А самое смешное, что в анриле есть почти все для анализа, дебага и прочего. Я буквально месяц назад снизил бандл игры с 4Гб до 3Гб и потребление видеопамяти на глобальной карте с 1Гб до 300Мб просто проведя час в одной из аналитических приблуд!
А уж насколько хорош Unreal Insights я вообще молчу. На этой тулзе можно покадрово узнать, что где загружено, насколько и почему.
Именно благодаря таким вещам, которые уже есть в движке, я могу пушить производительность до 60Fps при 400 юнитах в бою.
Из минусов, что я в итоге упрусь в тот же движок, так как анимации довольно дорогие и потому только 400 юнитов. Но и здесь эпики постарались, так как есть уже встроенная система для пропуска кадров у юнитов вдалеке (а это то, что в Bannerlord используется повсеместно)
Есть хоть примерно ощущение, сколько я бы сам создавал все эти инструменты анализа? Вот именно
https://youtu.be/0NoVLnvbUhU
дрюз недавно неплохой видос накатал
Пошел нахуй этот помидор
видео хрень, да еще тупо повторяет слова мутного чела из Threat Interactive
https://youtu.be/9ggOOFRAy9Q
Видос реально хуйня, там надергано по верхам абсолютно без понимания как работает графика, тот же нанит.
Против UE не имею ничего абсолютно, но пост - херня. Ты точно разработчик? Почему про движок написана только хвальба? Я видел посты от реальных разработчиков - у них всегда были те или иные претензии к движку. А тут в минусах: "движок слишком для этого мира".
Минусы тоже описаны, которые не совсем технические.
А движок, как и Юнити, как и Годот - несет хорошего в разы больше, чем плохого
*слишком хорош для этого мира