Вадим Кокорев

+1513
с 2017
34 подписчика
28 подписок

ЧТД! То, что разнообразные названия цветов появились по мере их необходимости, а именно появления красителей, — это очевидно. Деление на тёплые и холодные — это культурно зависимое обобщение, то есть точность кластеризации, контроле оно представляет, зависит от народонаселения, а в купе с предыдущим предложением, кажется, что есть случаи, когда подобное деление просто бесполезно. Что уж тут говорить об эмоциях, связанных с цветом...
https://www.pnas.org/doi/10.1073/pnas.1619666114

Я так и не смог придумать, как отмазаться в этот раз

1

Я это слышу от человека, решившего собрать и отсортировать коллекцию всех лонгов за историю DTF? 👀

1

Да то же самое, ахаха, через несколько месяцев свободного времени больше станет. Продолжу развивать некоторые темы, упомянутые в этом тексте

1

Мне просто интересно читать книжки и выводы записывать, иногда что-то (на мой взгляд) прикольное собирается

1

Я сегодня успел его собрать на dtf, и понял, что не засну в эту одну ночь точно (из прошедших трёх лет), если сейчас не опубликую)

1

Это было бы приятным дополнением. Публикация текста в публичное пространство вынуждает меня хоть как-то пригладить свои заметки. Иначе я сам в них потом запутаюсь.
читатель получил полезную информацию

Если моя цель кого-то переубедить.
риторически странно

В статье достаточно много спорных утверждений на, как мне кажется, зыбких основаниях — мне нужно явно указать на их статус и мои компетенции. Не очень люблю, когда люди своими тейками бравируют.
надёжности эффекта есть вопросы

Потому что там не только это.
мысль о том, что аналогия — индуктивный аргумент

Вот эти материалы, они от лукавого. Там логика рассматривается как часть риторики, в аристотелевском ключе — это фи. Да и само применение сомнительное. В статье про это расписано.
вообще первый аргумент, который приводят в пример, как индуктивный, в любом вводном материале про логику

Отдельно замечу, что мне всегда казались немного странными советы про "не надо объединять в одном предложении много мыслей". Ну вот где начинается и заканчивается предложение всем гораздо проще определить, чем то, где начинается и заканчивается мысль. Как минимум на первое можно глазками посмотреть, а на второе... даже не знаю. Получается мы что-то однозначно определяемое пытаемся определить в терминах чего-то менее однозначно определяемого, такое себе определение, имхо.

1

Я не пишу для тех целей, для которых пишет ЦА этих книжек
Рекомендую ознакомиться с книгами

Это на самом деле не такой простой вопрос, как тебе кажется
суть никак не изменится

1

I Am a Fugitive from a Chain GangИстория слишком растянута во времени и достаточно линейна. В фильме отсутствует значительная детективная линия. Слишком много сцен происходит вне города, нуар, всё-таки жанр урбанистический. Эта картина скорее криминальная драма, которая так же как и нуар критически относится к действительности.

Angels with Dirty FacesТа же самая проблема с детективной составляющей и линейной историей. По большей части слишком светлая картинка, даже в тёмных локациях. Явное противостояние священника и преступника, заканчивающееся раскаянием (с вашей точки зрения) последнего, создаёт довольно понятную и удобную для воспитания зрителя модель, что не типично для нуара. В общем, фильм является представителем немного преобразованного гангстерского кино, которое сильно повлияло на нуар, но им не является.

Dust Be My DestinyВ фильме опять отсутствует серьёзная детективная линия, повествование слишком линейно. В основе истории два любящих друг друга героя, чьи чувства решают любые возникающие между ними конфликты. Часть действий происходит на ферме, но это не настолько критично. Как вы правильно заметили, фильм заканчивается хэппиэндом, что, учитывая стремление героев к обретению счастья, превращает фильм в криминальную мелодраму, нежели нуар.

The Roaring TwentiesЛокации, по большей части, освещены слишком равномерно, да и в принципе слишком светлые. Отсутствует значительная детективная линия, слишком линейное повествование. Один из образно «связанных» персонажей идёт по криминальному пути и умирает, его друг, такой же бывший военный, избирает другой путь и остаётся жив. Повествование чересчур растянуто во времени. Хоть фильм и вышел в конце тридцатых, по сюжету и стилю повествования картина ближе к гангстерским фильмам конца двадцатых, начала тридцатых годов.

В общем, критиковать общество и различные государственные институты фильмы умели и до нуара, но делали это в ином ключе. Что не отменяет факта сильного влияния гангстерских фильмов на нуар, это было отмечено в части статьи, посвящённой раннему нуару.

То, что написано в статье про «Кодекс Хейса» не противоречит вашим словам. Он укрепил влияние, так как после 1934 года к нему де-факто было, мягко говоря, необходимо прислушиваться. Это усиление влияния было вызвано, как вы верно заметили, довольно частым использованием насилия, чернухи и эротики (с точки зрения протестантских взглядов автора) в кино. Во-первых, их демонстрация, как простой способ развлечения, могла привлекать зрителя. Во-вторых, насилие, являясь неотъемлемым элементом гангстерского фильма, появлялось всё более и более часто из-за роста популярности гангстерского кино, по той же причине, по которой во времена Великой депрессии преступники стали популярнее законопослушных граждан.  

Спасибо за совет, я, если честно, тоже думал, что пора почитать какую-нибудь книжку, а то с каждым разом всё длиннее и длиннее получается.

5

Если в описании к картинке, гифке и т.д. используется курсив, жирный шрифт, выделение, добавление ссылки к выделенному тексту, или банальный перенос строки, то при просмотре черновика статьи в режиме просмотра (или уже опубликованной статьи) вылезает код. При чём это происходит в статьях за любой период времени, главное, чтобы соблюдались условия. И примеры можно просто нагуглить.

«К слову можно сказать, что при создании Канцелярия, гейм-дизайнеры были вдохновлены Брутализмом с использованием Модерна, что и привело к реализации строгого имперского вида, эпохи Нацисткой Германии.»

Довольно бессмысленно спорить о том, чем вдохновлялись гейм-дизайнеры, но, скорее всего, они вдохновлялись тоталитарной архитектурой, типичными представителями которой являются здания эпохи Нацисткой Германии. А не необрутализмом, появившимся после  второй мировой, в том числе и для того, чтобы при малых бюджетах быстро строить интересные здания взамен утраченных. 

И, на самом деле, это видно во внешнем виде Канцелярии: неприкрытая симметричность всего ансамбля, использование преобразованных классических ордерных систем и т.д. Зачем и почему этим занимались архитекторы в 30-ых можно написать отдельный абзац, но лучше просто визуально сравнить какие-нибудь шпееровские постройки и здание из игры. Наконец, как внутри так и снаружи здания видна кирпичная кладка, что на необрутализм совсем не похоже.

Я это к тому, что, скорее всего, разработчик просто (и совершенно правильно) связал плохого персонажа с архитектурой, вызывающей негативные ассоциации в сознании западного общества, а необрутализм и модерн тут совершенно не при чём.

2

Я вроде регистрировался там когда-то давно, но с того момента больше не заходил ни разу.

Ну, может быть. Когда в следующий раз рискну написать что-то подобное, скорее всего попробую эту "тактику".

5

Блин, я думал об этом, но мне показалось, что нужно быть более известным, иначе на момент выхода новой статьи из цикла, люди уже забудут о его существовании в принципе.

3

Только сейчас заметил ужасную опечатку, которую никак не поправить, вместо "Дедал" написал "Делал". Надеюсь, это никого не ввело в забуждение)

Есть в вк с сабами: https://vk.com/video-31397517_171423827
Ещё на торрентах, но качества выше 480p я не нашёл.

1