Meta

+3047
с 2021
0 подписчиков
25 подписок

Речь, вероятно, про ключ.
То есть про то, что что-то (входную дверь дома?) закрыли на ключ (да, а можно не закрывать, в селе моих родителей дома стоят незапертыми, если в них есть люди)

Хороший результат для такого нишевого устройства.
Куплю второй если будет, надеюсь будет.

2
в посте

Тяжелое детство, рано повзрослел прост.
Бывает

Пока в основном так.

Но творчество - это не какое то волшебство, но комплексный процесс. В нем есть скучные или технические части. Подготовка материала, вычитка, заполнение по шаблону - такие же части этого творчества.
Есть достаточно элементов, которые не под силу человеку без дополнительных инструментов.

2

Есть множество задач с которыми алгоритмы справляются гораздо лучше людей.

1

Нейродрисню не будет, а хорошие игры - будут.
Но хороших играх тоже будет использоваться ИИ.
Вот и все.
Даже сейчас в качественном арте уже нельзя сказать, был ли он целиком сделан от руки, или использовались части / обрисовки / генерации и прочее, потому что могут.

1
в посте

Ок, май бэд.
Но с практической точки зрения важно то, что HL 2 распространялась на дисках и требовала интернета. То есть это был интернет в нагрузку вместо дистрибуции через интернет.

в посте

Игры распространяли на дисочках, вполне могла дата релиза быть отличной от даты в википедии.

1
в посте

Ну а как еще?
Для стима вышла ровно 1 (одна) игра, дистрибуции через интернет еще нет.
Все игры можно купить только на дисках.
Соответственно топ доступности составляют по тому, что доступно - есть на дисочках в магазинах и у пиратов.
Очевидно там много отечественных игр.

К тому же периметр вообще крутая стратегия, их не то чтобы много выходило в это время уже, каждая большая была на виду.

Местные аборигены были колонизированы Китайцами лет эдак за 200 до того.
Скорее вопрос разницы культур в том, что сам Тайвань вместе с Китайцами на нем был частью Японской империи полстолетия.

Ну так и в чем тогда проблема с фразой?
На Тайване и так жило громадное количество Китайцев, больше, чем местных жителей (которые больше к океании относятся). После гражданской войны туда переехало правительство националистического Китая, множество институтов, армия и еще куча китайцев. Он китайский по самое нехочу.
В то время как в гражданке победили коммунисты и начали строить свой совочек с блэкджеком и культурной революцией на территории материкового Китая.
В каких то аспектах (культурном к примеру) Тайвань действительно ближе к дореволюционному Китаю, чем коммунистический. Сильно позже материковый Китай начал обратный процесс "возвращения к корням". Место Китая в ООН он занял явочным порядком.

3

Эти либералы с тобой в одной комнате?

4

В эпоху 5к гейминга это все еще не дорого.
Аналог инди игры за 20 баксов - нормальная цена для игры Б класса, которая чуть больше, чем инди за 10 или треш за 5.

4 года назад такая стоила бы 700 рублей, обычная цена.

9

Это какой то странный до*б.
Для меня, к примеру, XCOM бесплатно, потому что Я его уже купил.

ХCOM все интересующиеся прошли и она не стоила столько на старте.

Плюс это ничего не говорит о качестве и интересности игры, она может быть вполне неплоха для ценителей даже от новичков.

Давайте до*бываться до реальных проблем, качества игры и прочего, а не вот это вот все.

20

Я и не обратил внимания.
Спасибо, у меня своя есть, Я прошел.
Хорошего дня

1

Ну так то база, если следовать этому совету, то прекрасно получится.

1

Вопрос какой то охеренно абстрактный в вакууме.
Если ты уже ее делаешь (а значит уже сколько то сделал) и тебе нравится как твоя игра выглядит - нет, зачем, все со стандартным рендером нормально.

Если еще графика не финальная - может иметь смысл, но зависит сколько и какой графики и кто будет делать.

Если у тебя есть отдельный художник, который шарит за материалы, то да, ему поможет shader graph.

Если ты сам себе художник, то сколько ты собрался сил на это потратить? Будешь ли покупать ассеты? Собираешься ли возиться с шейдерами или хватит стандартных?
Нужны ли твоей игре сложный специальные эффекты? Какая платформа?

В зависимости от ответов на эти вопросы мои рекомендации будут отличаться.
Основное тут конечно насколько много ресурсов будет вложено в графику. URP это чуть больше возни, но сильно больше возможностей. Но если ты не собираешься/не можешь их использовать, зачем тебе больше возни?

1

Бля, параходы, ну сколько можно.
Придется опять играть, чтобы сравнить

1

Конечно, но это не говорит о том, что споры бесполезны.
Ну то есть они часто бесполезны для спорящих, потому что их не переубедить.

Но есть еще окружающие, кто наблюдает дискуссию.
Они могут быть сомневающимися или, к примеру, детьми, у которых нет собственного мнения и которые еще восприимчивы к аргументам.

Делать низкополигональные версии вестимо

Стим еще раз доказал свое платформенное лидерство

3

Ну что-ж, даже по скидке не получится взять.
Не то чтобы хотелось, но жаль, хотелось бы посмотреть на конкуренцию

Справедливости ради, выглядит скорее как нишевый клон Advanced Wars, для мобильной помойки мало офферов на экране и процесс слишком похож на игровой. Так не принято.

21
1

Хороших клонов Advanced Wars конечно много не бывает, но бля, вы релик или как?
Можно было и чтобы прямо челюсть отвалилась.

Игра просто ох*енна

Хотя конечно там есть места затыков
Но как опыт просто волшебна, прямо такая добротная и светлая наркомания.