Семеон

+2852
с 2021
9 подписчиков
24 подписки

Это я перевёл. В разговоре была речь про Consumer Experience или Customer Experience. Не помню точно.

Ответственность компании — это персональная ответственность конкретного человека.

Я до конца гарантии точно ничего трогать не буду. Не хочу писать ещё один пост на DTF в таком ключе — это отнимает много времени.

Моя прошлая консоль первой ревизии была очень классной. Я даже думаю её починить. Пластик там был другой, глянцевый.

В Mario Edition пластик матовый и ощущается как более дешёвый. Возможно, это только мои впечатления.

Я хотел зафиксировать полученный опыт, который кому-то может в будущем пригодиться. А может и не пригодиться.

Не могу судить, но думаю, было бы гораздо сложнее добиться чего-то.

Второй пост я писал достаточно долго. Это я так, к слову.

В прошлом посте я писал, что в СЦ нельзя просто взять и привезти консоль. Только через транспортную компанию.

Спасибо!

Кажется, для этого должно произойти несколько вещей.

Во-первых, должен поменяться подход у людей к своим правам потребителя.

Во-вторых, люди должны знать закон.

Спасибо!

Надеюсь, мне не придётся обращаться по гарантии.

Большое спасибо!

Я, как правило, не обращаю внимания на такого рода комментарии.

Большое спасибо!

Если с консолью быть более-менее бережным, то всё будет хорошо. Моя прошлая служила около двух лет. И она была лучше, чем Mario Edition.

1

Достаточное, чтобы иметь возможность покупать игры по 6 000 ₽ и тратить деньги на юриста.