На этом, в общем-то, я раньше и останавливался. Но потом я узнал про layering — это когда ты сам слоями наносишь разные оттенки цвета. Т.е. ты вручную решаешь, где будет падать свет, а где будут тени. Для этого уже нужно учиться смешивать краски, чтобы получать разные оттенки, понимать, как падает свет, и выпрямлять свои кривые руки, чтобы правильно наносить слои. А процесс из раскрашивания 3D-раскраски превращается в полноценное художественное творчество.
На второй фотке - первый покрас в моей жизни (на мастер-классе под руководством)
всё становится лучше когда запекаешь АО ;)
Как человек, руки которого изогнуты в таких направлениях, что даже ровную линию по линейке провести не могу, позволю себе несколько советов :)
Во первых, фото. Прямой точечный свет убивает вообще все твои старания в покрасе :) Всё блестит, всё в тенях, ничего не видно. Поставь перед лампочками хотяб тот-же лист бумаги. Свет будет более рассеянным, тени станут мягче, блики левые пропадут.
Во вторых покрас. Проливка не панацея :) Толи оттенки так подобраны, толи объемы не те, но у тебя не затемнения получаются, а грязь. Попробуй чуть жиже разводить а лишнее смывать.
Третье. Изучи метод сухой кисти в дополнение к проливкам. Это когда ты макаешь кисть в краску, потом её почти на сухо вытираешь об салфетку и по выступающим граням "шкрябаешь". Эффект обратный заливке. Высветляются участки и визуально придает ещё больше объема. Из меня так себе объяснятор, но подробностей по технике в интернетах навалом.
Четвертое. Не бросай :) У тебя получается не плохо, и может быть ещё круче, как только руку с глазом набьешь
Спасибо за фидбек! Я еще только учусь, так что понятно, что косяков много)
Драйбраш такое себе советовать. Им только если текстуру земли делать на подставке, но никак не сами миньки.
Молодец, в покраске важно много красить, что бы лучше красить. Какими красками и кистями пользуешься, конрасты не использовал?
Пара моих работ, для привлечения внимания
Отличные работы, мне до такого еще долго)
И кисти, и краски использую от Army Painter. Так исторически сложилось.