж. Идея о том, что у тамплиеров и ассасинов, в общем-то, одна и та же цель, только методы отличаются - классная, она придала немного глубины изначальной черно-белой концепции сюжета Ассасина. Паркур классный, механически он, может, и не такой продвинутый, как в Юнити, но сука до чего он приятный, такой паркур бы в хороший большой город (с этим в 3 и 4 частях беда по вине сеттинга). Боевка секс, ИМХО, лучшая в серии. Брутальная, красивая, с охуеннейшими анимациями мульти-добиваний. Да, наверное, слишком лёгкая, но в двойке и Бразерхуде тоже так было, и никто не жалуется. Иногда от боевки достаточно визуального пиршества без попо-боли.
В общем, первая часть топ, остальные все гавно, Альтаир ванлав
У меня, как обычно, сразу пачка, разучился я на одной игре концентрироваться.
Одиссея, Baldur's Gate 3, Сталкер 2, Breath of the Wild на эмуляторе. Сверху приправлено немного Скайримом с 650+ модов и Зовом Припяти с ганслингером и модами на графон.
Думаете, у меня куча свободного времени на поиграть? А вот нихуя
Говорят, можно спокойно играть и на геймпаде, и на клавомыши, в зависимости от жанра, и даже жопа не отваливается
Так и так собирался блядь ключик, так как максимально адекватный ценник. Но если выиграю, будет приятно😜
Тяжко вам с таким либидо по жизни приходится, неодушевлённые объекты хотя бы не вызывают ассоциации с женскими прелестями?
Эти "очередные" разрабы точно так же сделали в первой игре, которая вышла ещё 10+ лет назад
За обезьяну мужского пола, попрошу заметить
Друг побеспокоился о твоём психическом здоровье