Прошёл Ori And The Will Of The Wisps
Очень красиво, но игра перегружена механиками.
- Красиво. Фоны, анимации, эффекты, музыка — всё красиво.
- Иногда красота мешает геймплею, но я привык через пару часов. Временами становится хуже. Например, на последней фазе последнего босса я с трудом понимал, где Ори.
- Концовка грустная. На Ори плевать, а вот Shriek (Крик) было очень жалко. Давно мне так грустно от игры не было.
- Под конец игры чувствуешь себя пианистом: очень много разных способностей, игра перегружена механиками. Ori and the Blind Forest тоже этим страдал. Можно отталкиваться от зелёных цветков, подтягиваться к синим цветкам, отталкиваться от выстрелов, отталкиваться от противников, дэшиться через песочные кучи, дэшиться просто так, метать огненные шары и отталкиваться от них в полёте, превращать себя самого в снаряд, планировать на пёрышке, летать на воздушных потоках, делать тройной прыжок и вроде бы что-то еще. Иногда это всё встречается в одном месте, и нужно не перепутать кнопки и сделать всё правильно.
- Играл на харде. Первые 2-3 часа очень сложно и хочется начать играть на нормале, но потом становится легче.
- Hollow Knight мне понравился больше. Не могу точно сказать почему, просто сложилось такое впечатление. Возможно, потому что в Hollow Knight боёвка более плавная и игра не перегружена механиками.
- Всем советую, хорошую игру сделали, одобряю.
12 комментариев