Augenblick848

+510
с 2021

Senior Unity Technical Artist

4 подписчика
24 подписки

У меня буквально через месяц начали неприятно скрипеть и дрифтить стики на новом свиче
Раньше такое бывало только с совсем дешманскими китайскими геймпадами за 10 рублей, так что не удивлён, что у джойконов плохая репутация

Ломаться не должно ничего и ни у кого, потому что разработчики софта и игр не видят будущего и не владеют инсайтами о том, что там будет в новом обновлении ОС. Разработка ведётся под то, что есть сейчас, а задача разработчика ОС - не ломать то, что работает. Механизмы обратной совместимости, принципы SOLID и прочее не просто так придумали. Если апдейты ломают старое - это херовые апдейты

1

Лицо Ubisoft, у которых последнее обновление Винды сломало всех ососенов и им обвалили рейтинг на отзывах, представили? ( ͡° ͜ʖ ͡° )

1

Да херота эта всё. Как с видоса у меня жопа прогрелась, так и стадо дровишек подкинуло. Не слушай дурачков.
Как человек с хронически больной спиной скажу, что геймерские кресла для меня стали спасением. 4 года сидел на DX Racer Tank (у меня габариты довольно большие), удобнейшее и качественейшее кресло, ни разу с ним спина не болела
Сейчас третий год сижу на кресле подешевле, т.к. старое не смог с собой забрать при переезде, не так круто, но спина пока в норме
Бывало, приходилось сидеть в офисе на сетке (при чем вполне себе дорогой), после рабочего дня разогнуться не мог
Всё индивидуально, конечн, но так форсить свою хуйню по одному видосу на ютубе - это конечно уровень ДТФ

1

Тут сидит довольно много людей из СНГ, которые до некоторых пор могли спокойно купить игру напрямую через Стим и иметь полноценную поддержку.
А теперь остался только значок запуска в библиотеке. И вроде играть можно, а уже как-то и неприятно даже. Отзывы потёрты, новых писать нельзя, докупить апдейт до СГ или задонатить на кредиты тоже не выйдет (да уже и не хочется), и вообще всем видом показывают - ты унтерменш, игру мы у тебя с аккаунта не удалили только в качестве подачки, чтобы не бухтел на Реддите больше.
Ну, кому-то такое отношение норм, а я игру бросил.

2

Да не очень-то и против
Основная масса - амёбы, у которых нейронных связей 2 + 2 сложить не хватает, поэтому они будут кричать про то, что пиратство - не воровство, упущенной прибыли не существует и кидать картинку с жирным защитником корпораций до тех пор, пока из игр не останется только вариант пойти бить крапиву палкой во дворе

1
1
1

Буквально в каждой серии, но акцента на это не делают, как и со всем остальным в сезоне

Ну у меня взламывали акк Эпиков и играли с него в Форточку
Причем играл взломщик, судя по тому, что ник на аккаунте сменился на "Fortnite Thief :)"
Я это заметил не сразу, так как сам не играю и на Эпик акк захожу раз в десятилетие, но когда восстановил - заметил, что на аккаунте появилась тонна каких-то скинов и косметики, которую я никогда не покупал и не фармил

2

Запекают не только нормалки, это общее слово для любого процесса переноса каких-то динамических данных в статический формат: запекают рантайм освещение в световую карту, запекают анимации из интерполяции кейфреймов в покадровую анимацию и т.д.
Поэтому основной смысл слова и его перевод - верные. Это как запечь глиняный горшок: он обретает финальную форму и им можно пользоваться, но чтобы поменять его - нужно заново перепекать исходник.

Каждому своё. Я вот пиво не переношу, прямо выворачивает от вкуса, а многим нравится.

4

Этот "кусок кода" обеспечивается реальными деньгами, и, следовательно, является такой же ИРЛ валютой.
Рисовать их - значит оплачивать из своего кармана. Близзы по-твоему пздц щедрые и готовы всем раздавать бесплатно подписку и донат?

Иди попробуй пару пачек купюр нарисовать, тоже ничего не мешает
Потом молока на них купишь

Уж не знаю, кто там что украл, но данная фотокарточка была установлена по умолчанию на моём первом ПК на W98 и имеет для меня ностальгически-сакральный характер 🌚

Если почитать отзывы к приложению в маркете, то можно увидеть, что и без телеги люди стали думать, куда надо

7

Ну так это совсем не то же самое. Не умаляю опыт и квалификации, требуемые для работы гейм-дизом, но снобизма по отношению к кассирам не разделяю. Там работать в десятки раз тяжелее.

1

Ну так иди, попробуй кассиром в Пятёре поработать. Через 15 минут сбежишь писать диздоки хоть за 30к, хоть за 10

1

Мне нравится, как массовая риторика "Завтра вернут в магазин, чекай" в первые дни скандала с PSN сменилась на "Так её всё равно никто и не покупал в этих 180 странах"
Только выиграли, получается

32

Это с какого перепугу Дискорд вдруг стал мейл.ру?

Ну Факторка на плюсах написана, а Songs of Conquest на Юнити. Там легко забыться и запороть оптимизон даже в простой 2D игре

Ну действительно бывают старые игры, которые писались под старые архитектуры железа и ограничены в ресурсах, даже когда этих ресурсов в системе много. Работают через одно ядро в одном процессе, не используют больше 4 ГБ ОЗУ и т.д.
Но я кроме The Sims 3 не могу вспомнить более-менее известных тайтлов с такими проблемами

1

Ну в NMS тоже можно найти красивую планету по нраву, построить там ферму и выращивать лук, доить коров и завести собаку
Разве что пришельцев романсить нельзя
Часов на пять залип только чтобы наладить производство хлеба, что в принципе не очень выгодно, но довольно имерсивно

1

Задержка может быть вызвана и общей кривостью фронта / бэка, а спеки, которые он кидал (если это правда его сервер, а не пиздеж), действительно неплохие... Ну, для портала на тысячу человек должно хватать

ДТФ - проект хоть и не с оригинальной концепцией, но старый и самобытный. А доверять клонам-одноневкам, сделанным на волне хайпа, я бы не стал. Там разраб ещё кичился, что арендовал мощный сервер. Кмон, если ты хочешь замутить что-то серьёзное, ты по дефолту должен взять мощный сервер. А так... Надоест всё это - возьмёт и удалит, вместе со всем контентом.

2

К ним по ночам приходят гномы из Сони и в жопу трахают.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Попробую объяснить, как человек, работающий в индустрии, имеющий 10+ лет опыта с Unity, работавший с Unreal, Godot и ещё десятком других движков, а так же написавший собственный движок на С++.
Самописные движки ничем ни разу не лучше, чем Unity или Unreal. Ты не можешь избежать оверхеда в принципе, если делаешь движок широкого назначения. А укзопрофильные движки делать просто невыгодно, никто не будет тратить 5+ лет на разработку движка ради одной игры и потом начинать цикл заново. Отрасль игровой разработки просто загнулась бы. Даже на уже готовых движках код часто шарится от проекта к проекту - код игровой логики, даже не код движка.
Старые студии продолжают работать на своей проприетарщине в том числе и по этой причине - раньше, когда они начинали, просто не было такого разнообразия движков, а сейчас переходить уже дорого и сложно. Но пропритарные движки от игры к игре тоже обрастают мусором, костылями, проблемами. Иногда стоимость их поддержки превышает убытки от перехода - как у тех же Проджектов, которые решили перейти на UE в новых проектах.
У готовых движков зачастую большой штат разработки и на них вливаются огромные деньги, если говорить про движки уровня Unity или UE. Ни одна AAA-студия не сможет позволить себе такие траты на разработку движка. Движки за счёт этого гораздо быстрее совершенствуются технически.
Писать свой движок в современных реалиях есть смысл только в двух случаях - учебном (чтобы понять, как всё работает изнутри), либо для какого-то супер-необычного проекта, какой движки широкого профиля не вывезут. Но это уже прям на границе с фантастикой, в крупнобюджетном сегменте давно уже не было каких-то масштабных экспериментов, а инди - в основном бесконечные долгострои.
Для дженерик игры в устоявшемся жанре с лихвой хватит любого готового решения. Они, кстати, довольно кастомизируемы - даже закрытый Unity можно достаточно детально доработать напильником под свои нужды, добившись нужного уровня графона, оптимизации и функциональности. И сделать это гораздо проще и быстрее.

16

Чтобы исследовать мир. Пройти сюжет. Построить красивую базу. Открыть косметику. Коллекционировать корабли. Выучить языки и узнать, о чём постоянно болтают пришельцы. Миллион целей, ради достижения которых интересно сидеть в игре. Это песочница, и популярна она потому что не всем нужно, чтобы их вели всю игру за руку. Не все хотят сидеть и втуплять в очередные километры диалогов про спасение миров. Кому-то хочется просто отвлечься и немного эскапироваться в другой мир, пожить по его законам.
И да, прогрессия в игре работает очень хорошо. Когда садишься в прокачанный мех и срезаешь лазером за секунды целые леса - это сильно контрастирует со стартом, когда ты по минуте ковыряешь каждый камень. Даёт ощущение прогресса лучше, чем мобы в большинстве игр, от уровня к уровню меняющие только скинчики.

14
1