Музыка хороша и к ней вопросов нет, но, ужас, диалоги - иногда такие нудные, долгие, скучные, ненужные, вымученные диалоги(
В Фифе тоже весело :)
KenJo, Хоумрулить, кажется, надо будет не меньше, чем 2020( Да, конечно, это все ложится на плечи мастера и надо быть гибким, но как-то да - будто спешили выпустить поближе к релизу 2077, чтобы немножко хайпнуть за счёт маркетинга старшего брата.
Очень странное решение было по правилам смерти - фактически, если рядом с игроком взорвать небольшую атомную бомбу, он все равно не умрет, а начнёт бросать кубик каждый ход за статус mortally wounded.
Сеть/оружие/патроны - кажется делали копи/паст сами с себя.
А по лору. В мире, например, почти закончился транспорт, а экономика… цены на все товары не просто «как пример» - Подсмит и Ко реально заявили, что это единственные цены в мире и нельзя заплатить “half of expensive”, например.
На хамбл’е с годик-два назад продавали пачкой. Все сорсы+базу
Не, мне хватает офф пдф, пачка из них стоила дешевле бумаги. Отя, согласен , в бумажной версии есть свой шарм
Это ваше право. Ревью (а не использование), даст разработчикам больше - расширит их аудиторию и привлечен новых игроков. Я лишь говорю, что статье не хватает (лично для меня) - более глубокий взгляд в тему. В любом случае - chill, спасибо за статью
Ps уверен, что вы купили книги, о которых говорите и это радует, так как поддерживает Подсмита :)
В сети есть pdf (для ознакомительных целей, конечно :). Это стартер пак и там не так много правил, но интересно смотреть, как они лечат старые болячки :)
Например, они совершенно упростили движение нетраннера, структурировали действия и при этом нетраннер все еще с командой (теперь нельзя взламывать удалённо)
Нетраннинг был ужасен в 2020 - игра замедлялась и было много лишних правил (и дыр, конечно). Как сами создатели называли ее «pizza-time».
Статье не хватает обзора по Cyberpunk Red (ожидается, что для 2077 будет референсом больше). А за статью спасибо
Предположу, что автор вопроса говорил про разработку, с точки зрения готовности проекта. Оперирование не обязательно включает разработку, но вам, видимо, виднее)
Вы несколько путаете оперирование и разработку
По времени - если вопрос в реализации всего контента - долго, а так:
А 3-5 месяцев
Б 2-3 месяца
В/Г/Д 1-2 недели
Скотный двор тоже советую, если кто пропустил.
И для любителей аудиокниг - Иван Литвинов отлично озвучил обе книги Оруэлла
Человекоминимум напоминает )
У нас просто запрещён алкоголь на игре (но не после).
Каждый раз слышу «мы поиграем днд, ну или gurps. Но ведь есть множество систем и ещё большее количество миров, все - от ктулху, стар трека и кибера до фентези, пиратских саг и обычного фентези!
Я бы посоветовал выбрать мир, а там уж смотреть на систему.
В ГОГе, если хотите разработчиков напрямую отблагодарить
Темными-темными красками
Вышла на мобильных устройствах, хорошо перенесли, хоть и не без шероховатостей
Это все ещё механика match3, но с изменённым контроллером, который можно было бы назвать, например, link.
Jelly splash - это все же название игры.
В вашей статье много неточностей и поверхностных определений.
И jelly splash не очень правильно называть механикой <_<
“Но я подумал....» - ну да, ну да...
Вообще карт по Найт Сити всегда было мало (не столько в количестве, сколько в качестве). Как правило фанаты сами и оформляли и детализировали уже после.
А что мешает поставить моды? Там же целый вагон правок, который позволяет подменить любые фоны/цвета и музыку.
Ссылка:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=851524240
Подобная реклама возможно из-за последующей финальной выгоды. В начале в проект могут идти заинтересованная аудитория, но она, как правило, не вечна, а, в последствии - дорогая. Получается, что фейковая реклама дешевле при закупке и перекрывает остальные минусы (например, отвалы тех, кто понял что ролик не соответствует игре).
Но так то, грустная история, да
Советую underrail
Советую вот это.
В 20 обещали переделать скучные тренировки (это обязательный элемент повышения параметров персонажа). С одной стороны, это реально учит делать какие-то финты и до автоматизма доводить некоторые приемы, с другой - это долго и нудно (а как обходить противников - я до сих пор не научился). В общем, 19 - если хочется просто проверить, как там и что, но если хочется отпахать карьеру, то можно взять и 20
Распознованием лица отключили тройку лет назад, на сайте до сих пор заглушке весит, что вернут.
По карьере - все это есть, долго играть, тянуть команду, можно поставит управление только за своего персонажа (командой управляет АИ, иногда будет пригорать).
Можно получить золотые бутсы, выиграть кубки, попасть в сборные (это даже слишком просто) - весь набор, в общем.
Из минусов - кажется, карьера не развивается от слова совсем) и нового не так много (что и понятно - ультимейт приносит больше денег).
С 19 версии нет официально российских команд (отдали пёс, если они вам были важны), но официально появилась лига чемпионов (забрали у пес).
О! люто не люблю, когда пытаются соединить несклеиваемый сеттинг и геймплей.
Вот выберем наиболее реалистичный мир - и люди реалистичные, и матрасы зассанные, и бомжи всюду такие настоящие, и оружие, бладж- калаши, да реализм! гГильзы летят такие прямо по траектории, и свет такой настоящий, и такси такие все в снежке.... и индикатор хитов такой зелененький над зассанными бомжами на матрасах с автоматами .. вАт!!?!! Почему убивать вот этого полуголого мужика нужно, путем многократных свинцовых инъекций в мозг??! Уууух, бесит!
В рдр решил это так - когда ты позади нпс, ты можешь ускориться, чтобы догнать. Если догнал - твоя скорость приравнивается к скорости нпс и ты просто идёшь рядом.
Хороший фильм, но зачем так было переводить название?