Коммент написан прямиком из 2011 года? Тогда всё сходится.
Во-первых, нормально и сейчас выглядит
Да, по меркам старых игр.
Во-вторых - ты так рассказываешь, как будто у 90% новых игр физика не говно
Да я не столько про физику, сколько про визуал и детализацию в целом. Это больше бросается в глаза. А норм физику умели ещё на сурсе делать.
У утят в памяти остались только красивые постановочные сценки не отражающие того, как игра выглядит в остальных 99% случаев.
Да, иначе в чём смысл презентовать карточку как топовую
Чтобы она была лучше любой другой карточки доступной на рынке?
Чел ну проснись, практически никогда в истории гейминга в самых требовательных играх топы не тащили. Всегда ты идешь на компромисс. Где-то разрешение снижали, где-то сглажку вырубали. Норм тебе было бы 10 лет назад с топом и выкрученным 8x MSAA? Я очень нахрен сомневаюсь.
Всё так, хорошо по меркам игр 10+ летней давности)
У меня к самому Скайриму такое же отношение, его ванильный контент мне уже давно не интересен. Однако если всё это будет потом работать с крупными модами(например как Skyblivion, релиз которого намечен на этот год), то это однозначно мастхев.
Пока всё в сыром виде, а это лишь демонстрация прогресса, а не окончательный вид)
Так принципиально нужно выставить ультра настройки, когда они зачастую мало отличаются от высоких визуально? Это не новость, что многие разработчики делают ультра пресеты на вырост и их не обязаны тянуть все видеокарты.
Ну если везде всё выкручивать до упора, то что ещё ожидать?
Метро очень крутая игра и у меня крышу сносило от графона, когда я впервые поиграл в Enhanced Edtion, но люди реально будто с ума посходили с ним. Когда вживую видишь детализацию Сталкера, которую он может выдавать в большом открытом мире сразу понимаешь, что это некстген, и раньше такого не было. Тут вообще никакое Метро в сравнение не идёт. И то что игра очень сырая - это факт, но суть такова, что худшие времена второго Сталкера мы уже видели, а дальше ситуация будет только улучшаться с патчами и модами. Многие косяки с графоном ну реально очень быстро пофиксили на нексусе, тени на фонарик прикрутили, нормальный денойзер на Люмен тоже(но аппаратную трассировку конечно не заменит) и тд.
Ну фулл RT версии Метро пришлось два года ждать, так что и тут подождём. В остальном у Метро не вижу других преимуществ. По большой части это камерная игра в сравнении с открытым миром. Две более-менее открытых локаций Метро(Каспий и Волга) во многих местах выглядят пустыми и скудными на детализацию(в сравнении, на момент выхода выглядело норм). Вот мой скрин из метро. Когда я скинул его одному фанатику он начал брюзжать и жаловаться на то, что я тут якобы с минималок хейтерские скрины делаю.
В этот. А это тесты без фг, с ним прибавляй ещё 400-600 мб.
Надо было Индиане в аниме стиле видимо выйти чтобы тебе зашло.
А ты то наверное только в одни шедевры играть можешь.
То есть чисто по приколу он сейчас выигрывает в пользовательском рейтинге игры года на этом же сайте?
Ну это пастген. А за память стоит волноваться только в новых проектах в основном. Как пример - Индиана. Помимо текстур, неотрубаемые лучи тоже свою память жрут. И смысла от того же фг не будет, он ещё больше повысит потребление врам.
На бананах тоже можно научиться играть, дело привычки.
В конце концов на нормальное устройство не пришлось бы выдумывать костыли в виде читов для прицеливания.
Наниты тоже не всю геометрию поддерживали по началу. Вот Сталкер 2 показательный пример, растительность там работает через очень криво настроенные лоды.
Обычно кубмапы не захватывают динамические объекты из-за своей медленной работы, но тут видно что было сделано наспех и наотвали, я думаю там над их настройками никто не парился.
Ну конкретно ужасы с неправильной перспективой и заторможенным обновлением сцен присущи больше кубмапам, чем планаркам. Да и как я сказал выше, в игре есть нормальный пример рендера из второй камеры(в машине). В основном если пытаются оптимизировать планарку, то урезают разрешение рендера в ней и убирают всякие эффекты, типа частично освещение в ней и тд.
Ну не лучшее, а такое типа как необходимое зло для игры без лесенок. Для лучшей картинки это DLAA либо DLDSR с DLSS, в их основе есть временное сглаживание, но это уже другая ступень развития.
Так и в чём смысл твоего коммента? Я сказал, что RR настоящий можно модом врубить. Ты привёл в пример мод на DLSS который на самом деле врубает FSR, ведь DLSS может работать только на карточке RTX. Совсем разные вещи.
Ну у них в нормальном фреймрейте работает вторая камера при отражении в машине. Не знаю что вдруг пошло не так с зеркалами.
Ну на своём опыте заметил, что на монике с высокой герцовкой в разы меньше разрывов. Даже без использования VRR и любых других синхронизаций. На 60 герцах же без синхронизации играть невозможно, картинку ужасно рвёт.
Отрендерить повторно небольшую туалетную комнату куда эффективнее, чем какую-нибудь оживлённую улицу. Но даже небольшие помещения могут отзеркаливаться ужасно. Вспоминаем Mafia 3:
А разве в конкретном примере с Мафией 3 не используются динамические кубмапы?
Только вот зачем? Без аппаратной поддержки видеокарты это бесполезное и гиблое дело. А чисто на софте никто не смог сделать ничего лучше DLSS. Даже аппаратные аналоги XeSS и соневские PSSR ощутимо хуже, а ведь они тоже не работают без специальной видеокарты.
Так у тебя тут буквально в названии написано что включается FSR FG, а не DLSS. И в описании про апскейлы всё тоже самое, если карточкой не поддерживается DLSS, то вместо него врубается FSR, XeSS - любой доступный аналог. Ты буквально не можешь увидеть DLSS вживую не имея карточки RTX.
Как он мог включить FG, если его не было на тот момент в игре?
Ну потому что модом FSR фг добавили, что за вопросы.
Вот тебе ещё описание со странички мода, читай внимательно и бред больше про активацию DLSS не неси. "Симуляция DLSS" это буквально включение любого другого доступного апскейла типа FSR или XeSS. То, что у тебя в настройках игры написано что ты используешь DLSS ещё ничего не значит.
Они также умеют ускоряться от выделенных ядер, но работают и там где их нет - просто медленнее (меньше прирост).
Там разве не два разных метода? И тот, который ускоряется аппаратно ещё и по качеству лучше.