Thermonuclear - обнова демки в Steam

С прошлой демки прошло довольно много времени, поработал над удобством управления, добавил несколько новых механик и добавил кучу нового контента. Очень надеюсь что темпы разработки не замедлятся, из-за начала 11 класса.

Шрамы

Давно хотел сделать механику по типу черт характера из DD, наконец-то дошли руки.

Thermonuclear - обнова демки в Steam

Шрамы - заболевания, психические расстройства, поломки в бронекостюме, ослабляющие героя. В случае смерти или получения большого кол-ва урона игрок получает шрам (максимум 4 штуки). Шрамы можно лечить в Хабе.

Thermonuclear - обнова демки в Steam

Артефакты

Доделал первую "страницу" с артефактами, к релизу таких страниц будет 3.

Thermonuclear - обнова демки в Steam

Артефакты можно находить во время заданий, после чего экипировать до двух штук в хабе. Пример эффекта одного из артефактов:

Thermonuclear - обнова демки в Steam

Закупка расходников

Всего на выбор у игрока есть 8 расходников:

Тритий - для восстановления энергии персонажа (аналог еды).
Целебная паста и светлячки - обычные хилки с чуть разным эффектом.
Дрон - разовая разведка соседних клеток, максимально полезный расходник в миссиях с поиском объекта.
Стимулятор - даёт 1 доп. очко действия.
Запасная вена, антивирус, термальный спрей - сбрасывают соответственный эффект на персонаже (кровотечение, заражение, огонь).

Thermonuclear - обнова демки в Steam

Ледяные Горы - вторая из пяти локаций

Вообще это горы Аляски, но я люблю более эпичные названия. Именно тут находятся автоматизированные шахты, снабжающие нашего врага в лице ИИ огромным кол-вом полезных ископаемых.

Из различий с первой локацией - это механика оползня (падающих клеток) и 4 новых моба, очень сильно меняющий тактику и билды которые стоит использовать.

Шахтер - имеет 3 состояния (цвета), от которых зависит его характеристики и поведение. Если кратко: нужно избегать красных шахтеров и пытаться убить зеленых.

Зверь - очень сильный моб, кусает накладывая кровотечение если находится вплотную к игроку и таранит если находится на расстоянии.

Офицер - усиленная версия обычного солдата. Имеет аж 2 очка действия и огромное кол-во защиты.

Сердце тьмы - босс первой локации

Сердце тьмы - огромный улей, выполняющий функции "мозга" армии мутантов. Его убийство очень сильно поможет очистить от вируса Европу.

Босс как небольшое логическое завершение для демки, чтобы игрок проходил и прокачивался с какой-то целью - победить босса.

Thermonuclear - обнова демки в Steam

Переработка механики страха

Немного геймдизайна:

После бета-теста понял что большинство игроков не понимает что страх вообще делает? (копится до 3 штук после чего накладывает оглушение). Отбирать у игрока управление не очень хорошо, к тому же игроки не замечают что у них копится страх и потом просто не понимает почему их станит.

Давно думал над механикой, которая блокирует случайный навык персонажа, что очень даже подходит под "Страх", но потом я понял что эта механика не будет работать на мобах, а если страх будет по разному работать на персонажа и моба - станет еще непонятнее.

Что по итогу? Существо получает увеличенное кол-во урона по формуле:
Урон * 0,25 * (5 + кол-во страха).

иконка страха
иконка страха

Игрок знает что получит повышенный урон на этом ходу, поэтому "боится" и пытается избежать вражеских атак.

Управление и интуитивность

Вроде простые вещи, но когда полностью привыкаешь к управлению своей игры вообще не замечаешь очевиднейшие ошибки. Со времен прошлой демки сделал управление намного удобней и добавил кучу подсказок.

Крестики чтобы закрывать вкладки - максимально очевидно, но я почему-то забыл об этом.

Thermonuclear - обнова демки в Steam

Иконка пропуска хода и руководство с подсказками.

Thermonuclear - обнова демки в Steam
Thermonuclear - обнова демки в Steam

Спасибо за внимание!

Думаю над тем чтобы начинать вырезать контент из демки, так как его там довольно много.

Если вдруг вас заинтересовало что-то выше сказанное - поиграйте в демку!

Пожалуйста, оставляйте фидбэк.

3838
5 комментариев

Думаю над тем чтобы начинать вырезать контент из демки, так как его там довольно многоЭй палехче

2
Ответить

Чувак, ты крут! Вижу тебя в каждом субботнике, движешься быстро и уверенно, удачи !!

1
Ответить

А до шрифтов руки еще не дошли? А то на странице с артефактами уже нормальный пиксельный, а все цифры - нет

Ответить

На это пару дней уйдет как минимум, а у меня совершенно нет на это времени. Надо было сразу на старте разработки нормальный шрифт подобрать :(

Ответить

Очень круто развиваешься. Пора начинать работать над продвижением, причесать страницу стима и хоть 1000 вишлистов собрать.
Ну хоть гифок с основным геймплеем в описание накидать.
Еще вот полезная статья

Ответить