Техподдержка Юбисофт это ад. Если проблема хоть немного не тривиальна и не решается существующей блок-схемой перед глазами оператора, то пиши пропало. У меня была проблема с корзиной в Uplay- не применялись действующие рабочие промокоды к любым покупкам. Подробно описывать суть не буду. Так они меня гоняли собирать 1000 разных логов, скриншотов, перепрописывать порты на роутере. Я потом уже понял, что они мне не собираются помогать, а просто гоняют меня туда сюда, так как 90% людей просто забьют на такой детализированный сбор инфы и перенастройку сетевого оборудования и сами "отвалятся". Но я как прожжённый айтишник полностью давал им то, что от меня просят. Когда они поняли, что я от них не отстану, а внятного ответа они мне дать не могут и решить проблему тоже, то они просто слились. Причем из переписки было понятно, что ни в логи ни скрины они даже не вникали.
Слов нет, судя по последнему письму они даже и разбираться не хотят и приносят извинения за негативный опыт, которым я могу поделиться на форуме. А вот решать мою проблему это не в их компетенции. Никогда ни с одним сервисом не испытывал проблем, но французы смогли меня удивить не только ценником.
Техподдержка Юбисофт это ад. Если проблема хоть немного не тривиальна и не решается существующей блок-схемой перед глазами оператора, то пиши пропало. У меня была проблема с корзиной в Uplay- не применялись действующие рабочие промокоды к любым покупкам. Подробно описывать суть не буду. Так они меня гоняли собирать 1000 разных логов, скриншотов, перепрописывать порты на роутере. Я потом уже понял, что они мне не собираются помогать, а просто гоняют меня туда сюда, так как 90% людей просто забьют на такой детализированный сбор инфы и перенастройку сетевого оборудования и сами "отвалятся". Но я как прожжённый айтишник полностью давал им то, что от меня просят. Когда они поняли, что я от них не отстану, а внятного ответа они мне дать не могут и решить проблему тоже, то они просто слились. Причем из переписки было понятно, что ни в логи ни скрины они даже не вникали.
Слов нет, судя по последнему письму они даже и разбираться не хотят и приносят извинения за негативный опыт, которым я могу поделиться на форуме.
А вот решать мою проблему это не в их компетенции.
Никогда ни с одним сервисом не испытывал проблем, но французы смогли меня удивить не только ценником.