Но это не касается боссов. Во-первых, босс не попадает в ограничения, и при его убийстве счетчик не уменьшается. Во-вторых, от босса нельзя сбежать. Это сделано для того, чтобы игроки не эксплуатировали возможность побега из битвы. В-третьих, босс не появится на уровне, пока не будет запущен соответствующий скрипт, который телепортирует игрока на арену и не запускает сражение с боссом.
Чем хороша разработка под старые платформы: ты в одиночку можешь полностью разобраться в устройстве железки и запрограммировать ее как тебе хочется)
Никаких тебе уровней абстракции, никакой виртуальной памяти. Комп тупо делает, что ты ему скажешь
В качестве обучения программированию и устройству ПК вообще отличная тема)
Коммодор 64 познакомил меня с миром видеоигр. Навсегда в сердце.
Жалко, что в РФ он не очень популярен. Все на Спектруме сидят