Яша позвонил: глава Nintendo Россия извинился за «плохой клиентский опыт»
Кривая консоль (позади) и новая (на переднем плане)<br />
1.3K

Два раза покупал свитч без каких либо телодвижений со съемкой камерой, в присутствии курьера и т.п., никаких проблем. Все эти съемки на видео и т.п. такое ощущение, что автору лишь бы хайп словить, возможно конечно я и ошибаюсь, но так показалось. Есть закон о защите прав потребителей, на него и нужно было ссылаться, несмотря на то, что пришлось бы пободаться. В свое время я так заморачивался с наушниками от Сони, тоже не хотели ни менять ни деньги отдавать. Производителя тоже отчасти понять можно, потому что ушлых клиентов тоже хватает, которые на халяву не прочь поиметь с производителя больше, чем того требуется. В данном случае Нинтенда пошла навстречу, а могли бы как сони меня в свое время, послать сразу, пока я им не обзвонил всех кого мог. В принципе автора тоже понять можно, когда такую подставу сделали. Тут дело не в нинтендо, а в некомпетентности сотрудников или начальника конкретного отдела, кто этим занимается.

4
Ответить

Пошли навстречу, когда автор вытащил это все на обсуждение комьюнити. Так быть не должно. Должны были разруливать в стандартном режиме, без привлечения главы отделения.

2
Ответить