Так-то да, но она ощущается искусственной. Эта как игры, в которых ты проигрываешь не из-за естественной сложности игры, а из-за кривого управления. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.
Красивая, но пустая и половина нововведений больши похожи на вещи, которые были введены впопыхах из-за успеха HK. Те же дополнительные персонажи странствующее по миру вообще не нужны игре(у только 1 с половиной персонажа есть законченный квест), но так как они были в HK, они есть и тут Концовка грустная. На Ори плевать, а вот Shriek (Крик) было очень жалко. Давно мне так грустно от игры не былоОна больше странная, её история просто обрывается и она умирает
пустая Не согласен. половина нововведений больши похожи на вещи, которые были введены впопыхах из-за успеха HKВозможно. Я тоже заметил много сходств с Hollow Knight. Она больше странная, её история просто обрывается и она умираетНормальная там история.
Иногда это всё встречается в одном месте, и нужно не перепутать кнопки и сделать всё правильно.Так это определяет сложность игры, разве это минус?)
Так-то да, но она ощущается искусственной. Эта как игры, в которых ты проигрываешь не из-за естественной сложности игры, а из-за кривого управления. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.
Красивая, но пустая и половина нововведений больши похожи на вещи, которые были введены впопыхах из-за успеха HK. Те же дополнительные персонажи странствующее по миру вообще не нужны игре(у только 1 с половиной персонажа есть законченный квест), но так как они были в HK, они есть и тут
Концовка грустная. На Ори плевать, а вот Shriek (Крик) было очень жалко. Давно мне так грустно от игры не былоОна больше странная, её история просто обрывается и она умирает
пустая Не согласен.
половина нововведений больши похожи на вещи, которые были введены впопыхах из-за успеха HKВозможно. Я тоже заметил много сходств с Hollow Knight.
Она больше странная, её история просто обрывается и она умираетНормальная там история.