Как скажешь, видимо Куртка прогрел АМД, Интел и консольщиков заодно)
А то чо они RT производительность развивают в своём железе.
А ещё рокстаров прогрел, ведь в GTA6 освещение с RTGI.
Ну клёвые раньше ухищрения были)
-ССР который постоянно артефачит, выдаёт месиво.
-Мыльная статичная кубмапа.
-Планарка с рендером из второй камеры, которую надо везде лепить вручную. Поставишь две таких планарки, фпс упадёт до неприличных значений, ощутимо больше, чем с RT.
Так и нынешний рейтресинг и паттрейсинг тоже урезанные жопы. Давай дальше наяривать на технологии, которые обычно не считают в реалтайме, но новые карточки надо продавать, а что-то новое придумывать сложно.
Аппаратный рейтресинг отличную картинку выдаёт. Особенно сейчас, когда нвидия свой RR денойзер сделала.
Это уже просто смешно, этот пузырь когда-то должен уже схлопнуться.
Не-а)
Тебе придётся привыкнуть и смирится, прогресс пойдет дальше.
Но вот вопрос, а кого корёжило настолько, что он захотел такого условного улучшения, которое можно найти только сравнивания 2 кадра лоб в лоб и хочет потратить ради этого несоизмеримо больше результата столько вычислительных мощностей?Может, пора эти же технологии в геймплей пускать, не?
Когда уже не одну RT-only игру прошёл, весь этот бред про "сравнение лоб в лоб" пропадает. Ты просто на подсознании начинаешь реагировать на косяки в освещении и всё.
На освещении всё не заканчивается. Аналогов тех же RT-отражений тупо нет нормальных.
В Metro Enhanced Edition существует полноценная система RTGI, и идёт отлично на 2060.
В Аватаре тоже отличный свет с RT по дефолту, но там уже детализация окружения ощутимо выше, чем в метро, по этому видяшки типа 2060 уже просто сами по себе не очень идут.
Конечно, пользователи не такие, плохие. Не разрабы говноеды.
Скажи мне тогда зачем существует софтовый люмен, если не ради ведёр без поддержки RT? Это не есть нормальный рейтресинг. Это урезанная жопа, которую эпики зачем-то продвигают в своём движке по дефолту.
Буквально слоган последних проектов. И во всех так или иначе налегают на технологии куртки. Хм... Да не, это людишки просто не могут отстёгивать ~2-4 килобачей в год, да-да.
А потом оказывается, если выключить рейтрейсинг игра точно так же идёт как говно, причём тут эта технология тогда? Ну да разрабы говноделят порой, так всегда было. Если бы из-за таких перестали развивать графику, то остались бы мы на уровне поколения пс2.
Красивых проектов без лучей и космических требований- очень много, в разы больше.
Красивых много, но красивей лучей? Таких нет. Либо соревнуешься с лайтмапой(лучи в статике), либо точно хуже.
Но наупрощали настолько уже, что некоторые, см. Сталкер 2, болт не только на оптимизацию забили, но и собственное освещение не проверяли, все индуры словно с начала прошлого поколения.
Ну это не проблема рейтресинга, что сталкер 2 сырой такой вышел. Там обещан нормальный аппаратный рейтресинг в будущем, а то что есть сейчас это софтовая урезанная хрень, полагающаяся на скрин-спейс, у софтового люмена мало лучей на кадр и очень много артфактов. И все эти проблемы только из-за ведёр и существуют, иначе не делали бы эпики софтовый люмен. Впрочем и вёдра софтовый люмен не тянут, по-этому он совершенно бесполезен. Ни нормальной картинки, ни производительности.
Призрак Цусимы тоже туда же.
Призрак ощутимо хуже рдр2 смотрится, не говоря уже про новые игры.
Взять те же игры Роков. РДР2 без лучей выдавал аховую картинку, с приемлемым фпс на консолях.
Там используются лайтмапы, т.е та же запечёнка. И их не так много на сутки, по-этому заметны косяки их переключения.
Хотелось бы верить. Вроде как есть мод, существенно улучшающий это всё дело, и даже который практически не хавает производительность.
Пока толку от глобальных лучей- это темные участки и более плавное освещение на локациях. Но это можно было делать и раньше, только для этого нужно было больше рукастых/головастых разрабов, а для нынешних калифорнийских специалистов это сложна.
Запечёнкой? Ну т.е теми же лучами)
Какие у неё ограничения сами знаем.
Несложно выдать красоту когда твой экран полностью залит каким-нибудь эффектом, вроде лучей бога, либо ты ходишь где-то в мраке и любуешься мягкими тенями. Потому что чем меньше ты видишь деталей окружения, тем меньше обращаешь внимание на косяки. Но вот самая сложное для игр без рейтресинга это дневные, хорошо освещенные сцены, особенно помещения. Им очень нехватает непрямого освещения.
А теперь днём в помещение зайди)
Чем хуже кроме разрешения текстур?
Детализация окружения, освещение.
А я сказал добавляйте рейтресинг и забивайте на проработку всего остального?
Ужас какой, как же до этого разработчики делали заскриптованные моменты с сумасшедшей динамикой и освещением?
Потому что там не было "сумасшедшего" освещения.
Ачо пейзажи то, весь кайф освещения рейтресинга в непрямом свете.
Представь себе, в линейной игре тоже может быть динамика. И в этой динамике отлично видно разницу. + сама запечёнка может быть хренового качества.
А остальная где-то в афк сидит с просто запущенным стимом? У многих он на автозапуске, напомню.
3% какой аудитории и где сидит?
Ну не надо так плохо о людях. :)
Это не плохо, это просто факты. Так же как и большинство консольщиков любители фифы и колды и половина из них всех до сих пор сидят на пастгене и их всё устраивает.
А мне как игроку не плевать, я отлично вижу разницу, и что дальше?
Плюс никто ещё не видел как используется освещение в этой игре, может быть там много динамических сцен будет с разрушением, изменением освещения и тд. У любой запечёнки аллергия на подобное.
75% стима в принципе вряд ли интересуются подобными играми и играют в дотку/кс. + учитываются всякие слабенькие ноуты(мой кстати тоже есть в статистике), на котором люди почти не во что не играют.
Тогда в чём проблема? Иметь комп хотя равным +- актуальным консолям достаточно для гейминга почти во что угодно. Это адекватные требования.
Бро, если у тебя проц ниже рязани 3600, стоит вообще про современные игры забыть.
Ля. Это я челу выше ответил, коммент тебе отправился почему-то.
Это будет ещё через одно-два поколения карт дай бог
Лол, метро с лучами уже идёт отлично на самом первом поколении "лучевых" карт. Я сам её проходил на 2060. Это первая игра, благодаря которой я понял, что лучи это будущее. Следующая часть уж точно пойдет на около-консольном железе.
Правда, нахуй оно надо в реалтайме, если в статике и так выглядит номрально?
Ну наверное чтобы работало в динамике? В этом и суть рейтресинга.
Минимальные требования 2060, это и так ниже уровня консольного железа.
Это пастрейсинг, тебя с ним никто играть не заставляет.
В Outlaws отличное освещение. В сталкере обещали аппаратный рейтресинг, на данный момент там убогий софтовый люмен, весь смысл его существования только в старом древнем железе и консольках.
У сталкера и так отлиные отзывы. Но фиксить игру всё равно надо. По крайней мере им ещё длц выпускать.
Ну если бы сделал как "как раньше" традиционный открытый мир беседки, игру бы точно приняли лучше. Как видно намутить процедурного контента и кучу разделенных уже нормальных точек интереса между ним оказалось спорным решением. Тодду уже долго прощали и тухлый сюжет и неинтересных персонажей чисто ради того самого ощущения приключения.
Поэтому мы въебем ненужный в 99% случаев, но жрущий ресурсы RT навсегда, чтобы вдруг в лужах недостаточно четкое отражение ветки будет.
Тут вопрос не в чёткости, а в том будет ли это отражение там в принципе или любой из выше перечисленных говнометодов)
Ну и проценты клёво ты вычислил. Я вот в киберпанк играю, там буквально весь город постоянно что-то отражает. Без RT ты теряешь в глубине очень сильно.