Это я перевёл. В разговоре была речь про Consumer Experience или Customer Experience. Не помню точно.
Спасибо, Миша!
Ответственность компании — это персональная ответственность конкретного человека.
Нет. Она давно истекла.
Я до конца гарантии точно ничего трогать не буду. Не хочу писать ещё один пост на DTF в таком ключе — это отнимает много времени.
Моя прошлая консоль первой ревизии была очень классной. Я даже думаю её починить. Пластик там был другой, глянцевый.
В Mario Edition пластик матовый и ощущается как более дешёвый. Возможно, это только мои впечатления.
Да я вроде не особо публичный.
По ощущениям, в Mario Edition пластик хуже, чем в обычной.
Допустим.
Я хотел зафиксировать полученный опыт, который кому-то может в будущем пригодиться. А может и не пригодиться.
Не могу судить, но думаю, было бы гораздо сложнее добиться чего-то.
Про приложение для Animal Crossing не знал.
Можно. Отдельным запросом в поддержку.
Второй пост я писал достаточно долго. Это я так, к слову.
Спасибо!
В прошлом посте я писал, что в СЦ нельзя просто взять и привезти консоль. Только через транспортную компанию.
Скорее всего.
До претензии дело не дошло, но она была на подходе.
Спасибо!
Кажется, для этого должно произойти несколько вещей.
Во-первых, должен поменяться подход у людей к своим правам потребителя.
Во-вторых, люди должны знать закон.
Спасибо!
Будем надеяться, что поменяют.
Спасибо!
Надеюсь, мне не придётся обращаться по гарантии.
Большое спасибо!
Я, как правило, не обращаю внимания на такого рода комментарии.
Спасибо! Продам права.
Большое спасибо!
Если с консолью быть более-менее бережным, то всё будет хорошо. Моя прошлая служила около двух лет. И она была лучше, чем Mario Edition.
Достаточное, чтобы иметь возможность покупать игры по 6 000 ₽ и тратить деньги на юриста.
Спасибо!
Осуждаю. Такого желать нельзя