Ну в кооперативе намного веселее строить, в соло дороги это вообще наверное мрак :D
Вижу строителя дорог, ставлю лайк.
Но носит не канонично!
Надо за руку волоком через всю карту ^ ^
Ля вы тут дискуссию снизу развели, жесть)
Ну тут я могу согласиться, что такие мелочи должны реализоваться уже когда с игрой все в порядке, в качестве бонусных свистоперделок, но я подозреваю, что руководителю разработки было это первостепенно важно, а не какие-то там анимации дополнительные или диалоги адекватны :). Ну а выделение новых ресурсов на те же диалоги вообще не помогло, там либо авторы непригодны для написания таких сюжетов, либо их заставили писать именно такое и тогда даже смена команды бы не помогла.
Ну претензия понятная, просто отмена каких-то опций в редакторе не сделает работу других людей лучше ) Это все-таки не инди на 3 калеки в подвале, где все занимаются всем, а крупная студия и те, кто делал редактор и в целом визуал ИМХО поработали отлично, а те, кто отвечал за сценарий и диалоги — нет, ну а раз руководство такие результаты устроили то имеем что имеем.
я только в этом году прошел до конца на хардкоре, капец, 3 раза бросал наверное на монастыре.
а потом оказалось, что там еще половина игры после него.
зануда вклТогда или Индржих и Ян
или Герни и Ханс :D
А то герои из разных переводов встречаются.
В начале мы выбираем расу, класс, историю, фракцию.Вайбы классических советов на экране загрузки :D
Тут скорее все же не просто бг2, а прямо ремейк от ларианов на их движке, да я бы такое посмотрел. Но у компании там другие планы. Ладно, может быть когда-нибудь и до ремейка бг2 руки дойдут.
Возможно, что он просто оглядывался, не пристроился ли к нему кто-нибудь из сопартийцев? Это же игра Bioware ^ ^
Справедливо :D
Просто всегда эти смелые заявления хочется на 2 поделить.
Фентезийное путешествие такого масштаба впервые в его жизни.Потом окажется просто, что человек впервые в рпг поиграл после мобильных казуалок ^ ^
Так это единственная опция с которой там хоть сколько бы интересно играть) Жаль, что, видимо, это не с самого начала в нее закладывали и в этом режиме некоторые классы просто бесполезными становятся, ЕМНИП медик и еще кто-то, потому что персонажи не могут получить "ранение".
Ну это в целом проблема всех игр Пираний) То просадки начинаются в Храме Спящего, то на Ирдорате, то в Нордмаре, то с ящеролюдьми. Где-то получше, как в Г2, где то как в Ризен 3 - просто вся игра одна дрочильня )
Непопулярное мнение — ее и с патчем играть невозможно. Я довольно много в нее наиграл на релизе (и даже прошел несколько раз), но все попытки в нее вернуться позднее ни к чему не привели, она сломана где-то на глобальном уровне, ее не починить к сожалению правками боевки. Музыка и леса все еще отличные :D, но как игра та же первая Risen для меня лучше)
Главный босс в линейке Гвинта
Ну нет, недавно был апдейт, в котором бафали кучу стратагемов - отзывы были максимально приятные. После этого все как раз понадеялись на оттепель, но AH снова вернулись к нерфам.
Причем не из-за меты, а из-за отсутствия контента.
Одержимость выпуском варбондов просто ненормальная. Это с учетом того, что 90% в последних просто мусор и косметика, а то единственное, что их них полезно — рано или поздно попадет под нерф просто потому что.
Какой-то скейлер и в оригинальной HD2 есть, но как он там работает я даже не проверял, поставил native.
У меня 40 фпс съедал баг, вызванный тем, что друзья в стиме были запривачены. Я не знаю, что там за спагетти код, но однажды открыв игровое меню, игра начинала бесконечно долбится в список друзей (в каждый фрейм, походу) и баг сохранялся до рестарта.
Даже не знаю, пофиксили ли они его сейчас, в патчнотах подобного не видел, по итогу игроки сами нашли причину и придумали обход, надо было просто открыть список друзей в стиме.
Оптимизацию забыли.
Точнее не так, они ее уничтожают с патчами, игра визуально не меняется, а фпс падает.
Все еще не запилили, ждут, видимо, когда им еще в рейтинг накидают.
В основном сломали жопы игрокам, но это не ново
Так удобно жеж) Игроки оптимизируют все, что можно. Когда-то даже с гранатометами играли
Многие носят этот пистолет в первую очередь как дополнительные гранаты, чтобы закрывать гнезда, в этом случае как бы то, что зарядов стало меньше это намного хуже, того, что потом ты поднимешь больше зарядов. Никогда такого не было, что надо гнездо закрыть, а вся команда без гранат и стратагемы на КД? :)
Так вот ему и нашли применение, жечь чарджеров, но, видимо, AH решили что это слишком полезное оружие)
Особая ПВЕ-мета. Ну потому что большая часть оружия бесполезна в игре, особенно на высоких сложностях, рано или поздно игроки находят самые эффективные комбинации. И вместо того, чтобы бафать слабое оружие, АН все время нерфят популярное.
По отзывам они убрали эффект огня по броне и теперь огнемет жжет чарджеров только со спины == бесполезен
Ну он слишком хорош (был), а с учетом того, что огонь по отзывам тоже понерфили и теперь брейкер не будет так эффективен против тех же хайвгардов, есть шанс что он сдохнет совсем. Просто AH смотрят телеметрию, видят мету и давай ее нерфить, не задумываясь, а что, собственно вызвало мету?
Вот игроки часто берут огнемет, против чарджеров? Может быть проблема в чарджерах? В этих бегемотах-переростках, которые задрали. Да нет, проблема в игроках, давайте нерфить огнемет.
Она, кстати, не закрывает интерфейс лута, очень удобно (нет)