|| https://vk.com/nulltalescape || https://nulltale.itch.io ||
Эмм, нет. Нужен рендерер, ui рисуется через canvas. Можно его отрисовывать полностью, но это вряд ли востребовано.
Для ui аутлайна есть свой встроенный эффект(так и называется outline, но он простой слишком) и популярная библиотечка на гите https://github.com/mob-sakai/UIEffect
Спс, но мне интересно есть ли в рунете место где можно такое постить? Потому что все что я знаю это вот как раз таки эмм... такие "задушенные места" типо вот этого.
(кроме шортсов вк естественно)
Не, шейдеры на Scratch и Phyton будут 👍
Я ей год назад поделился еще!! Где вы ходите то!?
Я на самом деле подробней могу описать, я для себя точно так же разбирался, но мне кажется удушит если так делать)
* тень сначала как аутлайн делалась чтобы на белом работало и оказывается она нужна чтобы движение показывать в виде линии для того чтобы лучше читалось 👍 (нарисовали кружечки потом сову)
* но на самом деле и так норм чтобы разобраться, в общем не знаю ~~, вроде формат
* upd, боже, разрешите редактировать сообщения нормально 👀
Но Pixel Art кстати и в Photoshop нормально рисуется (правда его нужно немного настроить для этого) и если выбирать это дело уже функционала и для чего нужно.
В том же aseprite например, нету маски и карты градиентов, а photoshop замусореность инструментами и нельзя например посмотреть как линия будет ложиться через shift 🙁, вот так вот...
Ааа, это asepritre, но скетч карандашом или в photoshop. Потом иногда обрабатывается в др программах(unity, photoshop). Тут особо не запаривался, сделал с сайта https://www2.lunapic.com/editor/?action=glow
Да вот же, вот же, она, в описании! https://vk.com/nulltalescape
* вспоминаю мем шкя, такой классный
https://www.youtube.com/watch?v=ZaWib33mKDU
Боже, знакомые люди, игра на гаминаторе про гонки! Я помню тогда сделал свою проклятую игру про кота https://nulltale.itch.io/once-upon-a-cat 😅
* у HDRP свой кастомизируемый пост процессинг есть 🔪, это слишком легкий путь 🦄
✨🌿 * рад что понравилось
Все эффекты для Unity Urp и работают в оболочке от кастомного пост процессинга который писался для себя https://twitter.com/NullTale/status/1705130930195583269
Сначала я выкладывал его в открытый доступ поделив на три части, но это был был не формат тк это системная вещь, а не детальки для чего то. Потом закрыл. Большинство эффектов на самом деле расчитанны на работу со слоями через таймлайн и для 2D и в комбинации между собой https://twitter.com/NullTale/status/1693158627442364490 опубликованные, это выжимка из самого такого что может быть интересно само по себе в комбинации с сопроводительными которые можно как то интересно использовать.
Спасибо большое
Спасибо, я об этом думал, но на написание нормальной статьи уходит много сил и не факт что она найдет отклик (а в данном случае, это объяснение математики 😕)
Мне на самом деле есть что рассказать и про эффектики и арт поиски, но претендовать на какую то "абсолютность" как и "лить воду" туда где ее и так много, не хочется. Когда нибудь такое наверное будет, но только в формате личных экспериансов 🦴🌿⚪
Обычный screen shader 🤷♂️
* на самом деле не оптимизирован прямо так чтобы максимально быстро работать, но он многого и не делает чтобы это прямо влияло на что то
Тебе спасибо!
спс, поправил
* и много чего еще 👁
Спасибо больше. Данная реализация работает на фрагментом шейдере, как пост эффект в screen space с возможностью набивки (это важно для Unity тк в Web Gl не работают Compute шейдеры). Я ее делал как раз таки после того как увидел статью, мне показалось интересной идея объединить ее с той системой освещения которая была у меня на тот момент и получить что потенциально классное https://github.com/NullTale/LutLight2D.
То о чем идет речь в статье делалось не столько как система освещения (хоть можно использовать в таком ключе). В процессе мне очень понравились эффекты которые создают графические искажения и стилизации которые можно получить с помощью них. GiLight2D это скорее авторская штука про эффектики на подобии симуляции частиц или жидкости, только со светом 🦄.
Ничего не жестко, 2D это измерение которое человечеству только предстоит освоить 🔪🦄
Да, это он 👍, чтобы демка нормальна работала нужна средняя видеокарта
Видел в глубинных дискорд северах, ква
Не буду ничего комментировать, игра про выгорание.
Слава Гриз похвалил, можно посмотреть тута https://mayellow.itch.io/ctrlz
а как так сложилось что именно Венгрии 16 века?
Ну, там нужно еще переделать звуки, анимации, подобрать музыку и фон в основной игре, так что when it's done.
Старую версию можно посмотреть тут https://nulltale.itch.io/tiny-chess - она довольно душно оформлена, а доски и режимы там открываются постепенно
Это потом сильно влияет, у меня даже шахматный ассет есть по героям три https://nulltale.itch.io/heroes-chess
* хотя я не особо фанат шахмат 🔪
У меня на самом деле больше шахматного, я когда то свой автобаттлер делал в этой тематике https://nulltale.itch.io/automaticchess.
А эта игра (самоиграющие шахматы с разным управлением) из ее наработок которые не хотелось зарывать.
Перерисовал свою старую игру, раньше ее оформление казалось мне удовлетворительным, но сейчас больше напоминает programmers art.
конечно же лучший движок в мире - unity 🙌 движок для людей и не только
решил все таки запаблишить демку, кому интересно можете посмотреть https://nulltale.itch.io/light-room
это мини игра про настройки для 2d освещения с помощью рейтрейсинга, к ней идет гит репозиторий для unity urp
все мое и графика и ассеты
* это ассеты со старого проекта который хочется дотянуть до небольшой игры используя его как демонстрацию и отдельную игру
* сами ассеты планирую выложить в открытой доступ
https://github.com/NullTale/LutLight2D