Артем Лопатин

+387
с 2017
11 подписчиков
60 подписок

Друзья

Ответить

Всем привет

https://steamcommunity.com/profiles/76561199373809248/
Регион: Казахстан
Все что захотите из вишлиста
С наступающим Новым Годом:)

3
Ответить

На фоне провалившейся колды и рефанда батлы, думал уж HALO не подведёт, а она меня даже не пустила в сеть, пишет не удалось подключиться к серверу. Уже все перепробовал, даже на ютубе португальского блогера нашёл, но и его помощь не поменяла ситуацию.

Ответить

Естественно участвую, последняя часть была ничего👍

Ответить

У тебя ситуация еще интереснее. Ладно, я могу понять второе списание, которое объясняется, как они говорят, тестовым платёжом, но четыре раза по 999 рублей...
Им срочно нужно что-то делать с их системой оплаты, ведь оформив раз и, столкнувшись с такими проблемами, мало кто решится на повторное обновление подписки. А ведь подписка неплохая, игр много, все идут в максимальной версии и со всеми dlc.

Ответить

Вся проблема в этом тестовом списании повторном, но то что игры идут в полном издании со всеми дополнениями - это как раз таки круто 👍 это как раз и привлекло на моменте оформления

Ответить

Вот только раздражает что, одни организации списывают (в тестовом режиме) около рубля, а тут цена самой подписки «тестово» списывается.
Ну и само перекладывание всей вины на банк.

1
Ответить

Ну этот как с любым Колл центром, на кого попадёшь. Будет там шарящий менеджер или тот кому похрен на проблемы клиента.
Обычно перезвонив и попав на другого менеджера вопрос решается, но у Юбиков, видимо, все одинаковые сидят.

Ответить

Но, как я понял из предыдущего поста, если у тебя на карте только 999 рублей и ты оформляешь подписку, Юбики списывают сумму, через 3 часа пытаются повторить транзакцию и если у них не выходит они отменяют подписку. Вот такие причуды у них с сервисом. 

2
Ответить

Это первое что я сделал, так как некоторые организации иногда делают тестовый забор средств, как правило 1 рубль. Но банк дал ответ что обе транзакции стоят в статусе совершенных и ушли Ubisoft.

Ответить

Так в том то и прикол, нажимаешь на покупку подписки, и перед тем как нажать «оплатить» над кнопкой висит надпись (получи 20% скидку)
Да и это не основной вопрос.
Основной - это двойное списание средств и полный пофигизм колл. центра, которым будто бы по барабану проблемы клиентов... хотя может быть так оно и есть

3
Ответить

Тут кто-то уже писал: если юзать карту где ничего кроме суммы 999 рублей не будет лежать, они спишут ее в первый раз, попытаются сделать во второй и когда у них это не выйдет заберут подписку обратно. И в итоге ни денег, ни подписки. короче, странная схема понятная только самой компании.

1
Ответить

Самое интересное, что я сегодня уже говорил с поддержкой банка, и они видят все списания и что они ушли в организацию. Нет ни замороженных платежей, ни зарезервированных средств, все платежи списались успешно и ушли юбикам.

2
Ответить

Слов нет, судя по последнему письму они даже и разбираться не хотят и приносят извинения за негативный опыт, которым я могу поделиться на форуме.
А вот решать мою проблему это не в их компетенции.
Никогда ни с одним сервисом не испытывал проблем, но французы смогли меня удивить не только ценником.

8
Ответить

Обычная привязка карты к сервису, наверное какой-то внутренний их сервис.

4
Ответить

Больше всего в этой ситуации радует, что форумов с подобной проблемой много, а развязки нет нигде... мистика

1
Ответить

Я почему-то об этом не подумал. Хорошая версия!

1
Ответить

Учитывая что злобных комментариев на этот счет на DTF еще не появилось, да и форумов с данной проблемой в сети нет, остается надеяться что предположение верное.

Ответить

Спасибо за ответ!

Ответить

Вот что интересно, в Steam указана полная локализация, в EGS в поддерживаемых языках только английский. Это глюк EGS или все же локализацию туда действительно не завезли?

Ответить

Ну вот, в спорах родился пусть и не идеальный, но заголовок. Спасибо за наводку, смотрел на него ещё с вечера, раз пять переделывал

1
Ответить

Все верно, просто сама фраза «мы здесь не только для себя, мы здесь для других», если честно мне на язык совсем не ложилась, суть более чем понятна, просто на русском она звучит немного не так, как будто чего-то не хватает фразе, но это чисто мое субъективное мнение.
Честно хотел в заголовок вставить оригинальную фразу, но понял что могут забросать помидорами 😅 но и это не спасло меня 🤷‍♂️
Я до сих пор смотрю на монитор и думаю как заголовок сделать лучше...

1
Ответить