Я помню все эти фильмы, и я смотрел некоторые из них. Я, конечно, смотрел «Оружие для найма», «Стеклянный ключ» и «В укромном месте» в то время, как мы готовились к съёмкам «Человека, которого не было». Но я не думаю, что освещение действительно связано с тем периодом, я имею в виду, освещение сильно отличается, в те дни оно было совсем другим. И мне не нравится тогдашнее освещение, потому что я не вижу мир таким образом.
Так что я не пытаюсь скопировать что-либо, это просто своего рода ощущение, которое вдохновляет вас каким-то образом. <...> Иногда оно может задавать темп или определенный способ перемещения камеры в фильме, но, скорее всего, это своего рода настроение картины, более общая атмосфера, откуда вы как бы получаете стимул нежели что-то конкретное.
Комментарий недоступен
блять, тоже самое, страшно стало - думал не закончиться.
Интереснейший лонгрид, но местами сложно читаемый (особенно утром по дороге на работу). Автор, рекомендую книженцию "пиши, сокращай" - тут нет стёба, воистину полезное чтиво.
Спасибо за совет, я, если честно, тоже думал, что пора почитать какую-нибудь книжку, а то с каждым разом всё длиннее и длиннее получается.
@Вадим Кокорев спасибо огромное за такой потрясающий лонгрид.
Плюс! Низкий поклон за труд
Доброе утро, Вадим