Заценил Skylighting

Продолжаю писать о продвинутом аналоге ENB для Скайрима - Community Shaders. Недавно вышел в общий доступ долгожданный мной шейдер Skylighting, я его затестил и решил поделиться впечатлениями.

Вкартце о Skylighting:

Skylighting, также известный как крупномасштабное фоновое освещение, является частью чрезвычайно сложного набора терминов рендеринга, называемого глобальным освещением. Если говорить проще, то это глобальное затенение в мире, которое работает и вне пространства экрана на больших масштабах. Степень этого затенения регулируется в настройках шейдера, я же выкрутил его до максимума для демонстрации.

Так как это лишь часть сложного алгоритма GI, то без остальных его элементов может быть очень темно. У GI систем должна быть так же обработка прямого и непрямого освещения, которое как раз таки высветлит сцены во многих местах. Пока что непрямое освещение обрабатывается только с помощью SSGI шейдера и пропадает вне пространства экрана.

PBR материалы кстати ничуть не меньше преображают картинку, особенно вместе с шейдером намокания. Радует, что уже есть немало PBR-паков на нексусе.

Так что это лишь часть прогресса в моддинге Скайрима, всё ещё жду полноценную RTGI систему, благо она в разработке.

P.S:
Кстати, шейдеры завелись с первого раза на Enderal, что даже немного удивило меня. Всё работает отлично, вот несколько скринов до/после:

5
2
7 комментариев