Анонс курса по персонажке от XYZ

Анонс курса по персонажке от XYZ

Коротко о курсе

  • Стартуем: 27 января.
  • Изучим все этапы пайплайна для персонажей (Скульпт-HighPoly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача)
  • Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать
  • 1 полный цикл стилизованного персонажа для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обучения
  • Программа на целых 5 месяцев веселья. Присоединяйся!

Записаться на курс: https://school-xyz.com/styl

Если ты можешь замоделить предметы на твоём столе (т.е. обладаешь хотя бы базовыми навыками 3D моделирования), то этого будет достаточно, чтобы пройти наш курс и создать первого стилизованного персонажа полного цикла.

В этот раз тебя ждут:

Десятки новых друзей в отдельном Дискорде по персонажке

Индивидуальная проверка домашки (везде кроме пакета «Просмотр»)

Живые лекции от преподов

Дипломная работа, которая одновременно будет тестовым заданием в студию, если ты ищешь работу.

Ты освоишь скульпт в Zbrush, ретоп в Maya, запечку в Marmoset Toolbag, текстурирование в Substance Painter, риг и анимацию в 3Ds Max, и финальный рендер в Marmoset для портфолио.

Помимо информации о курсе, в этой статье ты узнаешь, чего от тебя будут ждать работодатели и как устроен мир 3D моделлеров, которые специализируются на персонажах.

Готов? Тогда начинаем!

Трейлер к курсу

Давай знакомиться!

Меня зовут Юрий.

Уже более восьми лет я работаю 3D художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в таких проектах как: Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill's The Walking Dead и Anthem.

Больше моих работ ты найдёшь на моём ArtStation.А ещё я проработал 5 лет в студии Sperasoft (моделил для Anthem, Overkill's The Walking Dead, Agents of Mayhem, Dragon Age: Inquisition), и, к сожалению, всё под NDA — ничего нельзя выложить.

А это Николай — 3D художник, кричер дизайнер, Zbrush скульптор.В данный момент работает контрактником (подрядчиком) в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Также работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, Dagger Crown Studio. Вот его Art Station: Nikolay Tsys.

                                 ЖМИ: https://www.artstation.com/artwork/A68vq

Помимо проведения курса, я буду твоим проводником в мир персонажей. Вместе с Николаем мы будем проверять домашку и проводить стримы. И вместе мы будем писать все статьи в паблик XYZ на тему стилизованных персонажей.

Отсюда вытекает логичный вопрос:

Что такое стилизованные персонажи?

Смотри, есть 2 показателя:

1) Стилизация

2) Реализм

Даже у самого реалистичного персонажа есть хотя бы небольшая степень стилизации, а у самого стилизованного персонажа всегда есть процент реалистичности.

​           Пример высокого процента реализма и немного стилизации
​           Пример высокого процента реализма и немного стилизации

Например, модели для Dota 2 имеют высокую степень стилизации и в то же время имеют физически реалистичный свет, текстуры и анатомию.

​Пример высокой стилизации и реалистичного света с текстурами.
​Пример высокой стилизации и реалистичного света с текстурами.

На нашем курсе мы сделаем упор на высокую степень стилизации.

Это хороший старт для новичков и миддловых моделлеров.

Когда ты будешь скульптить первого стилизованного персонажа, первым делом, определись — каким будет соотношение между артовостью и реализмом. Оно называется «градиент».

Всегда есть % стилизации.

В играх почти нет полностью реалистичных персонажей.

Смотри, какого персонажа мы будем моделить с самого нуля на наших лекциях:

                             ​Модель, которую мы будем вместе делать на курсе.
                             ​Модель, которую мы будем вместе делать на курсе.

У нас не будет контента как сделать 100% реализм.Зато будет целый курс про лепку персонажа с нуля своими руками.

Востребованы ли стилизованные персонажи?

Когда появились первые очень фотореалистичные персонажи, некоторые думали, что стилизация уйдёт в прошлое.

Анонс курса по персонажке от XYZ

Как показало время, это не так.

Большинство игр в той или иной мере стилизовано.

Очень часто на проектах моделят персонажей с высокой стилизацией, реалистичным светом и текстурами.

Стилизация нужна на большинстве проектов. Как маленьких, так и больших.Модели в стиле Близзарда всегда востребованы. И сказать, что стилизация уйдёт в прошлое, на наш взгляд, большое заблуждение.

А всё, что нужно, чтобы сделать своего первого стилизованного персонажа, ты узнаешь на нашем курсе.

Что нужно, чтобы замоделить персонажа?

Сделать скульпт — даже не половина дела.

Ведь если моделишь для игры, то нужно, чтобы модель была оптимизирована под игровой движок, и чтобы аниматоры тебя потом не проклинали.

Поэтому на курсе будет не только скульпт и арт часть, но и ретопология, запечка, текстурирование, риг и базовая анимация.

С нами ты пройдёшь весь пайплайн!

И в конце сделаешь своего дипломного персонажа.

Мы создали модель, в очень популярном стиле.На её примере ты узнаешь всё, что нужно для старта в character modeling.

​          Модель, которую препод будет моделить в прямом эфире на лекциях.
​          Модель, которую препод будет моделить в прямом эфире на лекциях.

Давай пройдёмся по этапам пайплайна,который мы вместе пройдём на курсе

Этап 1: Скульпт + хайполи

Собираем базовую форму в Z-brush и делаем детализацию.

Нужно прежде всего создать базовые формы и разбить симметрию.Потом сделать скульпт 3х ридов твоего персонажа в Z-brush.

Если ты не был раньше знаком с Z-brush — ничего страшного. До начала курса пройдёт бесплатный мини-курс по всем кнопкам, и с классными квестами.

Не нужно быть академическим художником — мы подробно разберём все базовые вещи, связанные с анатомией персонажей. И узнаем как попасть в стилистику проекта и правильно выбрать свой «градиент» стилизации.

​           В конце первого блока ты научишься создавать нечто подобное.
​           В конце первого блока ты научишься создавать нечто подобное.

На изучение этого этапа у нас уйдёт целый месяц лекций и практики.А на выходе получим скульпт модели.

Этап 2: Ретоп

Как ты наверное знаешь, нельзя просто взять и затекстурить скульпт (про вертекс пеинт сегодня говорить не будем), и тем более, скульпт нельзя засунуть в игровой движок.

Модель для игры всегда нужно оптимизировать.

На этапе ретопологии мы нарисуем игровую сетку, и подготовим модель к мапингу и запечке.

На изучение этого этапа у нас уйдёт тоже месяц. Здесь всё не так просто, как кажется. Будем работать в Maya и оптимизировать полигоны.

Этап 3: UV и запечка

Развёртка и запечка позволят нам создать карты, которые мы впоследствии скормим Substance Painter'у, чтобы затекстурить модель.

​                  Вот так выглядят готовые карты нашей модели.
​                  Вот так выглядят готовые карты нашей модели.

На изучение этого этапа у нас уйдёт всего 1 неделя.Этого вполне достаточно.

Этап 4: Текстуры

На этом этапе тебе нужно настроить базовые материалы и маски.

А дальше — время текстур. Для брони, органики и оружия есть свои правила правильного текстурирования. С каждым из них мы разберёмся на примере нашей модели.

На изучение этого этапа у нас уйдёт 4 недели.

Этап 5: Риг

Чтобы сделать анимацию для твой модели, ей нужно на что-то опираться.На этапе рига ты узнаешь, как правильно создавать невидимые «кости», чтобы твой персонаж ходил, стрелял и танцевал реалистично, а не как робот из 90х.

Анонс курса по персонажке от XYZ

Слева скелет рига — справа сама модель. Именно благодаря ригу модель будет анимироваться на следующем этапе.

Ригу будет посвящено 2 лекции, для понимания базовых вещей этого вполне достаточно.

Этап 6: Анимация

Как заставить модель двигаться?

На курсе ты узнаешь основы анимации.Как сделать скиннинг, анимацию безделья (Idle), походки, атаки и смерти — на каждый из них будет по отдельной лекции.

Если хочешь моделить персонажей для 3D игр — ты ДОЛЖЕН знать, как твоя модель будет анимироваться. Если знаешь как сделать хотя бы самые простые анимации — значит по ходу моделирования будешь понимать, как лучше сделать некоторые моменты (и чтобы потом не переделывать).

Научись мыслить как аниматор — и они будут тебя любить.

​         Это тебе не Hard Surface. Твоя модель ходит, дышит и рубит врагов :)

На изучение этого этапа у нас уйдёт 1 месяц.

Этап 7: презентация (подача)

Модель уже готова, можешь смело отдавать её аниматорам и загружать в игровой движок.

Но ты же хочешь классное портфолио?

Тогда тебе нужно освоить этот дополнительный этап.

В программе Marmoset ты соберёшь небольшое окружение для персонажа, настроишь свет, потом сделаешь рендер и получишь сочный скрин своей модели для портфолио.

Это уже не просто модель, а полноценный рендер модели.

Правильной подаче модели будет посвящено 2 лекции.

Справишься ли ты? Программа будет большой и насыщенной.

На кого рассчитана программа

Давай разберёмся, подойдёт ли тебе курс?

Если ты вообще ничего не знаешь о 3D и ни разу не моделил, то программа курса будет слишком сложной для тебя. Лучше научись базово моделить на нашем бесплатном мини-курсе. А потом приходи на следующий поток по персонажке.

Наш курс по персонажам не для полных новичков в 3D, и не для тех, кто уже несколько лет моделит персонажей.

У нас достаточно простые рекомендации:

Ты должен знать базовые кнопки в программах для 3D моделирования.

И ты должен уметь хоть что-то моделить.

Если можешь замоделить стол, за которым ты работаешь и все предметы на нём — смело приходи, научим тебя скульптить :)

Кстати, прошлый мини-курс по кнопкам был для Maya/Blender, уже скоро будет бесплатный мини-курс по Z-Brush. Подписывайся на нас, чтобы его не пропустить! Будет круто и с квестами, которые всем понравились:

​                                 Наш новый подход к обучению новичков

Подведём итоги. Будет круто, если ты уже обладаешь:

— Базовыми навыками в Maya/Blender или любой другой программе для моделирования.

— Если ты можешь замоделить предметы на твоём столе.

— Не обязательно уметь работать в ZBrush, по нему будет бесплатный мини-курс.

Ещё один важный момент.

Совсем не обязательно повторять нашу модель 1 в 1.

Создавай своего персонажа, согласись, ведь так интереснее!

Миссия нашего курса

С нами ты можешь моделить то, что ты хочешь.

Если ты новичок — повторяй за мной, и получишь хорошую модель.

Если продвинутый — выбирай сам, что это будет за персонаж, но желательно попасть в архетип, в нашем случае это «бугай».

Модель то, что тебе по кайфу. Это наше золотое правило.

Для тебя это новый вызов и творческий процесс, а для нас — классные дипломные работы. Представь пост в нашей группе с дипломами студентов, где замоделено несколько десятков более-менее одинаковых «бугаёв». Поверь, это не то, что мы хотим получить :)

Да и никто не любит чувствовать себя копировальной машиной.Программа построена так, чтобы ты освоил и арт часть, и техническую часть. И моделил то, что тебе интересно.

Так что твори что-то новое, интересное для тебя и получай фидбеки! На нашем курсе ты не моделлер, а прежде всего художник. Принципы, которые ты узнаешь применимы в любой стилистике.

Почему желательно попасть в стилистику и архетип?

Привыкай к работе моделлера. На реальном проекте ты должен сделать не просто арт, а арт, который гармонично впишется в игру.А это крайне важно для твоих будущих работодателей.

Кстати, давай рассмотрим, чего от тебя будут ждать на работе,если ты хочешь моделить персонажей.

Чего от тебя ждут работодатели?

Прежде всего, ждут арт и попадание в стилистику, а не только знание пайплайна. И обязательно нужно попасть в нужный градиент проекта (например, 80% стилизации, 20% реализма).

А это не так просто как кажется.

Просто нажимая кнопки и слепо идя по пайплайну, ты можешь потратить время зря или переделывать модель по несколько раз.

А замоделить так, чтобы арт-директор всё принял — это отдельный навык.

Чтобы ты прочувствовал это и научился попадать в стилистику — мы и будем моделить именно «бугая» с высокой стилизацией. Приятным бонусом для тебя будет то, что подобная стилистика очень востребована. Как в мобильных играх, так и в компьютерных. Близзарды уже давно сделали культ из персонажей в подобном стиле.

Поэтому, на курсе мы сфокусируемся на арте и попаданию в стилистику.

Почему? Потому что про кнопки и так много сказано в интернете.А про арт — в разы меньше.

Парадокс в том, что многие изучают кнопки, а работодатели и игроки ждут от тебя АРТ. А про арт крайне сложно найти годный контент на русском языке, и тем более получить развёрнутый фидбек по своей работе.

Научись моделить персонажей так, чтобы их принял любой арт-директор и чтобы их потом не переделывать.Программа курса поможет тебе в этом!

Что тебя ждёт за время обучения

5 месяцев обучения — это не просто курс, а настоящий жизненный этап.И мы сделаем всё возможное, чтобы он был интересным и изменил твою жизнь.

Будет и общение, и лекции, и практика, и индивидуальные фидбеки по твоей домашке. Будут новые знакомства и новые навыки 3D моделирования.

Давай разбираться по пунктам.

#1 Живые лекции

Каждую среду и пятницу — живые лекции на Youtube. Доступ будет только у студентов. Классно в таком формате то, что ты можешь задавать вопросы в чате в прямом эфире, препод будет рассказывать и отвечать.

А если вдруг не успел на стрим — запись доступна моментально.Более того, записи всех лекций переедут на нашу новую, удобную платформу, где всё будет разложено по полочкам.

Вот скриншот нашей платформы с мини-курса по кнопкам:

Анонс курса по персонажке от XYZ

#2 За время обучения ты пройдёшь полный цикл

Как мы уже писали, тебя ждёт весь пайплайн: скульпт, сетка, развёртка, запечка, риг, анимация и подача.

И гифку идущего персонажа тоже сможешь сделать, если будешь внимательно слушать меня и Николая.

#3 Индивидуальная проверка домашки

[ На продвинутом пакете ]

Твой Наставник это Юрий или Николай, преподаватели курса по персонажке. Ты получишь и текстовые фидбеки по твоей домашке, и видео-фидбеки, если они необходимы, и созвоны 1 на 1.

Без регламента, общаемся столько, сколько реально необходимо для твоего роста. Мы поможем тебе по ходу обучения, поможем и с дипломкой.

[ На стандартном пакете ]

Проверка домашки не групповая как раньше, а индивидуальная.

Это может быть как текст, так и снятое для тебя видео. Сдал домашку = получил личный фидбек по твоей работе. Всегда.

Проверять работы будут Юра или Николай, или наши друзьями-трёхмерщиками, каждый из которых является специалистом в данной области.

А диплом проверяет сразу несколько человек.И проверяется каждый этап пайплайна по отдельности.

Если подвести итог, то будет много фидбека. Плюс, есть наш Дискорд со всеми студентами и преподами, где по каждой программе и этапам пайплайна есть свои чаты. Готовься, будет круто!

#4 Софт, который ты освоишь

Z-Brush — формы, детализация персонажа

Maya — ретопология

Marmoset / Toolbag — запечка, рендер и презентация

Substance Painter — текстуры

3Ds Max — риг и анимация

Курс не привязан к программам.Ты можешь моделить в любой софтине. Принципы работы универсальны везде.

Желательно использовать этот софт, но если очень хочешь — используй другие программы. По ним в Дискорде будут отдельные чаты.

Окружи себя миром персонажей

Смени окружение, чтобы полностью погрузиться в мир персонажей.Мы тебе поможем!

Тебя ждёт отдельный Discord по персонажке

Отдельные чаты по каждой из программ, чаты по этапам пайплайна, чаты для общения, чаты по проектам, и даже чат со «стрёмными вопросами». Без хейтеров, без лишних формальностей, со всеми преподами и студентами с нового потока.

Все общаются в дискорде и встречаются на живых стримах каждую неделю. А ещё можно участвовать в дейликах, и проектах, которые организовали сами студенты внутри Сообщества XYZ. Ты можешь проходить курс в любом удобном для тебя темпе. Но вместе — веселее!

В нашем community у тебя не будет недостатка в общении.

Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми знаниями и новыми друзьями трёхмерщиками.

Программа курса

Недостатка в контенте точно не будет.

Программа очень большая и насыщенная. Будет весело!

Анонс курса по персонажке от XYZ

Дополнительный контент

Помимо общей программы, будет ещё продвинутый контент.А именно, целых 2 мастер-класса с очень полезными фишками по персонажам.1) Creature Design — как делать дизайн монтров и существ для игр и кино с нуля, без концептов и заготовок.Будет проводить Николай. И поделится с тобой многолетним опытом разработки подобных персонажей:

Даже если это не то, что ты хочешь моделить, согласись, будет очень полезно узнать, как это работает!

Анонс курса по персонажке от XYZ

2) Скульптинг складок по фотографии.

Оказывается, что даже у обвисших элементов есть своя художественная красота. И сделать выразительный скульпт складок, например, на одежде — чуть ли не отдельное искусство. Этим мы и займёмся на этом мастер-классе.

Не доверяй программам, которые будут эмулировать поведение ткани и высчитывать складки по математической формуле. Это тоже бывает полезно, но скульптить их по старинке — необходимый навык для трёхмерщика.

Анонс курса по персонажке от XYZ
Это скульпт, сделанный полностью руками. Как научиться это делать правильно, узнаешь на нашем мастер-классе!
Это скульпт, сделанный полностью руками. Как научиться это делать правильно, узнаешь на нашем мастер-классе!

Контент до начала курса

Будет 5 стримов с нашими новыми преподами, чтобы вы смогли с ними познакомиться, узнать что-то новое и задать вопросы, если они есть.

И, как мы уже писали, будет ещё бесплатный мини-курс по кнопкам в Z-Brush.

Что делать после обучения?

Если это твоё первое знакомство с персонажами, то не факт, что ты сразу всему научишься. Ты точно замоделишь и заанимируешь своего персонажа, но всё же, тебе нужна практика! Освоить новую профессию и сразу добиться результатов — скорее исключение.

Мы подготовили целых 3 решения, чтобы ты не скучал после курса.

#1 Набирайся опыта

У нас будут проходить дейлики по персонажам.

Учитывая их особенности, формат может немного измениться, но суть та же. Тебе нужно будет в сжатые сроки сделать скульпт стилизованного персонажа на заданную нами тему. А потом мы проведём живой стрим и разберём все отправленные работы участников, причём бесплатно.

Это важно, чтобы ты не моделил впустую, и научился моделить быстро.Даже после курса ты сможешь получать фидбеки по своим работам, вкладывая только своё время. Прокачивайся вместе с нами!

#2 Присоединяйся к инди-проектам

В одной из прошлых статей мы писали, что вокруг нас много трёхмерки.

Среди всего прочего, есть мир инди-разработчиков, которые самостоятельно, без инвесторов и без крутых офисов делают свои игры.

Даже если ты начинающий, ты можешь с ними связаться и присоединиться к их проекту. Персонажи везде нужны!

Опять же, хочешь моделить быстро — модель один. Хочешь моделить круто — модель в команде! Набирайся опыта, знакомься с классными ребятами и делайте крутой движ вместе!

Список проектов мы соберём чуть позже и выложим либо отдельным постом, либо в конце одной из статей по персонажке.

#3 Мы поможем с трудоустройством

Это уже второй раз, когда мы взяли этот вопрос на себя.

За несколько лет ведения школы, у нас появились прямые контакты со студиями, которые с радостью берут наших студентов на работу.Да, берут не всех, но те, кто реально стараются, обязательно находят себе работу в трёхмерке.

Сейчас диплом — это 1 готовый стилизованный персонаж. Оптимизированный для игры, с ригом и анимацией. ТЗ для дипломной работы составляет студия. Работа над дипломом — это уже не моделинг «в вакууме», а реальная модель для реальной игры. А защищать диплом ты будешь по каждому из этапов пайплайна по отдельности. Всё просто, сдал диплом = научился делать полный цикл.

Диплом будет непростым, и не для всех. Зато если ты его сделал, то наши партнёры заинтересованы в том, чтобы с тобой связаться.

Наши студенты уже работают в этих компаниях:

Анонс курса по персонажке от XYZ

Вот что пишут про наших студентов работодатели:

Анонс курса по персонажке от XYZ

Ценовые пакеты

Не забывай, что:

— Программа на целых 5 месяцев обучения

— Индивидуальная проверка домашки

— Весь пайплайн + дипломная работа в твоих руках

И много других приятных бонусов ждёт тебя на курсе с весьма лояльной ценой.

→ Записывайся на сайте: school-xyz.com/styl
А по всем вопросам смело пиши в личные сообщения группы.
Внимание! Цены начиная с 29 ноября будут подниматься.

Анонс курса по персонажке от XYZ

Чтобы заморозить текущую цену достаточно лишь внести предоплату, и тогда, цена, которую ты видишь сейчас, закрепится за тобой, чтобы ты не переплачивал.

Анонс курса по персонажке от XYZ

Присоединяйся к нам!

Обязательно присоединяйся к нашим сообщестам

У нас уютно и много полезного контента в открытом доступе.

Сделай полный цикл персонажа вместе с нами,

И забронируй место по лучшей цене!

Записывайся на курс здесь: school-xyz.com/styl

По всем вопросам пиши в личные сообщения нашей группы

Любим, целуем, ваши Юрий и Николай.

[ Конец статьи ]

8787
62 комментария

что делать если у вас нет денег? 

Держите лайфхакер: смотрим программу курса .
по ключевым словам находим нужные уроки на схожие темы на ютубе 
изучаем в порядке предложенном на курсе 
резудьтат показываем друзьям уже работающим в индустрии и свои курсы не ведущие . 
...
профит

10

Спасибо, получилось.

1

Очень классная душевная школа. Учился на первом суровом интенсиве.
Всем очень советую!

8

Комментарий недоступен

5

Комментарий недоступен

5

Сейчас у них обучаюсь на Драфт Панке, через 5-6 месяцев можете спросить мнение о курсе «из первых рук», так сказать.

5

Комментарий недоступен