А там люди делают, да приговаривают: "вот японцы-корейцы молодцы, нормально всё делают, а у нас всё абы как". Вот уж риторика что обычных Иванов город Гуйлинь, что каких-нибудь преподов в университетах там никак не отличается от российской.
DeepSeek не может не то что проводить самостоятельные исследования, он не может даже корректно перечислять существующие и представлять список материалов.
Вот только даже в конктесте игр есть целые жанры, в которых куча математики и ведётся постоянная обработка больших массивов данных. Симуляторы всех сортов, стратегии, градострои и так далее. И вот там L3-кэш тебе даёт огромный прирост независимо от разрешения.
Оказались никому не нужны, вот и всё.
Ну так ПК в целом для офиса и единичных энтузиастов. Среднестатистический человек максимум ноутбук себе возьмёт сериальчики глядеть, да и всё.
Ждём ещё лет 6-7, выйдет 7070 Ti за всё те же $700-800, но у нас будет стоить 450к+. Вряд ли содержание подобных постов поменяется.
Ну сел и загуглил эту игру слов, почитал, просветился, получил удовольствие от процесса. Напряжения по-прежнему нет.
А где напряжение-то? Ты играешь в игру, тебе интересно, параллельно с этим ты повышаешь уровень языка, и тебе тоже интересно.
Для тех, кто знает английский, очевидно. Просто лично ты не будешь целевой аудиторией этих постов.
Мне чисто спросить: а в пятой части продолжают дарить суперкары и миллионы за седьмое место из восьми? Или в игру всё же играть надо?
Только нолик не забудь дорисовать при этом.
Выглядит умеренно интересно, но шанс, что получится типичная западная параша, очень высок. Так что лучше не ждать ничего, а смотреть по факту. Если выйдет крепкий середняк на 4-4,5/10, уже будет неплохо, как мне кажется.
Ну да, всего лишь десятки всемирно известных технологических компаний. Так, мелочи. Но если нужны именно прорывы, попробуй погуглить про Rapidus.
Ты буквально наглядно проиллюстрировал мой вопрос. Поздравляю.
А зачем играть в плохие игры, которые без модов не играются?
Потому что это добавляет хоть и мизерный, но всё же элемент геймплея. "Чистые" экшены - это буквально "нажми на X чтобы круто", и мотивации играть в это больше 15 минут нет в принципе. Элементы билдостроения хотя бы заставляют чем-то реально заниматься.
А жизнь - она вообще не очень сложная штука. Чтобы что-то было сделано, надо просто взять и сделать, а не искать миллион отговорок. Других вариантов нет.
Только вот нестыковочка в том, что у Сыча собственных игр тоже не было всё поколение. Даже собственный 2D Марио и собственная Зельда появились буквально вчера, до этого одни порты.
У меня нет вопросов к развитию технологий, у меня есть вопросы к тому, что в определённых кругах буквально пару дней назад DLSS 3 был недостижимым идеалом, который совершенен и безупречен, но внезапно что-то пошло не так.
Ждём через пару лет таких же рассказов про DLSS 5, который ну уже точно ничего не мылит в сравнении с говёным DLSS 4.
Если играешь в JRPG - учи японский, локализации абсолютно отвратительны в 80% случаев. В остальных 20% - просто отвратительны.
Для западной игры выглядит весьма интересно. По боевке есть большие сомнения, реалтаймовые элементы редко заканчиваются чем-то хорошим, да и рассказы про дофига взрослый сюжет без борьбы добра и зла наводят на плохие мысли, но в целом заценить стоит, думаю.
Что ты там возьмёшь за 2,5к? SE-214? Не, оно как бы работать-то будет, но вот ставить подобные кулеры на что-то выше 9600 я бы не стал. А что-то нормальное типа PS120, AK620 или Freezer 36 стоит уже намного больше.
Но ведь не дешевле же. Приличная СЖО на 360 стоит 10-12к, на 240 и того меньше. Приличный кулер для околотоповых процов стоит 6-7к + цена двух-трёх нормальных вертушек для корпуса, которых в комплекте с башней не идёт, в отличие от воды. Ну рублей 500 сэкономишь, если повезёт, но стоит ли оно того?
Полное отсутствие платформинга за пределами "перепрыгни вон те 3 платформы за 20 секунд" и огромные пустыни вместо локаций. Действительно новшество для платформеров.
У languagejones было неплохое видео на тему AAVE и грамматических категорий, которых в стандартном английском просто нет.
Только не без лишней грамматики, а с принципиально другой грамматикой, во многом более сложной, перекочевавшей в том или ином виде из африканских языков.
Ну, вот, допустим, ты смотришь какой-нибудь FullHD фильм на экране 1440p. При этом на каждый пиксель исходной картинки по вертикали приходится 1,(3) пикселя монитора. То есть, в среднем каждый третий пиксель будет воспроизводиться некорректно. Учитывая, что на мониторе 27'' 1440p индивидуальные пиксели легко видны чуть ли не с метра, получается весьма сомнительно.
У 1440p есть одна громадная проблема: он дико ограничен в сценариях использования. Никакого контента для такого разрешения не существует и существовать не будет, ровно как его не существовало и для ещё одного недоразрешения в виде 720p. Монитор, не способный нормально отображать что-то кроме игр - это очень сомнительное приобретение. Сам тейк про то, что 1080p уже не нужен верный, но переходить на 1440p - действие в лучшем случае сомнительное.
Но ведь фасттревел - это не отсутствие бэктрекинга, а лишь его некоторое упрощение.