У вас ошибка в статье. "Пример мета-геймплея: момент из CoD с расстрелом гражданских." - это не является мета-геймплеем. Я вообще не припомню в CoD мета-геймплея.
Это глоссарий современного геймдизайнера казуальных мобильных игр. Такой геймдизайнер — это не ремесленник, а торговец.
Ремесленничество — это создание типового продукта по отлаженной схеме с минимальными изменениями. Именно создание его, именно производство. А большая часть описанного в статье относится к продажам, к позиционированию игры, к аналитике, к исследованию аудитории, к отслеживанию рынка, к процессам обработки и использования данных. Это торговля, а не ремесленничество.
Ремесленники — это ребята на стыке геймдизайна и массового производства контента. Например: 3D-левелдизайнеры, создающие карты из готовых объектов; начинающие и вспомогательные гд-сценаристы, специализирующиеся на описаниях предметов и написании текстов для кветов. Применительно к "голому" геймдизайну, геймдизайнер-ремесленник — это разработчик любых прямых клонов готовых игр. Все эти люди, естественным образом, имеют свой собственный набор используемых терминов.
У вас ошибка в статье.
"Пример мета-геймплея: момент из CoD с расстрелом гражданских." - это не является мета-геймплеем. Я вообще не припомню в CoD мета-геймплея.
Комментарий недоступен
Это глоссарий современного геймдизайнера казуальных мобильных игр. Такой геймдизайнер — это не ремесленник, а торговец.
Ремесленничество — это создание типового продукта по отлаженной схеме с минимальными изменениями. Именно создание его, именно производство. А большая часть описанного в статье относится к продажам, к позиционированию игры, к аналитике, к исследованию аудитории, к отслеживанию рынка, к процессам обработки и использования данных. Это торговля, а не ремесленничество.
Ремесленники — это ребята на стыке геймдизайна и массового производства контента. Например: 3D-левелдизайнеры, создающие карты из готовых объектов; начинающие и вспомогательные гд-сценаристы, специализирующиеся на описаниях предметов и написании текстов для кветов. Применительно к "голому" геймдизайну, геймдизайнер-ремесленник — это разработчик любых прямых клонов готовых игр. Все эти люди, естественным образом, имеют свой собственный набор используемых терминов.
Захожу в EGS, забираю игру, выхожу. - Кор луп
Комментарий недоступен
Отличная статья, спасибо)
Комментарий недоступен