Комментарий выдает отсутствие опыта.
Это великолепный инструмент, который значительно улучшает сексуальную жизнь обоих партнеров.
Столы конечно были довольно у*банские, особенно вот эти полки наверху под принтеры.
А еще просто избыточно, соответственно как и стол-книжка это страшненький компромис.
Многие функциональные вещи оказались просто не так востребованы.
С другой стороны, клавиатуры действительно по эргономике должны быть ниже, а экраны - выже.
По сути у меня сейчас хоть и плоский минималистичный стол, но он с регулируемой высотой, со стойками под мониторы, а под ногами пусть и отдельно стоящая, но подставка под системник.
Тумба мне не нужна, но опять же - тумба это просто тумба.
То есть по сути Я сейчас эмулирую все функции этого божественного сетапа другими инструментами.
Кек
Да да, все, кому не нравится то же что и мне, просто тупенькие
Очевидно Уотс достаточно популярен не просто так.
Но и так рваться с критики - это такое)
Многие хвалят, наверняка что-то есть.
Мне не зашло.
Еще могу порекомендовать про тайны и пришельцев, но не прямо с космосом
Грег Иган - Карантин
Автору просто нравится дрочить терминами и рассказывать сложные концепты сложно.
Рассказывать сложные концепты легко не каждому дано.
В итоге книги довольно тяжелые для прочтения, это на самом деле плохо.
Не все кайфуют даже зная, что такое "саккады глаз".
На английском же это собрание терминов читать вообще нереально.
Так что Я согласен - книга хоть и годная, но плохо читается, а остальные книги еще и нудные.
Можно продолжить морскими звездами, если хочется еще ориентиров для нечитаемого текста.
Эхопраксия еще норм.
Квантового вора и вообще всю трилогию хотел порекомендовать тоже.
Там правда необычность и загадочность с другой стороны.
Анафем отличен, и там натурально столкновение с пришельцами, ток не в космосе)
Но есть нюанс)
Стальная крыса - это прямо базированная классика всех классик, странно, что она идет после неукротимой планеты.
Но, справедливости ради, если опыт большой может показаться мэри сьюшным, все же это подростковая фантастика.
Мне нравится серия Йена Бэнкса про культуру, космоопера, там книги есть разные по настроению, но вроде не очень бредово.
Начать можно с разных, они связаны скорее вселенной, только несколько книг имеют пересечения по сюжету.
Да, эта хороша.
И глубина в небе есть - продолжение / приквел.
Я почитал с удовольствием ложную слепоту и эхопраксию (хотя вторая была менее вразумительной), но звезды что-то вообще унылые.
Если ты читаешь про команду людей и там нет ни одного нормального, достойного переживания персонажа - вы читаете Уотса.
Вторая получше (точнее не так, вторая охеренная), третья ссаная сказка.
Это просто отличный рогалик.
Игра вообще почти не про покер.
Карты и правила покера используется просто как основа - как правила для зарабатывания очков.
Основная игра идет в комбинировании джокеров, усилении комбинаций и стратегии использования карт.
Кек, сейчас шансы менее призрачные - обучись на крутого спеца или стань успешным бизнесменом, и вуаля.
Шансы стать успешным все еще как в лотерее, но явно больше, чем у оруженосца.
Вообще там скорее все мерялось не личностями, но семьями.
Если ты всю жизнь будешь хорошим оруженосцем - вот тогда у твоих детей может быть будет шанс.
Так это кор фича
Нахера эта хрень еще комуто?
Это другой вопрос
Ну почему же, если достаточно уедет.
Да, это прямо был каноничный обливион с пушками.
Но атмосферка решала, прошел с удовольствием.
Ну, в этом смысле мне многие нишевые штуки нравятся, так что это не показатель качества игры.
С другой стороны, совсем говном игра тоже не была - все же не зря свитки популярны.
Даже деревянный старфилд много кому нравится, надо попробовать чтоли.
Ну с высоты нынешнего понимания в фолычах 1 и 2 вообще скучнейший пошаговый режим и всратое управление, так что шило на мыло.
Но в остальном да, можно согласиться.
С другой стороны, Я с удовольствием поиграл в 3 и NV, и, к примеру, в плоский Outer Words. Но не особо играл в другие шедевры.
Может быть еще играет роль то, что мне просто нравятся фантастические и постапок вселенные.
Ну в этом смысле фаллаут тактикс - тоже не то чтобы канон, а тройка как раз логичное переосмысление, пусть и пустоватый обливион с пушками.
А вот нью вегас - как раз безумие в духе двойки.
В общем Я думаю, что все игры серии пришибленные и нелогичные, и ничего, жить можно.
И лучше иметь фоллауты от беседки, чем не иметь никаких.
Может и нет.
Но с наркоманией может быть то, что в двойке упоминались, а в тройке ты можешь этот бункер полутать.
Но город гулей был в первой, уж не помню, упоминалось ли там то, что дверь, которую нельзя закрыть это просто авария или реально эксперимент.
В любом случае двойка, которая считается каноном, по сравнению с первой частью была уже безумной и с нереалистичными штуками, но все ее любят.
Пещера детей в таком контексте - то не самое большое, с чем можно прикопаться ко вселенной фолыча.
Не, эксперименты в бункерах точно упоминались в 2-ке. Город гулей, основанный выходцами из убежища, в котором дверь не закрывалась, был еще в первой. Ну и пара бункеров была, которая уже вымерла по результатам.
Да, приволочет ведро целое, теплые еще. Потом с братом пол дня с ними играемся.
Упоминался бункер с детьми, бункер с дизбалансом полов (1 мужчина на Х женщин и наоборот), бункеры под наркотой, бункеры, которые открыли радиации и все превратились в гулей.
Ясен хер это не объясняет город детей через 200 лет, уж не помню были ли там основания для этого, но дичь примерно такого же уровня.
Но как будто все остальное там логично, включая вопросы, чем коготь смерти питался запертый на подземной фабрике, и откуда там работающие 200 лет роботы.
Сбежали из приюта НКР. Или бункер, где выгоняют повзрослевших. Бункер, где вывели новую породу бессмертных людей и они до сих пор взрослеют.
Не ну в какой то момент он начал кушать вишенки и призраков.
От призраков остаются только глаза....
Да, эта серия действительно тянет на переосмысление года.
Нахера играть в игры, где тебе не нравится делать дейлики?
Так то в целом нахера играть в игры, где есть дейлики и твоим временем пытаются манипулировать?
Да и вообще, нахера играть в игры?
Столько труда вложено, прямо нужно ответить (если конечно не нейросеть).
Во первых, дело не в том, что произведение идет от лица рассказчика, а он предпочитает выражаться сложно. В других произведениях главный герой не Сири Китон, но язык и структура используются схожие. Поэтому Я, как и многие другие, все же думаю что это авторский слог и стиль изложения.
Сложность концептов раскрывается через язык, это правда, но мы, говоря об аэропорте, не говорим о нем в терминах 18 века, мы вводим для этого новый термин, описывающий иерархию явлений.
Так же и автор может описать что видели, слышали и переживали его персонажи в терминах, понятных читателям.
Говорить, что Я не адаптирую сложность своих мыслей к тупизне моего читателя - крайний уровень интеллектуального инфантилизма. Если ты хочешь раскрыть информацию полно - ты должен это делать, иначе ты с этим не справился.
Другое дело, что для выражения сложных концептов нужна целая иерархия более простых концептов, поэтому если ты не хочешь, чтобы статья по биологии занимала большую советскую энциклопедию по объему, твои читатели все же должны быть знакомы с терминами.
Уоттс неплох, но его концепты на самом деле достаточно просты и раскрыты.
Бессознательные, но разумные пришельцы.
Вампиры - древний побочный вид людей.
Информационное сообщение как атака.
Расширение способностей людей путем адаптации других областей мозга для функциональных нужд - химик понимает состав вещества на вкус.
Сложность передовой науки может быть сложнее, чем человек может выучить за жизнь для понимания.
Ни один из этих концептов не требует ссаных ссакад, все люди прекрасно понимают, что глаза движуться согласованно интуитивно.
Просто автору так нравится декорировать свои произведения.
Не он один использует такие приемы, есть множество примеров стилизации текста, к примеру у Йена Бэнкса в Безатказнам Арудие. Или Анафем Стивенсона, где нужно разгадывать целый язык.
Грег Иган, к примеру, физик. Пишет на комплексные темы и самый что ни на есть постгуманизм.
Но ему обычного языка что-то хватает.
Штука в том, что многим просто нравится это расшифровывать, чесать свою эрудированность и догадываться о части терминов по контексту. Но не всем.