Ироничная фотография
Недавно я узнал, что в релиз вышла фанатская оболочка для TES: Daggerfall, которая переносит великую игру на движок Unity.
Посленовогодний апдейт новостей о разработке игры на Commodore 64 на ассемблере.
В конце лета я написал небольшую игру для Commodore 64 - The Last Effort. Это был по большей части тестовый проект. Благодаря ему я разобрался в том, как устроена оперативная память, как работает процессор, и как программировать на уровне машинных кодов.
На разработку ушел месяц. Это был недолгий, но очень непростой путь. День за днем я вчитывался в тысячи строк машинного кода, пытаясь выловить баги, но все таки победил машину древних, хотя и не до конца.
Я решил отвлечься от написания кода на ассемблере и поискать какие-нибудь хорошие игры для Commodore 64 на будущее, тем более, что недавно приобрел плату-эмулятор дисковода.
Не так давно я приобрел Commodore 64. Он довольно долго стоял и пылился, ждал своего часа. И вот наконец-то я подключил к нему старенький ламповый монитор и купил аудиокассеты.
Чтобы получить полный спектр эмоций и не заниматься сравнением по памяти, я решил играть в них по очереди: этаж за этажом. Итак, представляю System Shock: Enhanced Edition и System Shock (2023).
Погружаюсь во вселенную третьей части легендарной серии и ничего не понимаю.