У читателя этой статьи может возникнуть вопрос, зачем я слез и дал им себя убить, ведь кабаны не помещаются за деревьями и их очень легко расстрелять? А ответ простой: я подумал, что за деревьями они становятся бессмертными, потому что до этого я выпустил 20 патронов из калаша в голову одному из них, а он как стоял за деревом, так и продолжил там стоять. И здесь мы переходим к следующей проблеме Сталкера 2. Сложность. Я не буду тут много ныть, потому что по этому поводу итак много всего сказано. На "Ветеране" каждый враг, каждый ссаный кабан и тупорылая плоть - это губка для пуль. Я выстрелил 6 раз в тушу кабана из обреза и он не умер!!!!!!!! А кабанов вокруг меня бегает штук 6, а патронов около 40, а это довольно большое количество для начала игры на "Ветеране". Что я должен делать в таком случае с точки зрения разработчиков? Убить двух кабанов и убежать? Просто убежать и не драться с ними? А зачем вообще оружие в этой игре, если от мутантов можно просто убегать? Зачем мутанты в этой игре, если их хуй убьёшь, а если и убьёшь, то потратишь все патроны и аптечки? А есть уже мод, чтобы их убрать, а заодно и вообще всех НПЦ и врагов из этой игры, потому что они МЕШАЮТ геймплею? Я просто хочу залезть в этот ебучий полуразваленный сарай, чтобы найти свои 15 патронов к дробовику, аптечку, 2 бинта и бутылку воды. Сука, мало того, что патроны тратятся, так ещё и время, пока ты бьёшь по этим зверям, да отъебитесь вы все от меня, почему я должен бесконечно страдать, вместо того, чтобы играть???? Кто это тестировал? Предполагаю, что все тесты были с использованием геймпада и автонаводкой, хотя мне всё равно сложно представить, как это может серьёзно помочь в схватках.
И это я только рассказал про кабанов, а это даже, блять, не мутанты. Плоти ещё хуже. Спаунятся неожиданно, всегда минимум двое, они прыгают при атаке, от неё сложно увернуться, нужно постоянно быть в движении, впитывают урона просто дохуища, не оставляют после себя НИЧЕГО, как остальные мобы. В оригинальной трилогии их части тела можно было хотя бы учёным сбагрить, а сейчас убивать мутантов нет ни мотивации ни интереса.
Кровососы. Сколько же вы выпили у меня крови... Такой несбалансированный моб: невидимый, быстро передвигается, прыгает, сбивает с ног, огромный урон, вызывает кровоток. Чтобы по нему выстрелить и попасть, почти всегда нужно, чтобы он ударил первым, а это значит что придётся потратить хил. Не смотря на всё это, я научился их контрить. Тактика боя с кровососами: поворачиваешь камеру не его еле видный силуэт и начинаешь стрейфиться в одном направлении по круговой траектории. Из-за того, что ты постоянно в движении от него, то при попытке тебя ударить, он почти наверняка промахнётся. После 8 выстрелов в жбан из обреза он умрёт. Все, встреченные мною мобы ведут себя одинаково в рамках одного вида. Чем больше играешь, тем более нелепо это выглядит.
ПОЧЕМУ МНЕ НЕЛЬЗЯ ПОЛАЗАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ОКРУЖЕНИЕ БЕЗ ТОГО, ЧТОБЫ КАЖДЫЕ 15 МИНУТ УБИВАТЬ РЕСПАУНЯЩИХСЯ ВРАГОВ???На севере свалки, перед переходом к градирням пришел КПП поизучать. Помимо 7-8 вартовцев на точке в процессе перестрелки подбежали 2 кровососа, которые быстро разделались с последними двумя вояками и взялись за меня.
Драться с двумя кровососами одновременно без использования глитча с прыжком на возвышенность просто нереально – один сбивает с ног и накладывает кровоток, второй через секунду уже лежачего добивает. Ни на перезарядку дробовика, ни на отхил времени они не дают.
В итоге через 5 минут прыжков на местный УАЗик и пальбы по невидимым противникам, мне все же удалось их завалить и наконец, пойти обыскать два схрона, ради которых я приходил. В них я нашел колбасу, три батона и несколько патронов для дробовика (потратив около 30 на бой), после чего я снова услышал рык.
Это были еще 2 кровососа.
А чему ты удивляешься? У разработчиков любимая модель в игре - это батон. Вот они и предлагают тебе грызться с толпой кровососов за батоны.
К сожалению, перделкер 2 нуждается в немалом количестве патчей, по сути повторяя судьбу киберпука. Поляки не без труда, но сделали игру рабочей, хотя кор-геймплей они всё равно переделать бы не смогли. Вот и тут так же. Десяток-другой патчей + глобальные сборки модов спустя 3-4 года позволят поиграть с каким-никаким комфортом.
Это были еще 2 кровососа
Я на стартовой локации зашел в какой-то дом, где лежит 5 колбасок. Мне заспавнило сначала кровососов, а потом когда я их убил, заспавнило бандитов за забором. И это все просто потому что я в дом зашел и колбасу залутал. И вообще в оригинале кровососы были редкостью, а тут я уже десяток их повидал на стартовой локации. Складывается чувство что лучше никуда не лезть и ничего не исследовать
Я как-то заманил кровосисю и пару плотей к бандитам, которых надо было зачистить. Но они подружились и выебали меня в сраку. Особенно обидно было, когда я уже весь в слезах и соплях забежал в дом подлечиться, и в дверь просто начали нон-стоп лететь гранаты прям мне под ноги, хотя я сидел в самом дальнем углу
Реально. Ладно уж, так и быть, как бывайлый сталкер, поделюсь мудростью с новичком, как с кровососами быстро расправлятся без использования геометрии окружения. Для этого необходимо надыбать дробовик SPSA-14, прикладываю пруф
Блин, я много претензий читал, но вот эта буквально вишенка на торте - только полным отсутствием тестирования можно объяснить, что игра может заспавнить двух кровососов одновременно. В реалиях боевой системы это и правда бессмысленное унижение игрока - постоянные бинты + аптечка, нет времени на перезарядку, стамина заканчивается на попытки уклонения и т.п.
Какое же лютый кал, но народ двумя руками черпает и еще просит, мда: