Яша позвонил: глава Nintendo Россия извинился за «плохой клиентский опыт»
Кривая консоль (позади) и новая (на переднем плане)<br />
1.3K

Вроде и извинились, и новую консоль подарили с игрой, но это все потому что ты развел бучу в сети. А корень проблемы остался - по гарантии фиг докажешь, что клиент не виноват. Здорово конечно, что сам Яша позвонил, но лучше бы вдобавок к этому они улучшили работу своего СЦ. Поздравляю, что все в конечном итоге решилось в твою пользу.

186
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Когда ТС за свой счёт согласился отправить консоль в СЦ (это требование незаконно) его уже приняли за терпилу и решили прокатить на хуе. 

8
Ответить

нужно делать экспертизу у независимых контор до того, как отправлять на возврат к официалам

1
Ответить

Спасибо!

Ответить