В первой части ничуть не лучше было, такие же косяки освещения.
Более того, было гораздо хуже. С устаревшим железом вообще не церемонились.
Я недавно опрос залил, вообще не писал где какие настройки. В итоге результаты однозначно в пользу трассировки вышли. Кто бы что не говорил, а людям больше нравится натуральная картинка ближе к жизни.
https://dtf.ru/u/368124-tipo/3617977-kakoi-variant-osvesheniya-vam-nravitsya-bolshe
Ох уж это драматическое освещение в рандомном месте открытого мира. Ты в курсе что там до трассировки такой же автоматический алгоритм свет считает в 90% случаев? А все катсцены и значимые локации в обоих случаях освещения будут с расставленным светом работать.
На 1050 не запустилось
на длсс 4 она там просто лучшая.
Так и есть. SMAA в этой игре выглядит мега мыльно и убого, гораздо хуже первой части я бы сказал. Совсем без сглаживания вообще чисто для извращенцев, хз зачем даже опцию такую оставили.
Хуле уже неделю не дают зайти в онлайн.
У меня сразу получилось всё перенести.
И статтеры с RT тенями
И этого у меня не было. Но уже слышал на этом сайте, что люди говорят об этом. Может на разном железе что-то может вызывать статтеры, недооптимизировали.
Привет с пс3.
Может быть, как вариант.
И ещё туман не отражался в лужах ((
Не думаю, что это в принципе можно как-то исправить. Вряд ли BVH в рейтресинге может учитывать подобные эффекты.
Ну вообще многие претензии по факту, хотя новое издание я считаю больше удачным. RTGI прям сильно картинку меняет местами. В остальном если не патчами исправят, то хотя бы на мододелов надеюсь.
Я помню ставил на Silent Hill 2 мод на реконструкцию и он отлично работал. Причём не было эффекта масла на всей картинке, как на его версии до DLSS 4 в киберпанке, только улучшения четкости отражающих материалов.
Да тут просто парад лицемерности. Нашей игре можно, потому что игра мне нравится. А если игра не нравится, то оказывается те же самые минусы становятся критичными и непростительными.
Вот именно. Тяжело некоторым комментаторам это понять. На анриле можно делать тоже самое, что и на сурсе, нет смысла менять движок. Вот Dead Island 2 тому примёр, линейная игра с раздельными уровнями и запечённым светом, идёт на любой картошке. А вот обратного примера, чтобы сделать игру с качественным динамическим светом на сурсе ещё нет. Я уверен, что это в принципе возможно, но никто ещё не видел как оно будет идти.
Для FSR 3 не нужны специальные аппаратные блоки типа как у карт RTX или у новых AMD, под аппаратным я имею ввиду только FSR 4. А у XeSS есть две версии, одна аппаратная, а другая софтовая, обе различаются по качеству и производительности.
Но ведь нельзя принимать никакие технологии апскейлинга кроме длсс...
Ну так правильно говорили до тех пор, пока DLSS был единственным аппаратным апскейлером. А сейчас и выбора нет что включать. Включаешь только то, что поддерживает карта. Любой аппаратный апскейл у всех производителей карт работает только на собственном железе.
Неудобно
А ещё игру бесплатно раздавали. Выходит надо было подождать несколько лет, а не покупать?
хорошо видно на примере ккд2
А про первую часть благополучно забыли в каком она состоянии вышла. Со второй попытки на наработках уже существующей игры конечно проще сделать и отполировать)
Ну этот, ну эээ...
TAA не апскейлит изображение.
Скрин в студию. В киберпанке по умолчанию используется денойзер от нвидии, который работает на всех картах с поддержкой рт. И я не про RR говорю.
Покажи где оно работает в киберпанке.
Ты же сам написал, что можно "получше" поиграть. В "получше" входит не только количество кадров, но и качество картинки. Пастрейсинг без реконструкции гораздо хуже выглядит и больше артефачит.
В абобе даже слишком насыщенная карта. Лично я бы не отказался от пустых пространств чисто для ходьбы. Если бы все карты были в 2 раза больше с теми же точками интереса, то я думаю хуже бы не стало. Просто от одной точки интереса до другой идти меньше минуты, толком не успеваю насладиться красотой мира, сразу то квесты, то враги. Прям вайбы TESO ловлю(если не ошибаюсь абоба изначально и делалась как ммо).
Да я выдрал из видоса этот скрин. Может в видео будет лучше заметно.
https://www.youtube.com/watch?v=geAnOI3DMTc&t=47s
Местами даже с RT работает лучше. По крайней мере больше не проседает фпс в траве из-за убогого MSAA.
Ярче станет, больше света отражается. По производительности не заметил явных ухудшений, но говорят что баги могут быть.
Везде, где большинство голосов это рейтресинг.
Выходит до лучей ещё ложили, да ещё как. Потому что мне большинство игр с динамическим светом выходивших в период PS4 именно такими и запомнились, с плоским освещением.