Упрощенный Аутлайн [для Unity]

Упрощенный Аутлайн [для Unity]

Прибрал свой аутлайнер, писался специально для себя так как нормального чтобы работал из коробки и запуска тапка в космос оказалось не найти.

Работает он без материалов (c 2D и 3D), на объект просто вешается скрипт с цветом аутлайна и он есть. Текстуру и вид аутлайна можно кастомизировать выводя результат в шейдер через текстуру.

  • добавил pdf документацию
  • немного улучшил api
  • интерактивные примеры с котиками

пост дубль из вк, 69 лайков и напишу как сделать такое самому на годот, C++, Scratch и Phyton, но так чтобы было круче чем в киберпанке

1212
10 комментариев

Круто! Спасибо, что делишься такими штуками тут.

Ответить

Я ей год назад поделился еще!! Где вы ходите то!?

1
Ответить

Круто! А с UI тоже работает?

Ответить

Эмм, нет. Нужен рендерер, ui рисуется через canvas. Можно его отрисовывать полностью, но это вряд ли востребовано.
Для ui аутлайна есть свой встроенный эффект(так и называется outline, но он простой слишком) и популярная библиотечка на гите https://github.com/mob-sakai/UIEffect

1
Ответить

Жду написание шейдеров на С++

Ответить

Не, шейдеры на Scratch и Phyton будут 👍

Ответить