Прошли It Takes Two

Красиво, весело и душевно, даже несмотря на то, что главные герои — два дебила. Игра года.

Прошли It Takes Two

Красиво

Игра делится на большое количество секций, каждая со своим окружением и деталями: игрушечный замок, снежный курорт, подводный мир, шкаф с инструментами, механические часы, музыкальный мир, сад и многие другие. Часто можно просто побродить по локациям, чтобы позалипать на детали и интересные анимации.

Весело

Когда Юсеф Фарес говорил, что It Takes Two — это игра с самым большим количеством игровых механик, то он, кажется, не врал. На каждом уровне героям выдаются новое снаряжение с новыми механиками. То ты гвозди в стену метаешь, чтобы второй игрок использовал их в платформинге, то ты управляешь временем, то ты воюешь с армией ос, то ты используешь псевдонаучные магниты и решаешь паззлы на притягивание/отталкивание.

Кооператив делает это ещё веселее. Много смеха было вызвано просто из-за того, что мы тупили в каких-то местах или что-то не получалось сделать, но от этого всё равно было смешно.

Душевно, но два дебила

За историей приятно следить, главные герои как-то развиваются по ходу игры и пересматривают свою жизнь. Но тем не менее, главные герои — это два дебила. Мы им до сих пор не можем простить то, что они сделали со Слонихой-Королевой. Прекрасная логика: мы превратились в кукол, потому что наша дочь плакала -> нужно заставить её плакать опять, чтобы нас расколдовало -> давай уничтожим её любимую игрушку. Прекрасный план. Играть было больно в этот момент.

Проблемы неопытных игроков

Игра не очень дружелюбна к полным новичкам, поэтому её нельзя использовать для совместной игры с партнёром, если он/она не имеет опыта в играх. Проходили вместе с женой. Она не особо играет в игры, но какой-то опыт есть: Overcooked 2, Gris, Firewatch, Untitled Goose Game, Detroit: Become Human и незаконченный Ori and the Blind Forest на лёгком уровне сложности.

Основные проблемы были на битвах с боссами и некоторых платформерных секциях, т.е. в тех местах, где нужно делать несколько действий одновременно и следить за несколькими объектами одновременно. Например, прыгать по движущимся платформам, активно вращать камерой и в какой-то момент выстрелить в кнопку, чтобы появилась ещё одна платформа. Или отстреливаться от толпы миньонов и атаковать босса, когда он открылся для атаки.

У неопытных игроков это вызывает много проблем, так как ещё не доведено до автоматизма нажатие кнопок и приходится каждый раз вспоминать, что нажать. Плюс некоторые механики, которые нам кажутся привычными, у неопытного игрока могут вызывать трудности: вращение камеры, переключение в режим прицеливания с зажатым L2, двойной прыжок, дэш. Для всего этого требуется дополнительное привыкание.

К счастью, игра довольно легко прощает ошибки. Чекпоинты здесь раскиданы довольно щедро, поэтому если запоролся в платформинге, то нужно начинать не с самого начала. В битвах с боссами игра продолжается пока хотя бы один из игроков цел, т.е. если один постоянно респавнится, а второй — стабильно выживает, то игра продолжается.

2323
4 комментария

Слониху жалко

1

В титрах она была целая. Надеюсь, зашили.

4

Как говорится, два дебила - это мило.

...ну или как-то так

2

Проходил с братом. Со слонихи просто орали и чувствовали себя уродами. Игра получилась отличной, правда, немного затянутой. Надеюсь Фарес ещё что то эдакое сделает.

2