Выше, я уже говорил о том, что моя игра будет в жанре экономического симулятора, но я немного слукавил. Лично для себя я определил ее, как "Tycoon", то есть, это будет игра про управление Конструкторского Бюро. И здесь у меня вновь получилось найти источник для вдохновения, это игры: Theme Park, Theme Hospital и Project Hospital. Кратко резюмирую, это изометрический экономический симулятор (Tycoon), где игрок берет на себя роль руководителя захолустного Конструкторского Бюро и должен наладить его работу.
Альтернативный СССР без чернухи - на самом деле непаханое поле.
И никакая западная студия и шагу в этом деле не сделает, ибо нельзя.
Инди-разработчикам - полная свобода.
Сделайте игру про теплое ламповое советское будущее, созидание и строительство - и народ к вам потянется.
Не уподобляйтесь только всяким Михалковым и прочим подобным "творцам", везде сующим " сук-комиссаров", "кровавый совок", "вопреки комунякам" и прочие виды чернухи.
Народу это уже давно надоело, и вызывает только омерзение и кассовые провалы.
Альтернативный СССР без чернухи - на самом деле непаханое поле. И никакая западная студия и шагу в этом деле не сделает, ибо нельзя
"Нельзя", все-таки или "никому не интересно"? Никто же не делает игры про "альтернативные США без чернухи", "альтернативную Англию без чернухи", "альтернативную Бразилию без чернухи". Это общемировой заговор, или просто сама тема не представляет никакого интереса?
Я так понял вся суть в том чтоб засунуть боевых ходячих роботов в стилистику советских плакатов. Тут тебе нужно выбрать - серьезный бескласовый развитой социализм с прогрессорами, или ходячие танки.
Прикольная идея. Посоветую вам пройти еще GameDev Tycoon и еще поучить курсы по диздокам (на дев2дев есть). Еще, сперва надо бы определиться над кор-геймплеем: надо строить одного робота или целый ряд? И для чего — война, кризис, холодная война или все вместе. Ну и не надо распыляться — если у вас игра про Бюро, то не нужны никакие шахты, полигоны и прочее. Можно сделать что-то вроде стратегической карты как Rise of Nations, где будут давать разные баффы
Идея с альтернативной историей хорошая, напомнила работы художника Jacub Rosalski, но есть один нюанс...
освоить игровой движок на Unity
хочу сделать хорошую вещь
Первой пункт почти всегда исключает второй. Тут либо движок осваивать и получать знания, либо уже хорошо освоившись с инструментом делать хороший продукт.
Автору в любом случае удачи, буду следить за проектом.
Rosalski прям one love
А в чëм претензии к Юнити?