Но в Unreal Engine нельзя чётко разделить проекты на те, что сделаны чисто на C++, и те, что сделаны чисто на блюпринтах. Второе ещё более-менее реально, но вот чисто на C++ сделать игру практически нельзя, так как всё, что требует работы с мешами, эффектами, ресурсами, анимациями, интерфейсом и подобным, лучше делать через визуальный редактор, а это сразу означает, что ты создаёшь blueprint-class. Даже если в нём не будет никакого кода, это уже блюпринт.
@Alex Dar
сегодня опробую) ты фри мод пока не делал?) только генерация ?)
Анрил слишком жуткий в плане кода. Прям энтерпрайз еба. У юнити много распиздяйства в движке, но в него гораздо проще и быстрее войти и сделать что-то адекватное.
Согласен. В Unity гораздо проще войти.