Иисус же ясно сказал: чтобы никакого шоколада, ну или хотя бы с настоящим какао-маслом.
Можно. Но там хотя бы персонажи философские речи толкают.
Потому что кажутся артефактами эпохи пс2?
Так у него романы-то - 500 страниц ничего не происходит, только описывается быт алкашей и поехавших, и потом резкий финал. Шизовый и упоротый, если Кинг в процессе написания что-то употреблял. Экранизировать такое сложно. Могут затащить режиссура и актёры, если повезёт, но не сюжет.
Зачем вообще дрочить Кинга, когда других писателей полно?
Вроде ж на дтф был положняк, что загрузки в принципе - признак отсталого движка и игры на 0/10. Или это только Старфилда касается?
Фанбои DE умудряются прочитать "уныло" как "сложно". Всего один вопрос: как?!
Совсем как половина японских студий.
Фильм не вышел, трейлер вышел.
А что, есть повод считать, что сюжет не будет повторять всё то, что было в 10 предыдущих "Каратэ-пацанах"?
Ну это как три человека-паука в одном фильме. Собрать фанатов каждого.
Да он вроде как и не хотел становиться актёром, его батя заставлял.
Состояние киноиндустрии: сняты ремейки всех фильмов, начинают снимать кроссоверы оригиналов и ремейков. Ждём кроссовер "Охотников за привидениями" и "Охотниц за привидениями".
Я в такие игры на самой высокой сложности и играл. Потом дошло, что так играть - только портить себе впечатления от игры ещё больше. Такие игры рассчитаны на среднюю сложность. Выше - все геймплейные возможности исчезают, остаётся лишь медленный осторожный стелс с нехваткой патронов и консольным откатом к далёкому чекпойнту после провала.
Какое внимание? Они даже название игры без ошибки не смогли написать.
Ползание за укрытиями одинаковой высоты и отстрел болванчиков хэдшотами мне надоели где-то в 2009 году.
Теперь и снизу.
На этот раз разработчики подстраховались и выпустили новость 1 апреля.
2 года делают набранные по квотам, потом ещё 2 за ними всё переделывают.
Японская компания боялась, что девкиты Switch 2 дадут студиям, которые могут внезапно закрытьдевкиты уже есть, например, в UbisoftТак мы выяснили, что Нинтенда не читает дтф, где Ubisoft каждый день хоронят.
Просто не играю в говно.
Фанбои етернала даже не к состоянии прочитать ни пост, ни комментарий, где пишут, что в Dark Ages паркура почти не будет.
А по делу есть, что возразить?
Рак игровой индустрии. Все игры превращаются в сосалики.
Да, аренка — паркур — коридор дают куда больше разнообразия и изменения в темпе игры, чем аренка — коридор. Странно, что про это вообще говорить надо. Видимо, геймер вообще нетребовательный пошёл и не знает, что раньше в Думе был дизайн уровней вообще-то, которым игра славилась, а не однотипные сражения с волнами врагов. Арены - это в принципе самый тупой и ленивый дизайн, который можно придумать. Тебя запирают в большой комнате и наваливают мобов, пока геймдизайнеру не надоест. Нормальные разработчики хотя бы бонусные усиления в таких случаях делают повторно появляющимися по кулдауну, но не современные id Software. Или возьми четверной урон сейчас и останься без него в следующей волне, или не бери и обнаруживай, что мобы закончились, а бонус остался невостребованным. Дополнительно портит такой геймплей консольное сохранение по чекпойнтам. Дно дна, которое может нравиться только тем, кто не играл в нормальные Дум 1-2-3.
Я эту отвратительную игру забросил через пару часов, когда понял, что пострелять нормально не дадут. До мародёров не дошёл.
Тоже нет, но раз уважаемые игрожуры говорят, то так оно и есть.
Опять сраные парирования, теперь и в Думе?
В DOOM: The Dark Ages гораздо меньше платформинга по сравнению с DOOM Eternal.Аренка - коридор - аренка - коридор…
В DS1 Коджимбо внезапно выдал симулятор ходьбы, чего никто не ожидал. Сейчас все ждут симулятор ходьбы, а он может оказаться пошаговой стратегией. Тебя любой поворот устроит?
Ну, типа, выращиваешь траву, азаза, ржака, ухохатываемся всем шестым бэ.