Особенно при 100% зуме фотографии в оригинальном разрешении. Для тех, кому лень качать хайрез, сделал фотоколлаж из мелких галактик, которые на обычном изображении кажутся точками. Вот они в приближении, и это только шесть маленьких участков с огромной фотографии:
На фото больше 50 галактик.
Причем отдельно видимых звёзд на фотке гораздо меньше, чем галактик. Увеличивайте хайрез в разрешении 6К и наслаждайтесь деталями.
https://live.staticflickr.com/65535/52210580092_c63d2b307a_6k.jpg
Vsync и лок на 60 fps включены с самого начала.
Попробуй сам оценить оптимизацию:
https://store.steampowered.com/app/992310/Backbone_Prologue/
Это беспредел. Больший баттхерт у меня вызвала только недавняя адвенчура Backbone, у которой действительно ПИКСЕЛЬНАЯ графика, а видеокарту 2017 года заставила греться до 80 градусов. Ресурсов жрала больше, чем Deus Ex: Mankind Divided в том же разрешении.
А что касается "Непобедимого", то в трейлере видно высокую дальность прорисовки и большое количество полигонов. Оправданы ли они? Можно было ограничиться графикой как в новом Doom, внешне бы почти ничего не изменилось, если не приглядываться к деталям.
Скажу непопулярное мнение, но по-настоящему гармоничной является только AC 1. Только там было чувство попадания в далекое прошлое (12 век) с полным погружением.
Главное - выключить миникарту. И стараться не смотреть на полноэкранную карту.
Вот тогда игра раскроется. Персонажи во время брифинга вам расскажут, куда точно идти, и по этим ориентирам вы найдете цель. Без карты. Также пропадет желание бегать по всем побочным заданиям, из-за которых и заговнили эту игру.
Сюжетка и диалоги на высоком уровне, продолжения пошли совсем другим путем развития. Графониум первой части смогла переплюнуть только третья, и то не по всем параметрам.
Конечно. Главное отличие от творчества (которое упомянул Grzegorz Markowski в комментарии выше) это то, что в этих играх есть финальная цель, достигнув которой ты продвигаешься дальше и в итоге проходишь игру. Это не бесконечное занятие.
В играх Zachtronics ты ещё соревнуешься с другими игроками на эффективность алгоритмов.
Это как в TIS-100 нет сюжета? Он представлен в виде внутриигровых записок, которые открываются кнопочкой "Debug" в окне "Communication Failure"
Они думали, что если прокатывать фильм в другой стране, то он внезапно становится хорошим ¯\_(ツ)_/
У неё очень классный мануал, который гармонично дополняет игру:
Вот ради таких статей и жанров стоит заходить на DTF!
Она умерла полгода назад) На самом деле ещё раньше (в году 1989-м), но это предмет споров и у каждого фаната на этот счет свое мнение. Но смерть Бонда в фильме 2021 года - это нонсенс для серии и жирный намек, что все, это конец по-настоящему
С книгами в бондиане все очень неровно. До "Искр из глаз" (1987) у всех фильмов были книжные названия. Потом названия закончились и имена для фильмов стали брать просто из бондовского лора. "Золотой глаз" - название поместья, где жил автор книг Флеминг, "И целого мира мало" - девиз на фамильном гербе семьи Бонда.
В 2006 году ребутнули серию и экранизировали книгу "Казино Рояль".
Последнее из названий, которое отсылало к книгам было "Квант милосердия", и то в книжном варианте это был крохотный рассказ.
С книгами больше всего связаны фильмы 1962-1975 годов, дальше расхождения настолько колоссальные, что из книги брали только завязку, персонажей или какие-то детали. В остальном кино с книгами ничего общего не имело.
Канон может снимать только компания Eon Productions:
https://en.wikipedia.org/wiki/Eon_Productions
Сразу всех и подряд - может наскучить, это же франшиза для зарабатывания денег все-таки, сказка для взрослых. Там много повторяется.
Из тех, что точно стоит посмотреть:
"Из России с любовью"
"Шаровая молния"
"На секретной службе Её Величества"
"Человек с золотым пистолетом"
"Искры из глаз"
"Завтра не умрет никогда"
Также вам обязательно посоветуют "Голдфингера", "Казино Рояль" и "Скайфолл", но у меня со временем стало прохладное отношение к этим фильмам. А к перечисленным выше - очень даже теплое)
Если захочется ядерной клоунады, то:
"Казино Рояль" (1967) - эпический трэш-капустник
"Бриллианты навсегда" - самый трешовый из классических Бондов, но весело смотрится
"Мунрейкер" - в принципе, местами фильм даже достойный, но в других местах там ебейший трэш, стоит посмотреть ради самого масштабного плана за всю историю франчайза
Вот как называлось это существо. Ходили теории, что это жена д-ра Юэ, но в сценарии оно лениво обрисовано буквально парой слов:
Оказывается, там аллюзия на Христа должна была быть, а я не заметил)
Невероятно. Спасибо за детальное объяснение)
Объединение, так понимаю, будет включать в себя столкновения миллионов звезд? Будущей цивилизации придется тикать в какую-то отдаленную галактику, оседлав звезду
Хотя, если мы говорим о настолько развитой цивилизации, они научатся точно прогнозировать будущее всех небесных объектов и смогут иметь точную модель объединенной галактики. Будут знать, где их точно пронесет
Датировка кривая, но как-то так)
Есть ещё эпический вариант этой фразы:
"Клеопатра ближе к эпохе интернета, чем к эпохе пирамид."
И мы знаем о пирамидах больше, чем она и её современники.
Ничего подобного. Людям сложно вообразить, насколько далеко до того момента, когда Солнце начнет даже расширяться. До взрыва Солнца остается от 5 до 7 миллиардов лет. График эволюции Солнца приложил для наглядности.
Для сравнения, жизнь на Земле появилась 3.7 миллиарда лет назад. И почти половину этого времени ВСЕ организмы были или доядерные, или одноклеточные.
Напомнить, когда появилась цивилизация шумеров? 5 тысяч лет назад.
Им светило точно такое же Солнце, как сейчас, один в один без изменений. Совсем небольшие изменения можно будет заметить только через 500 000 000 лет.
Понимаете?
В это время можно вместить 100 000 циклов развития человеческой цивилизации, как от шумеров до настоящего момента. Понимаете? У нас есть 100 тысяч попыток, за которые может столько всего произойти... А вы говорите про Солнце)
Проверил. Да, версия без озвучки весит 10МБ.
Прошел в этом году, офигительная игра. Для тех, кто с английским на "вы", теперь есть русскоязычная версия, где переведены и реплики, и графика.
Именно это - настоящая четвертая часть про Индиану, которая спокойно бы смогла выйти как фильм в начале 1990-х.
Системные требования такие, что запустить её можно было бы даже на самом позднем советском ПК, вроде "Поиска-2" с импортной VGA-видеокартой. А это много говорит о том, какое испытание временем смогла пройти эта адвенчура.
Органично вплетены как реальные легенды об Атлантиде, так и фантастика от LucasArts.
Игра оставила две мечты - посетить руины древних городов на Крите и написать на DTF статью про минойцев. Когда-нибудь...
Какое раньше было ААА. Что мы потеряли.
1. Коробки для дисков делали из молочной пены. Можно было детей кормить.
2. Сила гравитации была слабее процентов на 80. Люди монитор в стену бросали от ярости.
3. Мультиплеер жил в среднем 150-190 месяцев. Читеров не существовало кроме тех, что урон себе завышали из солидарности.
4. Если в командном матче умирал - из другой команды подбегали, ХП обратно возвращали, в губы целовали, предлагали выпить, породниться.
5. Аддоны и дополнения сразу на жесткий диск залетали. Продолжение покупаешь - тебе ещё доплачивают. К магазину игр страшно подойти было: новые хиты сами в руки запрыгивали.
6. Дед рассказывал: люди ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все обмазывались 2-3 релизами новых ААА.
7. Срок беременности составлял 4.5 месяца. Дети рождались по 12-15 килограмм с белокурыми волосами и ясными голубыми глазами и волевыми умными лицами - сразу за компьютерный стол просились.
8. Рецензии на игровых сайтах были справедливыми и кристально честными. Ag.ru состоял сплошь из ветеранов, стоявших у истоков.
9. Зимою было минус триста, все румяные за компом сидели.
10. Квесты разрабатывались с аддон размером, аддоны были величиной с сиквел, а сиквел - как новая игра, а новая игра - как новый жанр, а в новом жанре разработчики в рулетку играли по методике Мартингейла - идеальную игру без багов выпускали после первой альфы!
Билд 1.31. Протестировал на днях. Главный герой до сих пор ложится как-то так:
Counter-Strike: Source. 17 лет назад.
Очень напоминает реальную клинопись с примесью Ыфкуиля.
Вот настоящая письменность времен Ахеменидов, 2500 лет назад:
И ведь отличный был девайс. Самая серьезная попытка Sony вкатиться в мобильный гейминг. Но как и с PS Vita, многообещающее начинание погубила сама компания. А ведь могли развить это в фирменную серию, как Samsung со стилусными телефонами Note, и выпускать PlayStation Phones как минимум до 2020 года.
Выделил красными рамочками эти шесть участков на оригинальной фотографии, можете оценить масштабы: