Яша позвонил: глава Nintendo Россия извинился за «плохой клиентский опыт»
Кривая консоль (позади) и новая (на переднем плане)<br />
1.3K

Никто не будет так проверять электронику, как ты описал - я гарантирую это. Иначе это какой то сюр и непонятно тогда, для чего срок 14 дней (минимум) на проверку. А твой случай это, скорее, исключение. Печальное - да, но все же исключение. И молодец, что пошёл до конца и описал ситуацию.

32
Ответить

14 дней это не на проверку, а на возврат товара надлежащего качества если он не подошел по каким то причинам. Ну типа не понравилось, или размер не твой. 
Я как то монитор возвращал через неделю, написал что глаза сильно от него устают. Тоже переживал что могут что то найти чтоб не возвращать деньги, но всё обошлось.
А в данном случае с консолью то реально была проблема.

11
Ответить

Я хотел зафиксировать полученный опыт, который кому-то может в будущем пригодиться. А может и не пригодиться.

Ответить