Одним из достоинств игры, Dezowave Team называли уйму новых локаций. Ну как «новых» — частично старых, из билдовских наработок. Вот только команда мододелов забыла упомянуть, что в большинстве своём это просто пустынные коридоры длиной в десятки минут бега. И не имея возможности скоротать путь иначе, на протяжении половины (!) времени из 30 часов игры надо будет гонять из точки A в точку B через одну, две, а то и три локации. А некоторые из них имеют непреодолимые препятствия, как, допустим, разломы на Свалке или бараний рог из ограждений по дороге в Бар. В такой ситуации, самым желаемым товаром становится напиток-энергетик, которого за игру можно выпить, наверное, целую цистерну. Тут так и просятся ворваться в Зону проводники, как было в сиквелах игры. И они даже встречаются по сюжету, но бежать Меченому всё равно надо рядом, уныло глядя в спину напарнику.
Зов припяти перепройти что ли... Кста нет модов на графику ?*
Комментарий недоступен
Завидую тем кто не устаёт по сто раз проходить оригинальный сюжет
Играю в Аномали 1.5.1, взял сборку с Ап-про.
Хорошо заходит, правда Хип куда то пропала. Или я ее замочил под горячую руку и забыл. В Аномали есть скрытые убийства, если мочишь НПС из оружия с глушаком, то никто не агрится. Видимо я его и того, из Бизона, а потом забыл перезагрузиться и переиграть.
А лан невелика потеря, она меня в 1.5.0 подбешивала, но там она была бессмертная. Кидаешь ей ПКМ, заводишь в толпу монолита и куришь. Потом собираешь трофеи.
А вообще система напарников в Аномали очень хороша. Маскировка тоже. Напяливаешь комбез наемника идёшь к бандитам в Темную долину. Или наоборот комбез бандита и к наймам в Мертвый город. Можно закупаться у враждебных фракции под маскировкой. Главное не перепутать обмундирование.
В общем рекомендую