Мне нравится делать пост эффекты, расширяя свою библиотеку и там накопилось достаточно материала для того чтобы из него можно было что то сделать. Но я как бы понимаю что по отдельность многие эффекты никому не нужны, особенно те о существовании которых никто не знает. Так возникла идея использовать их как материл который можно красиво оформить и связать перекрестными ссылками, объединив во что то большее, но не все так просто.
Теперь ты знаешь, дорогой читатель, впереди еще два куба 🔪
Ещеб под HDRP работало, было бы совсем прекрасно
Боже, знакомые люди, игра на гаминаторе про гонки! Я помню тогда сделал свою проклятую игру про кота https://nulltale.itch.io/once-upon-a-cat 😅
* у HDRP свой кастомизируемый пост процессинг есть 🔪, это слишком легкий путь 🦄
Было бы интересно посмотреть сорцы и реализацию некоторых эффектов. На каком пайплайне делались эффекты?
Все эффекты для Unity Urp и работают в оболочке от кастомного пост процессинга который писался для себя https://twitter.com/NullTale/status/1705130930195583269
Сначала я выкладывал его в открытый доступ поделив на три части, но это был был не формат тк это системная вещь, а не детальки для чего то. Потом закрыл. Большинство эффектов на самом деле расчитанны на работу со слоями через таймлайн и для 2D и в комбинации между собой https://twitter.com/NullTale/status/1693158627442364490 опубликованные, это выжимка из самого такого что может быть интересно само по себе в комбинации с сопроводительными которые можно как то интересно использовать.
Мега спасибо за такие инструменты! Постобработка и шейдеры для меня пока еще темный лес, а тут такая годнота.
✨🌿 * рад что понравилось