Контент о разработке игр, аналитике постов и пользователей DTF, когнитивных искажениях, видеоиграх, Dungeons & Dragons, Финляндии и многом другом.
Контент о разработке игр, аналитике постов и пользователей DTF, когнитивных искажениях, видеоиграх, Dungeons & Dragons, Финляндии и многом другом.
Два раза бросал на Гаскойне (первый обязательный босс), а с третьего раза прошёл почти на платину.
Приятно было делать контент во время активного существования блога, но это время уже закончилось. Дальше будут только щитпосты и всякая мелочь про игры и жизнь.
В каком-то смысле я начал писать в блог из-за того, что в 2020 со всеми этими самоизоляциями стало одиноко. Получается, раз в блог писать больше не хочется, то жизнь наладилась.
Несколько месяцев планирования, чуть-чуть социальной инженерии, немного настойчивости и 8 собеседований (ну, почти).
Это песня о сельском баре и о том, что важно поддерживать местного производителя. Лирический герой песни ходит в сельский бар, как на вторую работу, чтобы поддерживать его изо все сил.
Успех. Буду считать, что я знаю, что делаю.
Персональная игра года наравне с It Takes Two. Геймплей не так плох, как про него говорят, но мог бы быть лучше.
Современный Франц Кафка. Лучший фильм 2021 года, что я смотрел (а я посмотрел их два).
Хороший был год. Работа в Remedy, мне 30 лет, сын родился. В общем, превратился в престарелого нормиса. It Takes Two — игра года.