Спасибо, я об этом думал, но на написание нормальной статьи уходит много сил и не факт что она найдет отклик (а в данном случае, это объяснение математики 😕)
Мне на самом деле есть что рассказать и про эффектики и арт поиски, но претендовать на какую то "абсолютность" как и "лить воду" туда где ее и так много, не хочется. Когда нибудь такое наверное будет, но только в формате личных экспериансов 🦴🌿⚪
Обычный screen shader 🤷♂️ * на самом деле не оптимизирован прямо так чтобы максимально быстро работать, но он многого и не делает чтобы это прямо влияло на что то
Было бы интересно почитать, как он работает и что можно сделать еще)
Спасибо, я об этом думал, но на написание нормальной статьи уходит много сил и не факт что она найдет отклик (а в данном случае, это объяснение математики 😕)
Мне на самом деле есть что рассказать и про эффектики и арт поиски, но претендовать на какую то "абсолютность" как и "лить воду" туда где ее и так много, не хочется. Когда нибудь такое наверное будет, но только в формате личных экспериансов 🦴🌿⚪
Годнота, пригодится. Спасибо!
Тебе спасибо!
Круто! Как по производительности?
Обычный screen shader 🤷♂️
* на самом деле не оптимизирован прямо так чтобы максимально быстро работать, но он многого и не делает чтобы это прямо влияло на что то