Meta

+2571
с 2021
0 подписчиков
25 подписок
в посте

Ну может он просто Русский?
Как бы вообще не проблема встретить русскоязычного в крупных городах мира.

Ну в целом так то база.
К этому можно добавить несколько деталей.
Во первых по истории.
Игры для более ранних платформ сами были концептуально проще, меньше разрешение, меньше возможности платформы, меньше опыт, меньше бюджеты. Плюс для них требовалось так то дорогое оборудование (Я имею в виду разработку игр для консолей в 80-х - 90-х). В 90-х написать с нуля и игру и движок было проще банально потому, что там движка то - эффективная отрисовка квадратиков и пищалка. Его и сейчас написать не сложно, только и игра ваша будет сложностью тетриса.

Но с ростом сложности передовых технологий это делать было все тяжелее и тяжелее. Как с точки зрения сложности того, что нужно поддерживать (3д, шейдеры, звук) так и с чисто алгоритмической (Хорошие алгоритмы поиска пути, физики, визуализаций, анимаций, графа сцены, интерфейсов и т.д, а так же инструменты для них) - материалы и даже примеры по этим штукам найти можно легко, но реализовать, настроить и совместить друг с другом.

Мысль о том, что это можно и нужно переиспользовать пришла довольно давно, лицензировали еще движки для квестов, движок квейка лицензировался, потом анриал. Это было дорого, десятки тысяч долларов, потому что вообще то их производство было дорогим, а поддержка геморной.
Учитывая, что крупные игры уже тогда имели приличные бюждеты, движки были доступны для крупных ребят. Инди в то время работали с самопальными и опен сурс библиотеками, жить можно, но как инди.

Собственно вот эта предыстория.
Потом пришел юнити с "движок как продукт", дешево и для массового использования. Он же попал на стремительный рост мобилок, а хороший цикл обратной связи очень сильно повлиял на все современные движки.
Уже потом анриал подтянулся из премиального сегмента и стал более массовым.


Ну а по поводу сложности движка - тут действительно есть проблема неоправданных ожиданий.
Многие инди просто не могут утилизировать всю полезность Анриала. Если ты хочешь красиво, тебе нужен свет и PBR, но чтобы его использовать, тебе нужны качественные модели со всеми картами нормалей и прочих спекуларов.
Для многих это как кататься до ближайшего магазина на Белазе и спрашивать, почему он такой плохой - топлива жрет много, на второй этаж подниматься и спускаться тяжело, а со сменой колеса вообще беда.

4

Ну, очень нишевое. Мне нравились механоиды, но даже сейчас понятно, насколько это упорото. Людям интересно про людей.
С другой стороны сейчас такое говно в топах, что сложно сказать, как они вообще появились

Картинка похожа на любительский ремейк Вангеров (Или там видео внутри было? Я такое не помню)
А вообще думаю инди еще дотянуться до этого жанра.
Это как со стратегиями, времена величия старкрафта не вернуть, но на самом деле если посмотреть на количество проектов, то вполне себе ренессанс.
На самом деле периодически выходят нишевые штуки, в основном рогаликово-космосимные.

1

Это интересно на самом деле. Всем мил не будешь, при этом каждая часть имела свои особенности и недостатки.
Дум 2016 был возвращением к истокам, во многом откатом по сравнению с современными шутерами. При этом его все же весьма осовременили механически. Этернал стал более попсовый, но как раз механически был очень похож на 2016. Этот выглядит как переосмысление ближе к 2016 но в другую сторону - геймплейно механическую.

Так что в целом то, что они пробуют нечто новое, что то менять - это хорошо. В конце концов они всегда так или сохраняли ядро, которое мы любим в думе.
Старого говна вокруг и так хватает.

Если снимут нормальный фильм, то много кому. Хороший же концепт.
Проблема как раз в том, что про фильмы никто не думает, все думают про вселенные, франшизы, а между тем снимают вторичное говно.

1

На ряду с такими смешными слониками, Робертами Де Ниро и всякими там Ди Каприо.
Кто вообще это смотрит?

Ну от целей зависит.

С одной стороны, может понимают, и как раз считают это за преимущество.
Херня в твоей голове твоя личная, друг или психолог может помочь только разговорами, лечить головушку все равно тебе. Прорабатываешь свои эмоции ты тоже с собой. Так какая разница тогда, прорабатывать их о друга, или о стену, если результат одинаков и друга напрягать не нужно?

С другой стороны может они, хоть и знают, что это робот, но на эмоциональном уровне работает как плацебо - поболтал и легче стало. Плацебо помогает людям, даже если они знают, что это плацебо. Тоже почему бы и нет.

Херня, что робот не эмоционален - он на человеческих текстах обучен и может быть настолько эмоциональным и принимающим, насколько захочешь. Получше многих людей.

2

Ну если есть декольте, то почему бы не быть членольте
Так и тут

1

Кампании сами демпингуют, чтобы хакерам ничего не досталось.

Да, но что значит "сутулиться" ?
У тебя же там не жесткий каркас, спину, плечи и шею в прямом положении поддерживают задние мышцы спины и шеи.
Если искусственно выпрямить шею, положение изменится, но с них будет убрана нагрузка. Соответственно они не будут получать стимулов не только поддерживать шею в новом положении, но и даже в старом будет тяжело.

Если он тонкий, но камеры торчат, значит он НИ-ХУ-Я не тонкий.

Как же заколебал этот перекошенный дизайн, лучше бы сделали толще, но без этой торчащей срани, раз торчащая срань накладывает ограничения такие.
Отдельный вопрос, что мне вообще нах*й не упали эти космические камеры.

7

Нет получается

Но это нормально вообще, так то и для каких нибудь объектов Int сильно разницы не будет.
Просто чтобы ICloneable поддержать для других интерфейсов

Так то в спецификациии ICloneable даже есть примечание, что это может быть Shallow Copy или Deep Copy, по желанию имплементации.
Вот, это оно и есть

Строки в целом текущая абстракция в шарпах.

Их попытались сделать как можно более похожими на базовые типы, но под оберткой там настоящий класс, да еще и пол миллиона хаков и оптимизаций, чтобы сделать их достаточно шустрыми, заюзать умные алгоритмы при сравнении и всяких пересечениях и не жрать много памяти на каждый чих. А еще чтобы приложение работало, хотя программист внутри ворочает строкой на 2 гига.

Поэтому не удивительно, что когда ты их клонируешь, ты клонируешь по сути ссылку (Но ссылка клонируется честно).

1

Все так
Кто остался после пары лет - все здоровенькие были
Ящеров давили голыми руками
Это правда и Я мог сделать, все ж ящеры обычно небольшие, прост жалко.

Они пытались, но обосрались 3 или 4 раза
Вроде только 2-я часть на фентезийную тематику была +- успешной.
Вторая часть - скучное неиграбельное г-но, третья цитадель - в основном негативные отзывы, даже не пробовал смотреть.
Есть несколько f2p дрочилен на тему, которые такой же кал.

Так что только и остается играть в эти гемы, которые и сейчас смотрятся неплохо

2

Зря что-ли у него в офисе оба стула стояли. Шустрый и гибкий парнишка.

До набросов нужно новостей о практике подождать.
Как будто проблем раньше не было.
В той же Wii массово жаловались на отлетающих при взмахах контроллеры.

1

Я про то и сказал, когда говорил про популярность в разных регионах.
Есть страны, где летом тату видно у каждого второго. Там это воспринимается нормально. Большая татуировка на руке никого не смутит.
Но если у тебя забито лицо, то фриком тебя будут все равно считать.
Есть, к примеру, Япония где это жутко неприлично. Европейцы жалуются, что их просят не ходить с татухами в спортзал.
В России что-то посередине. В крупном городе и молодежной тусовке татухой никого не удивишь и никакого контекста нет. В регионах - нужно смотреть.
Но в любом случае человек с большим количеством татух либо эстэт либо имеет небольшие беды с башкой.
Не фатальные, но значок.
Речь не о чистоте тела, речь об обычных социальных маркерах. Если человек ведет себя как идиот и мудак - вероятно он идиот и мудак.

Я, как уже упоминал, отношусь к этому нейтрально. Себе не хочу, но, к примеру, детям запрещать не буду (ну, максимум отдельные предосторожности, типа подумай месяцок и возвращайся).

Вот и пришло время тебе узнать правду.
В мире существует много зла - ядерное оружие и фанатики-террористы, бесчеловечные корпорации и безжалостные диктатуры, преступные синдикаты и русский рэп.

И конечно же, в этом мире существуют эти люди - достаточно молодые и образованные, делающие и продающие эти ссаные открытки, контент для одноклассников и дизайн баннеров в твоем городе.

Твоя жизнь больше не будет прежней, прости.

1

Рядом с бесполезной ссылкой на какашку и транзакцией за травку.
Что-то в духе лика христа, появившегося на обоссаной бетонной стене.
Всем посрать.

3
в посте

Кек
Ссука, нет, ссаные залысины.

1

Да нет, все человек верно сказал.
Я не знаю этой статистики, но да, вполне может быть что люди с психическими проблемами чаще даются в крайности и хотят выделиться, поэтому делают тату. Более спокойным товарищам это не нужно.
Вот и выходит, что тату - высокая корреляция с проблемами.
Не тату - причина проблем, а тату - маркер проблем.
Нравится это или нет статистике плевать.

Другое дело, что во многих регионах тату популярны/традиционны/связаны с деятельностью, поэтому могут не быть таким маркером.
Тут уж нужно смотреть верна ли статистика.

Вполне может быть, что как раз небольшая тату в молодости, как признак бунтарства, может хорошо говорить о человеке, что он самостоятельный и независимый. А о ненормальности говорят полностью забитые руки. Тут надо на индивида смотреть.

Черезчур много тату, особенно в регионах где к ним относятся плохо, это флажок.
В смысле как и другие признаки, что у человека что-то не хорошо или он плохо относится к окружающим или себе.

В остальном нейтрально, это бы не стало препятствием для дружбы и отношений.

Тут есть другой фактор, у многих людей на редкость всратые тату, ни эстетики, ни логики.

Себе при этом я тату не хочу.

1