Тут это, пасаны и пасанессы, Тодд Говард дал большое интервью.
Думаю, что вам лучше его послушать самим. Интересное таки есть. Факты читайте дальше в посте.
Интересные факты из интервью:
- Тодд играет в Диабло 4, Форзу Моторспорт 8, РДР2 и Киберпанк 2077 (считает последний отличной игрой), а еще много играет сейчас в аддон для Старфилда SHATTERED SPACE, который выходит осенью, и Индиану Джонса от Machine Games, где он выступает продюсером
- Ведутся какие-то работы по Fallout (5?), о которых Тодд пока не может говорить. Он также говорит, что студия хочет всё сделать правильно
- The Elder Scrolls VI будет иметь очень долгую многолетнюю поддержку
- Многие технологии, используемые в движке в Starfield, являются основой технологий для TES VI , к тому же создаются новые технологии для следующих Свитков. На вопрос "Какие?" Тодд ответил "Это секрет"
- Над дополнением SHATTERED SPACE начали работать после релиза Starfield сразу же (в сентябре 2023)
- В SHATTERRED SPACE структура дополнения такая, что все события происходят В ОДНОМ МЕСТЕ (планета + город), как в Far Harbor для Fallout 4.
- Будет еще как минимум 1 дополнение для Starfield. А идея - выпускать каждый год по большому дополнению
- То, что Беседка использует свой собственный движок и не перешла на другой движок - абсолютно логичное и правильное решение для того, чтобы создавать то, что нужно студии и ей интересно, что может с помощью инструментария сделать сообщество
- Тодд и студия довольны тем, что на техническом уровне смогли сделать в Starfield
- Насчет платных модов в магазине внутри Starfield и странного ценообразования, а также качестве контента там. Тодд подтвердил, что о реакции сообщества им известно, они пытаются постоянно что-то новое добавить в магазин, чтобы это действительно того стоило, но всегда готовы отрегулировать цены и наполнение контента, если сообщество дало свою обратную связь
- Платные моды сделаны в том числе, чтобы помочь создателям модов, и почему то упоминается опыт внедрения платных модов в 2016 году для TES V: Skyrim, в контексте, что это было принято хорошо (но мы все знаем, что нет)
- Касательно критики последних игр Беседки. Тодд сказал, что им пришлось нарастить "толстую кожу", чтобы научиться воспринимать всю критику от людей. В студии понимают, насколько важны миры этих игр для людей, и когда людям что-то не нравится, в Беседке искренне пытаются разобраться что именно не так и исправить это, сделать что-то лучше, самим стать лучше, потому что в эти игры разработчики вкладывают своё "сердце и душу" (слова Тодда Говарда). И да, они читают всю критику, что на них вываливается
- На вопрос о процедурной генерации в играх студии и будет ли этот подход дальше использоваться в больших количествах, Тодд ответил, что это лишь инструмент, который они используют там где нужно (к примеру, в генерации огромных пространств мира, ландшафта)
- В студии хотят поддерживать IP Starfield и дальше (что бы это, прости господи, не значило)
Вот такой он наш неуловимый повелитель даэдрического плана "Бесконечных копий Скайрима"! Леди и джентльмены, с вами был Тодд Говард.
155 комментариев