Прошёл Ori And The Will Of The Wisps

Очень красиво, но игра перегружена механиками.

Прошёл Ori And The Will Of The Wisps
  • Красиво. Фоны, анимации, эффекты, музыка — всё красиво.
  • Иногда красота мешает геймплею, но я привык через пару часов. Временами становится хуже. Например, на последней фазе последнего босса я с трудом понимал, где Ори.
  • Концовка грустная. На Ори плевать, а вот Shriek (Крик) было очень жалко. Давно мне так грустно от игры не было.
  • Под конец игры чувствуешь себя пианистом: очень много разных способностей, игра перегружена механиками. Ori and the Blind Forest тоже этим страдал. Можно отталкиваться от зелёных цветков, подтягиваться к синим цветкам, отталкиваться от выстрелов, отталкиваться от противников, дэшиться через песочные кучи, дэшиться просто так, метать огненные шары и отталкиваться от них в полёте, превращать себя самого в снаряд, планировать на пёрышке, летать на воздушных потоках, делать тройной прыжок и вроде бы что-то еще. Иногда это всё встречается в одном месте, и нужно не перепутать кнопки и сделать всё правильно.
  • Играл на харде. Первые 2-3 часа очень сложно и хочется начать играть на нормале, но потом становится легче.
  • Hollow Knight мне понравился больше. Не могу точно сказать почему, просто сложилось такое впечатление. Возможно, потому что в Hollow Knight боёвка более плавная и игра не перегружена механиками.
  • Всем советую, хорошую игру сделали, одобряю.
1919
12 комментариев

Иногда это всё встречается в одном месте, и нужно не перепутать кнопки и сделать всё правильно.Так это определяет сложность игры, разве это минус?)

2
Ответить

Так-то да, но она ощущается искусственной. Эта как игры, в которых ты проигрываешь не из-за естественной сложности игры, а из-за кривого управления. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.

Ответить

Красивая, но пустая и половина нововведений больши похожи на вещи, которые были введены впопыхах из-за успеха HK. Те же дополнительные персонажи странствующее по миру вообще не нужны игре(у только 1 с половиной персонажа есть законченный квест), но так как они были в HK, они есть и тут
Концовка грустная. На Ори плевать, а вот Shriek (Крик) было очень жалко. Давно мне так грустно от игры не былоОна больше странная, её история просто обрывается и она умирает

1
Ответить

 пустая Не согласен.
 половина нововведений больши похожи на вещи, которые были введены впопыхах из-за успеха HKВозможно. Я тоже заметил много сходств с Hollow Knight.
 Она больше странная, её история просто обрывается и она умираетНормальная там история.

Ответить