В 2002 году Джереми Кантор, супервайзер Sony Animation, дополнил 12 диснеевских принципов 12-ю своими собственными. Они помогают улучшить качество анимации, вводят понятие сил, приложенных к персонажу. Силы могут быть внутренними, такими как вес или движение мускулов, а могут быть и внешними, как, например, гравитация или взаимодействие с воздухом, водой или другими персонажами.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Рад что первый камент и всё по дело.
Мультанимация это не реализм.
Эти 12 принципов универсальны и помогают делать как мультяшную так и реалистичную анимация, в жизни когда ты поднимаешь тяжёлый предмет у тебя тоже будут растягиваться руки, но конечно не так утрированно как в мультяшных анимациях
А вам не пришло в голову, что это не статья в духе "Принципы анимации Диснея говно, не используйте их для реалистичной анимации", а, как следует из самого же названия "Почему базовых принципов недостаточно для реалистичной анимации"? Сложно, наверное, согласен.
Согласен, одно дело анимация мультика гипертрофированного во всем где реализм изначально отсутствовал, а другое дело где пытаются делать 3д модели с учетом физики.
у меня только одна заметка для анимаций персонажей, что машут большими мечами. возьмите в реальной жизни лом весом килограм в 10, подпрыгните как в анимации на превью и замахнитесь назад. уверяю, это будет больно.