[Мета] Итоги за июнь, планы на июль

Я стал реже писать в блог, но посты стали больше. И это не всегда хорошо, так как в блогах на DTF такой подход работает не очень. Каждый месяц мои результаты все хуже и хуже, если судить по топу блогов. Но если не обращать внимания на топ, то июнь получился очень хорошим.

Итоги за июнь

1. Не совсем июнь, но близко (30 мая): спасибо Андрею Апанасику за продвижение блога в публичном подсайте. За несколько дней я получил примерно 50 новых подписчиков.

2. Вышел пост с анализом пользователей DTF по открытым данным. Я не ожидал такого результата, если честно.

[Мета] Итоги за июнь, планы на июль

С одного поста и комментариев в нем почти что удвоил рейтинг профиля, получил чуть больше 90 новых подписчиков и похвалу лично от Степана.

[Мета] Итоги за июнь, планы на июль

Похоже, кто-то скинул ссылку на этот пост в общем чате редакции DTF, потому что среди плюсанувших есть Владислав Цыплухин и много людей из редакции.

3. Пост про то, как я попал в геймдев, встретили довольно хорошо, но мне не удалось запустить флешмоб и вдохновить других разработчиков на написание их историй. В итоге только Андрей Апанасик, которого я сам попросил, написал на эту тему, но на этом все и закончилось. Вроде бы, больше никто из моих читателей, кто работает в геймдеве, не изъявил желания писать на эту тему. И из читателей Андрея, кажется, тоже. Немножко обидно.

4. Посты в [когнитивочке] постепенно превращаются в лонги и выходят от силы раз в месяц. Мне нравится писать на эту тему, так как при подготовке материала я копаюсь в первоисточниках и узнаю много нового для себя. Так что рубрика будет жить и дальше.

5. [Техпоп] воскрес после относительно длительного перерыва. Очень сложно найти такую тему, чтобы было интересно и мне, и широкой публике. Текст про инкрементальные идентификаторы получился довольно узкоспециализированным.

6. Когда блог только начинался, некоторые посты я писал просто для того, чтобы как-то наполнять блог, собирать лайки и продвигаться в топе. В июне я решил, что не надо тратить свое время на такие посты, поэтому теперь в блоге будет меньше моего мнения об играх и инфоповодах. Свободного времени и так мало, поэтому лучше тратить его на то, что будет полезно не только блогу, но и лично мне.

Планы на июль

1. Июль будет месяцем сиквелов. Выйдет вторая часть анализа DTF по открытым данным (в этот раз про статьи и подсайты). В разработке два поста в продолжение темы про инкрементальные идентификаторы: один про преобразование идентификаторов с помощью модульного умножения и один про кодирование идентификатора произвольным алфавитом. Тема довольно специфичная, но она пересекается с анализом DTF по открытым данным и интересна лично мне, поэтому хочу дописать.

2. Я начинаю изучать Unreal Engine 4. Лучший способ изучения новой технологии для меня — это одновременно проходить какой-нибудь курс (обычно на Udemy) и делать свой проект. Мне всегда нужно несколько источников информации, чтобы материал лучше усваивался. Если только делать проект и изучать технологию по мере поступления проблем, то можно постоянно придумывать велосипеды из-за незнания базовых вещей. Если только изучать теорию, то ее легко забыть без закрепления. Теоретический курс + практический проект — это идеальное сочетание для меня.

Так что буду делать проект на UE4 и постить дневники разработки в блог.

3. Темы, на которые я хотел написать посты, но пока не решил буду или нет. Они были в планах, но так как я пересмотрел свой подход к блогу, их судьба зависит от моего настроения и свободного времени.

  • Полнота по Тьюрингу и Тьюринг-полные игры.
  • Обзор VR ритм-игр с точки зрения их пригодности для домашнего фитнеса.
  • Обзор наборов Зомбицида и домашних правил, которые я использую.
[Мета] Итоги за июнь, планы на июль
2828
5 комментариев

Наполеоновские планы, Евгений! Удачи в июле и не только! Так же пользуясь случаем хочется сказать большое СПАСИБО Ананасику за то, что продвигает других участников и их блоги! И за его бесподобный контент! 

4
Ответить

 Пост про то, как я попал в геймдев, встретили довольно хорошо, но мне не удалось запустить флешмоб и вдохновить других разработчиков на написание их историйПопасть бы в него ещё, в этот ваш геймдев...

3
Ответить

Удачи с UE4. Сам несколько раз уже хотел попробовать, но так и не дошли руки.

2
Ответить

Я просто решил, что для моей карьеры и моих целей изучение UE4 даст больше, чем копание в Unity.

1
Ответить

Не, ну ты однозначно звезда|>, не удивляйся)

1
Ответить