Monillar

+3358
с 2021
1 подписчик
37 подписок

Сороритки и не копченые вполне себе альтушки. Единственная проблема - в их сердечке не найдется местечка для кого-то кроме импи(

Вархаммер, можешь начинать с 40к

Жесть, на дтф так много защитников этой парашной игры. Корпы явно постарались, чтобы как можно ниже сделать потолок ожиданий для современных геймеров.

18
4
1
1

О, адепты "все что после демон соулса - не соулсы" вылезли. Ждем фанатов унылого бега по пустым локам в дс1 и фанатов спама одной кнопки в секиро, тогда сборище местных интеллектуалов можно объявлять открытым.

10
3

Я как симп Темари не переношу ее взрослую версию. На арке с войной уже было видно, что ее внешку начали перерисовывать и весьма отвратно, а вы тут на сиськи Хинаты жалуетесь(

2

Абоба сосет даже у Аутер Ворлдс, лол. Они каким-то образом умудрились сделать игру хуже, чем даже их самая спорная игра.

Отличная боевая система это где у оружия есть 2 варианта - нажать лкм чтобы слабо ударить и зажать лкм чтобы сильнее ударить? Крутая рпг система - это искать ресурсы для заточки снаряжения, как в какой-нибудь корейской ммо? Чет мне не нравится этот тренд на подпивас гейминг, когда неважно наполнение, а важно насколько цветастое дрочево на экране, чтобы это продавалось.

1

Если они при разработке с нуля решили оставить систему в которой нужно фармить ресы для заточки (буквально самое ммошное что можно придумать), то это ммо головного мозга у разрабов.

2

Онлифанщицы будут показывать сиськи под видом косплея, а спермотоксикозники облизывать. Вся суть таких фестов. Об играх на таких мероприятиях вспоминают только журналисты и то, потому что работа обязывает.

4

Мессия - темное фентези, где почти со старта нежить ебет все живое и тебе остается только бежать. Абоба - цветасто-пластилиновый мир, где тебя встречает не менее цветастый дружелюбный хер, который водит тебя за ручку как умственно отсталого.
Мессия - пинаешь орка, насаживая его на кол, в то время как его друг подскользнувшись на ледяном полу улетает в пропасть. Абоба - ну ты можешь опутать противника лианами, тогда он будет стоять, а не бежать,а ну еще поджечь, тогда он будет гореть. Мессия - ведет тебя по коридорному миру, в котором свободы чувствуется больше, чем во многих опенворлд играх. Абоба - ну ты можешь идти куда хочешь, вон там ты например встретишь ящериц, а вон там еще ящерицы, а еще дальше тоже ящерицы. Мессия - можешь пройти по стелсу почти весь контент, либо как ебанутый варвар бежать всех бить палкой. Абоба - ну если ударить из кустов, то врагу будет больнее, но только один раз, потому что они тебя увидят и нужно драться, вооот.
И так почти во всем, в Абобе нет абсолютно ничего от легендарной Мессии, она как кто-то правильно высказался - обрубок от какого-то недоделанного ммо, рассчитаного на детей.

108
6
3
3
1

В ванилле нельзя сделать 4й тир этому мечу, но есть мод который дает тебе не квестовую копию меча, которая уже спокойно перековывается. Но это уже дрочь на циферки, шотать врагов не так интересно как пободаться немного.

В Морре, в Обливе и Скайриме я забивал на главный сюжет уже сразу после выхода в города, у тебя буквально открыты почти все второстепенные квесты пока сюжетная линия в зародыше, хз о каких 10 часах идет речь. Даже обоссаная всеми Outer Worlds мне полюбилась, хоть и не с первого раза, как раз потому что я мог насрать на сюжетку и идти кайфовать, прокачивая перса через огромные ветки талантов. В Авове все буквально сделано либо под умственно-отсталых либо под детсадовцев, которых нужно постоянно вести за ручку иначе они потеряются и расстроятся. Как по мне Авова сделана для тех, кто не играет в игры - для сжв, подпивасов и малолетних детей, которым глубоко плевать на расширенные механики и которые просто хотят нажимать кнопочки чтобы было красиво.

1

Если рпг не может зацепить за 2 часа, то играть дальше это мазохизм.

2

Импакт за лучника - это чтобы разные враги по разному реагировали на попадание в разные части тела. Здесь же за лучника либо крит в голову либо обычный урон по телу. Разного вида зачарованные стрелы, окружение с которым можно взаимодействовать выстрелив в него. Но этого ничего нет, как балванчик спамишь ЛКМ и кастуешь спеллы которые доступны и обычному магу.

Я не смог осилить больше 30 минут, пластмассовый и мертвый мир. Цветастое нечто. Импакта от оружия не ощущается, может магия и веселая, но за лучника это просто скукотища смертная. Может через пару лет и будет настроение под это поделие, но пока что выглядит как зумерская отрыжка.

2

Пластмассовая и душная, еле как себя заставил поиграть пол часа.

Кстати да, он с шутом своим сразу на меня полетел, по именам понял, что они не простые разбойники, но диалог упустил и не понял что это и кто.

Я случайно нажал на такую опцию в первый раз и о боже, оно не привело к гомоебле, просто теплое общение, которое понятно к чему может привести, если продолжать, но точно не "один раз ошибся, пора в постель с мужиком".

5

С прокачкой навыка заготовки как из станка летят, за один разогрев можно полностью неплохую такую бубылду состряпать. Подточить на колесе и вот тебе 100% оружие, которое кузнец рядом заберет за немалые гроши. Алхимия кстати вполне себе заходит, когда рецепт наизусть знаешь, но вот моменты с флаконом и бесконечной книгой с тонной рецептов иногда вымораживают. Очень хотелось бы быстрое приготовление как в первой части, если будет мод первым делом поставлю.

Игра ахуй, Кутна Гора в первый визит просто снесла бошку, после деревенских баталий с грязными батраками визит в город дико вставляет.

1

Я старше первой части Готики, но тот же Morrowind в 100 раз пизже, чем это поделие, хоть и с очень большой натяжкой сейчас играется для тех, кто не застал.

Потому что не прошла проверку временем? В это никто кроме старых маразматиков и запертых в подвале с ПК тех же лет не будет играть. Открытый мир, который на самом деле коридорный, потому что если полезешь куда то не туда тебя отпиздят. Нет квест поинтов, поэтому как дебил бегаешь 2 часа по кругу, огребая пиздов. Вариативность квестов без вариативности, потому что альтернативные пути решения доступны только если ты перекачанным пришел выполнять забытый квест. Ну и боевка со спамом одного и того же движения, потому что другие движения пропускают урон, который шотает тебя. Этой игре нужен ремейк и разрабы это понимают.

А в первой пое есть билды за 1 диван, которые осилят убер пиннаклов? Че за клоунада, уберы для того и уберы что не все их могут осилить и для убийства нужны вложения.

Добавлю:
2) Отсутствие крафта заменили добавлением тира к выпадающим раркам. Когда падает тир 5 палка на мага - она вполне может быть такой же ценности, как накрафченная спустя десятки часов попыток палка из первой части.
5) Тоже горел с чармов, но анти-фриз и анти-стан работают очень хорошо для билдов через энергощит, не замена полному уклонению от состояний как в первой части, но жизнь заметно облегчает.
8) Убрали ноды с дерева, но добавили сокеты на вещах. После патча вообще вкусно стало, я могу в любой момент пофиксить себе любой резист или добавить рарити просто вставив нужный камушек.
11) Лабы на старте были печальным испытанием, но сейчас качая нового перса ты отдаешь ~50 экзов за то чтобы закрыть все лабы, стоя афк. В первой части мне бы тоже так хотелось.
12) Ультиматум при правильном билде вполне себе механика для фарма без особого разброса рандома, на ноубрейне чистишь ее и получаешь профит параллельно залипая в сериальчик.

в посте

Игры Парадоксов момент

1
в посте

за 30 диванов можно собрать бюджетный билд, который будет чистить т16 мапки с фулл модами

Я если честно пытался в Last Epoch, но так и не осилил акты, уж слишком душно и скучно. Какой бы билд не собирал, он кажется пластмассовым, ноль ощущения того что ты прогрессируешь и вносишь какой-то импакт.

1