За все прохождение критический баг был всего один, но зато какой! В самом конце игры, уже в глубине Атлантиды, Инди использует гигантского краба как плот. Оседлав его, я проплыл два экрана, слез для решения очередной головоломки, а обратно никак. Сначала решил что это специально, стал искать способ его заново активировать, но увы, он попросту застрял и отплытие отложилось навсегда. Благо сейвом квеста не испортишь и произошел небольшой откат в самое начало лабиринта Атлантиды.
Прошел в этом году, офигительная игра. Для тех, кто с английским на "вы", теперь есть русскоязычная версия, где переведены и реплики, и графика.
Именно это - настоящая четвертая часть про Индиану, которая спокойно бы смогла выйти как фильм в начале 1990-х.
Системные требования такие, что запустить её можно было бы даже на самом позднем советском ПК, вроде "Поиска-2" с импортной VGA-видеокартой. А это много говорит о том, какое испытание временем смогла пройти эта адвенчура.
Органично вплетены как реальные легенды об Атлантиде, так и фантастика от LucasArts.
Игра оставила две мечты - посетить руины древних городов на Крите и написать на DTF статью про минойцев. Когда-нибудь...
Комментарий и лайк для продвижения этой статьи в тренды.
Анчартед. Начало.
Анчартед: В бэклоге не значится
Роджер Вилко на пару с Ларри прошли через моё детство. Очень тепло вспоминается monkey island именно первая часть. Gobliiins - вообще тогда шедевром казалась на 286-м.
Самый запоминающийся и любимый квест лично для меня от Lucas Arts - the DIG. Не знаю почему.
Еще бы не спойлерил финал для тех кого ты вроде как и хотел заинтересовать игрой было бы вообще замечательно.
Картинка на лодке, словно Дрейк с Еленой в первой части Анчартед.
Отсылка?)