Мнение человека, который хуй знает, где, хуй знает, что услышал, не проверил и полез говном метаться.
6. Офф-скрин ваншоты никуда не делись. Самая большая боль - это прыгаюбщие мобы с высоким физическим уроном.
Нет. Не прав. Офф-скрин ваншотов почти нет. Твой пример - не ваншот, а 5 выстрелов, первый из которых застанил
6. Броня в игре пока не работает, если что. Буквально. Ты даже не понял, почему она "не работает". Всё, что заявлено, работает. Физический урон снижается. Проблема в том, что этого мало. В игре пока нет всех тех слоёв защиты, которые стакали в первой части. Все эти фортифаи, конверты и т.д. Броня не не работает, а проигрывает ЕСу и уворотам
3. Заниженный дропрейт. По крайней мере в первой половине эндгейма. Играть можно исключительно на желтых картах с выкрученным рарити рейтом и аналогичными нодами на атласе.
Ну да, желтые карты должны давать больше. Они сложнее, в них больше инвестируешь. Рыгалок и экзолей для этого игра щедро насыпает. Почему синие или, прости, Господи, белые карты должны давать столько же?
5. Бесполезные чармы вместо фласок. Единственный полезный чарм - это тот, который повышает дропрейт при убийстве желтых врагов или боссов. Самое смешное в том, что конкретно этот чарм не работает. Он активируется только ПОСЛЕ того, как ты убил рарника. То есть, повышение рарити ты получишь только за то, что ты убил после нужной цели.
7. Некоторые моды на врагах заставляют гореть. Да, есть моды, которые заставляют играть вокруг себя. Проблема?
8. Убрать ноды на хп и резисты из дерева - самое гениальное, что можно было с ним сделать. Ты даже не понял, в чем проблема. Проблема в том, что хп проигрывает ЕСу, т.к. не скейлится с дерева, в отличии от щита, который с грим фистом разбухает до неприличных величин.
9. Имбаланс скилов и их связок. Очень большой акцент сделан на заморозке врагов с их последующим разбиванием вдребезги другими скилами, это буквально связка для аннигиляции всего на карте. Это называется, "увидел пару роликов с шаттером стенок". Штормвивер с 2х шоками в 75% смотрят на это и хихикают
11. Новая лаба - 50/50. Буквально Санктум из первой части, только более душный. Человек пришел давать экспертизу, но никак не шарит в базе жанра.
12. Ультиматум. Зачем? Для кого? Каким нужно быть джедаем, чтобы пройти последний ультиматум я хз. Ультиматум - отличная машина для заработка валюты. Чуть ли не самый прибыльный и простой фарм в первый месяц.
Офф-скрин ваншоты никуда не делись. Самая большая боль - это прыгаюбщие мобы с высоким физическим уроном.Про ваншоты от белых мобов смешно даже читать. Челы иногда даже не смотрят на модификаторы на картах, а там бывает полный пиздец типа увеличения крита или игнор резистов так еще и играют на стеклопушках, а потом ноют про "оффскрин ваншоты".
По поводу брони. Если ты собрал 90% брони, эти 90% применяются к физическим атакам от 1-2к урона. Если тебя ударит физической тычкой в 5к, то твое уменьшение брони не снизит ее на 90%, а снизит процентов на 40%.
Проблема в том, что этого мало. В игре пока нет всех тех слоёв защиты, которые стакали в первой части. Все эти фортифаи, конверты и т.д. Броня не не работает, а проигрывает ЕСу и уворотамD4 за поломанные резы, которые тоже работали, поносили все кому не лень. Проблему пофиксили в первые месяцы. Вопрос один: на каком месяце Armor забустят так, что в эндгейме можно будет играть только через нее?
Самое смешное в том, что конкретно этот чарм не работает. Он активируется только ПОСЛЕ того, как ты убил рарника. То есть, повышение рарити ты получишь только за то, что ты убил после нужной цели.Перечитай описание чарма. Он используется в момент убийства. Там же не написано "applied after killing a rare or unique enemy." Или есть пруфы, что прям после?
Добавлю: 2) Отсутствие крафта заменили добавлением тира к выпадающим раркам. Когда падает тир 5 палка на мага - она вполне может быть такой же ценности, как накрафченная спустя десятки часов попыток палка из первой части. 5) Тоже горел с чармов, но анти-фриз и анти-стан работают очень хорошо для билдов через энергощит, не замена полному уклонению от состояний как в первой части, но жизнь заметно облегчает. 8) Убрали ноды с дерева, но добавили сокеты на вещах. После патча вообще вкусно стало, я могу в любой момент пофиксить себе любой резист или добавить рарити просто вставив нужный камушек. 11) Лабы на старте были печальным испытанием, но сейчас качая нового перса ты отдаешь ~50 экзов за то чтобы закрыть все лабы, стоя афк. В первой части мне бы тоже так хотелось. 12) Ультиматум при правильном билде вполне себе механика для фарма без особого разброса рандома, на ноубрейне чистишь ее и получаешь профит параллельно залипая в сериальчик.
Мнение человека, который хуй знает, где, хуй знает, что услышал, не проверил и полез говном метаться.
6. Офф-скрин ваншоты никуда не делись. Самая большая боль - это прыгаюбщие мобы с высоким физическим уроном.
Нет. Не прав. Офф-скрин ваншотов почти нет. Твой пример - не ваншот, а 5 выстрелов, первый из которых застанил
6. Броня в игре пока не работает, если что. Буквально.
Ты даже не понял, почему она "не работает".
Всё, что заявлено, работает. Физический урон снижается.
Проблема в том, что этого мало. В игре пока нет всех тех слоёв защиты, которые стакали в первой части. Все эти фортифаи, конверты и т.д.
Броня не не работает, а проигрывает ЕСу и уворотам
3. Заниженный дропрейт. По крайней мере в первой половине эндгейма. Играть можно исключительно на желтых картах с выкрученным рарити рейтом и аналогичными нодами на атласе.
Ну да, желтые карты должны давать больше. Они сложнее, в них больше инвестируешь. Рыгалок и экзолей для этого игра щедро насыпает.
Почему синие или, прости, Господи, белые карты должны давать столько же?
5. Бесполезные чармы вместо фласок. Единственный полезный чарм - это тот, который повышает дропрейт при убийстве желтых врагов или боссов.
Самое смешное в том, что конкретно этот чарм не работает. Он активируется только ПОСЛЕ того, как ты убил рарника. То есть, повышение рарити ты получишь только за то, что ты убил после нужной цели.
7. Некоторые моды на врагах заставляют гореть.
Да, есть моды, которые заставляют играть вокруг себя. Проблема?
8. Убрать ноды на хп и резисты из дерева - самое гениальное, что можно было с ним сделать.
Ты даже не понял, в чем проблема.
Проблема в том, что хп проигрывает ЕСу, т.к. не скейлится с дерева, в отличии от щита, который с грим фистом разбухает до неприличных величин.
9. Имбаланс скилов и их связок. Очень большой акцент сделан на заморозке врагов с их последующим разбиванием вдребезги другими скилами, это буквально связка для аннигиляции всего на карте.
Это называется, "увидел пару роликов с шаттером стенок".
Штормвивер с 2х шоками в 75% смотрят на это и хихикают
11. Новая лаба - 50/50.
Буквально Санктум из первой части, только более душный.
Человек пришел давать экспертизу, но никак не шарит в базе жанра.
12. Ультиматум. Зачем? Для кого? Каким нужно быть джедаем, чтобы пройти последний ультиматум я хз.
Ультиматум - отличная машина для заработка валюты. Чуть ли не самый прибыльный и простой фарм в первый месяц.
Пришел и дал экспертизу потому, что могу. Я уже 200 часов наиграл, мне виднее.
Офф-скрин ваншоты никуда не делись. Самая большая боль - это прыгаюбщие мобы с высоким физическим уроном.Про ваншоты от белых мобов смешно даже читать. Челы иногда даже не смотрят на модификаторы на картах, а там бывает полный пиздец типа увеличения крита или игнор резистов так еще и играют на стеклопушках, а потом ноют про "оффскрин ваншоты".
По поводу брони. Если ты собрал 90% брони, эти 90% применяются к физическим атакам от 1-2к урона. Если тебя ударит физической тычкой в 5к, то твое уменьшение брони не снизит ее на 90%, а снизит процентов на 40%.
Проблема в том, что этого мало. В игре пока нет всех тех слоёв защиты, которые стакали в первой части. Все эти фортифаи, конверты и т.д. Броня не не работает, а проигрывает ЕСу и уворотамD4 за поломанные резы, которые тоже работали, поносили все кому не лень. Проблему пофиксили в первые месяцы. Вопрос один: на каком месяце Armor забустят так, что в эндгейме можно будет играть только через нее?
Самое смешное в том, что конкретно этот чарм не работает. Он активируется только ПОСЛЕ того, как ты убил рарника. То есть, повышение рарити ты получишь только за то, что ты убил после нужной цели.Перечитай описание чарма. Он используется в момент убийства. Там же не написано "applied after killing a rare or unique enemy." Или есть пруфы, что прям после?
Комментарий недоступен
Добавлю:
2) Отсутствие крафта заменили добавлением тира к выпадающим раркам. Когда падает тир 5 палка на мага - она вполне может быть такой же ценности, как накрафченная спустя десятки часов попыток палка из первой части.
5) Тоже горел с чармов, но анти-фриз и анти-стан работают очень хорошо для билдов через энергощит, не замена полному уклонению от состояний как в первой части, но жизнь заметно облегчает.
8) Убрали ноды с дерева, но добавили сокеты на вещах. После патча вообще вкусно стало, я могу в любой момент пофиксить себе любой резист или добавить рарити просто вставив нужный камушек.
11) Лабы на старте были печальным испытанием, но сейчас качая нового перса ты отдаешь ~50 экзов за то чтобы закрыть все лабы, стоя афк. В первой части мне бы тоже так хотелось.
12) Ультиматум при правильном билде вполне себе механика для фарма без особого разброса рандома, на ноубрейне чистишь ее и получаешь профит параллельно залипая в сериальчик.