Artem M.

+6
с 2017
0 подписчиков
20 подписок

Ну спасибо, что обратил своим постом моё внимание на список моих последних транзакций в приложении - ровно такая же проблема) Ну что, получается, продолжаем стучаться в тех. поддержку и дружно идём на хуй?)

Ответить

Боюсь ошибиться, но во время анимации бега возникает чувство будто таз персонажа приделан булавкой и висит в воздухе неподвижно. Ему не хватает движения вверх-вниз при каждом шаге

У меня очень не большие знания, но, думаю, это связано с тем, что при импорте запечённой анимации в движок, камера персонажа была прикреплена как раз таки к тазовой кости рига, а должна к специальному джойнту, чтобы не возникало подобного чувства, и в каждом шаге ощущался импакт и вес перса 

В остальном я только хочу сказать, что ты уже проделал впечатляющую работу для одного человека. Желаю удачи в дальнейшей разработке! 

5
Ответить

Спасибо за статью!

Насколько я понимаю, риггинг и скиннинг игровых моделей также делается в 3D макс или майе, а затем импортируется в Cascadeur?

И анимация в нём может использоваться только для переноса в движок игры или есть возможность применения в видео продакшене? Как мне показалось, в синематике для Shadow Fight 3 Cascadeur не использовался. Как начинающему, любопытны некоторые момент :)

Ответить

А в чём причины?

Ответить

Планируются ли курсы для начинающих игровых 3D аниматоров? Да и в целом, пожалуй, интересно, насколько востребована эта вакансия на рынке. 

1
Ответить

Думаю, я полностью не согласен с размышлением о добавлении в RDR2 счётчика "казны лагеря" или любого другого циферного обозначения успешности банды. Открывать доступ к новым сюжетным миссиям через сбор ресурсов, как уже было сказано выше, является гриндволом, что для такой игры весьма пошло.

Более того RDR2 строго сюжетная игра, и добавление шкалы очков, символизирующих безусловную успешность лагеря в отношении денег, ресурсов, оружия и т.д. совсем не вяжется с направлением повествования. Все инициативы по крупному обогощению и "побегу на Таити" сюжетно закреплены, и мы знаем, чем всё это заканчивается. К концу игры блестящая, стопроцентная шкала "прокачки лагеря" смотрелась бы очень неуместно.

Ответить