Игорь К

+474
с 2021
19 подписчиков
40 подписок

Тебя забыл спросить канает или не канает

Ответить

Та у нас тут война, ракеты х**рят. Какая там игра

1
Ответить

Дембельский поезд

2
Ответить

Почитал:

Проведение политики совпало с перегибами в заготовке хлеба и коллективизацией и привело к массовому недовольству крестьян, групповому выселению «кулаков» и их семей в спецпоселения, конфискациям их собственности (т. н. «обобществлению»), расстрелам

Норм, говоришь?

4
Ответить

А при чем тут музыка к нуару? Глянь хоть описание особенностей жанра на википедии. Дарк джаза в 50-х вообще не было

Ответить

Зашел из-за первой картинки (которая с каким-то шейдером ч/б шума) и расстроился, что это не игра такая в Инди.
А если по делу, я в одном из комментариев здесь в разделе вычитал мысль: "Не пиши много о том, что лишь планируешь сделать, если ничего не сделано и не готов это сделать в ближайшее время. Твой мозг будет пытаться думать, что ты все уже сделал на самом деле".
Т.е. это самообман.
И мне как-то эта мысль показалось близкой.
Поэтому завязывай с этими задумками и разработками мира. Учи юнити и делай по ходу дела какой-то огрызок с главной механикой на примере кубиков и капсул (выше Ilya Mikhaylov это уже и написал)

1
Ответить

Я варю их до стояния "всмятку, но по краям схватилось вкрутую" и бросаю в соевый соус. Спустя часов 5 уже хорошие. Через пару дней - фантастика

Ответить

Друг, это они и есть ;)

3
Ответить

не такой отклик по сравнению с первой статьей

Это нормально, друг. Не заморачивайся.
Ребята поддержали твое начинание, но не они могут (и не должны) каждый раз лойсать или комментировать каждое твое появление в разделе. Количество лойсов ничего не значит - твой проект интересный. Просто делай и делай. Желательно, хорошо)

Планирую добавить

Не знаю, могу ли я тебе советовать, но все же посоветую) Обдумай сразу все эти штуки (где они будут, что будут делать и как), а не планируй.
Я позавчера думал, что демка моей игры почти готова, пробежал ее в тысячный раз и понял, что нужно добавить еще 2-3 врагов.
В итоге изменились все уровни. Игра стала совсем иначе чувствоваться. 
Нововведения очень хорошо работают. Чем больше даже пустяковых врагов из пары строчек кода, которые бродят туда-сюда, тем больше разнообразия и интересного геймплея

1
Ответить

Анимации отличные.
По геймплею есть сомнения. Будут добавляться какие-то новые механики, враги, сложности по ходу прохождения?
Спрашиваю, потому что, наверное, эти начнут надоедать после 4-5 уровня

1
Ответить

Очень круто. Плюсую по поводу саундтрека - нужен зубодробительный)

1
Ответить

Спасибо, пока не забросил)
Босс большой просто. Сначала был минималистичным, но выглядело скучно - тупо белое пятно на весь экран)

Ответить

Хех)
Я уже 100500 раз прослушал музыку первого уровня и босса. Плюс пробежал все это дело - мое чувство юмора утеряно навсегда)

Ответить

Думаю, это субъективно. Мне нормально

Ответить

У босса есть три атаки: луч снизу, выстрел большой зеленой фигней сверху и "брызги" мелкими зелеными штуками по центру. Отбить можно только выстрел сверху (на первых уровнях так стреляют и другие враги, поэтому, по идее, игрок должен это сразу понять), но мелкие "брызги" отбить нельзя. 
Большие же зеленые штуки - да, можно отбить стоя на месте без каких-то проблем, но из-за перезарядки атаки есть шанс получить урон от зеленых "брызг".
Но чтобы все понять точно, нужна демка. Я могу что-то упускать, т.к. глаз замылен(

Ответить

Я, наверное, неверно понял вопрос.
Отбить можно большие зеленые штуки, которыми стреляет "верхняя голова". Сопли большой головы не отбиваются

Ответить

Зеленые штуки отражаются ударом меча, но персонаж при каждом ударе теряет скорость движения или прыжка. Поэтому есть риск упасть с платформы, например

Ответить

А ты планировал все механики объяснить без "туториалов" или подсказок? Интуитивно? Это действительно сложно.
А по поводу "как отличить" - ну тут дело вкуса.
Или все, что не горизонтальное - стена. Или отметить цветом либо текстурой. В Horizon Zero Dawn не стеснялись красить выступы желтым, если не ошибаюсь

Ответить

Подход к геймдизайну - прям мое уважение. Очень интересно читать и мотать на ус.
По поводу сложностей с паучьими лапами: а что если разрешить лазать по всем стенам, но дать возможность лазать только по, например, пористым потолкам?

Все же масса тела, все дела. По вертикальной стене проще, по потолку - тут уже нужно условие

Ответить

А до шрифтов руки еще не дошли? А то на странице с артефактами уже нормальный пиксельный, а все цифры - нет

Ответить

Звучит, как "слишком большой проект для первой игры, и он умрет, так и не родившись". 
Но я прочитал всю статью и прям буду держать кулаки за то, чтобы все удалось сделать :) 
Интересная идея

2
Ответить

Rosalski прям one love

Ответить

Вроде бы, цель смены имени понятна. Но...блин.
Если почитать вики, то "кама" - любовь, "сутра" - высказывание. Поэтому в "gamasutra" нет ничего о сексе.
При этом название сайта было вполне цепким. Я о нем помнил даже спустя, наверное, пару лет после прочтения какой-то рандомной статьи, которую выдал гугл.
Чего бы не назвать себя "game sutra", например. И волки сыты, и овцы целы

3
Ответить

Ништяк!

1
Ответить