Pixeye Games 🕹️

+807
с 2021
27 подписчиков
25 подписок

привет, нет не планируем

Ответить

Ни то, ни другое

1
Ответить

Кто-то говорит тоже самое и про вальхейм. Это субъективно, я например с удовольствием наиграл в UWD 40-50 часов проходя его на кошмаре. 

1
Ответить

Да, настолько маленькая. Выжить можно 25-28 дней в зависимости от сложности. По времени игры - в районе 2 часов. 

Будем добавлять новые сценарии дальше - это да.

2
Ответить

В прямом смысле. На протяжении всей разработки говорилось, что это будет маленькая игра.

Ответить

Это мой личный косяк переоценки сил и планирования. По меркам небольших игр на неё шел хайп и мы собирались выпускать игру третьего числа июня. Под это стримили игру в большом кол-ве. Переносить уже ни сил, ни смысла не было.Так и так бы люди были недовольны.

 Старались изо всех сил всё успеть сделать, но в паре мест с сейвами накосячили и работали они плохо. 

Из двух зол выбрал меньшее, выпустить без сейвов так как игра небольшая и в ходе плейтестов за несколько месяцев было видно, что люди спокойно играют в игру и так. Она короткая.

В будущем конечно так валидолить больше не хочу XD

10
Ответить

Игра разрабатывалась 2 года и стоимость её разработки была отбита за первый час продаж на стиме. Да, определенно стоит ждать :) Но мы UWD будем как минимум год поддерживать тоже :)

6
Ответить

Сохранений нет в прямом смысле. Исправляем, будет обновление в ближайщие дни.

4
Ответить

Нет, это не мобильная игра. Это игра для PC и Nintendo Switch от небольшого разработчика. На данный момент - это наш лимит. Делать игры - невероятно увлекательно, но и сложно. Например, чтобы сделать эту игру ушло 2 года.

К мобильному геймингу отношусь нормально, просто меня он не интересует. 

С уважением,
Митя

23
Ответить

На свитче будет :)

2
Ответить

Никто не платит.
С уважением,
Митя

1
Ответить

Кол-во игроков тоже уменьшилось, так что снижение кол-ва "вылетов" может быть и не связано с патчами.

6
Ответить

Со спринтом согласен кстати :))) Про мышь.. тут такое дело - делали специально под клаву/контроллер. Если начнем добавлять мышь, то слишком много всего придется переделывать и учитывать.

Ночью бегать в туннеле опасно для жизни, особенно следи за наростами, что свисают с потолка, оттуда падают. 

Ответить

Напиши подробно в ЛС, что именно тебе неудобно - так мы хотя бы будем знать о твоей проблеме:) 

1
Ответить

Спасибо :) скину это людям занимающимся локализацией :) 

Ответить

Можно и нам достоверно известно, что демку проходили. Демка почти на самой высокой сложности была сделана - это правда. На это была причина - публичная демка для нас возможность до релиза посмотреть на настроение людей по режиму высокой сложности.

1
Ответить

Всегда когда будет возможность и время :)

Ответить

Привет, не планируем, надеяться не стоит. До релиза мы будем делать локализации, немного править интерфейс, исправлять баги. По самой игре до релиза почти ничего делаться уже не будет.

Ответить

Ничего страшного :) Я неоднократно говорил, что это *не* Kingdom и очень рад, что демка помогла не делать ошибок с покупкой ненужной вам игры :)

1
Ответить

1. Контролировать обе стороны и не получится, нужно стараться обезопасить одну и фокусироваться на другой. Это мнение людей которые проходили игру и моё ( тоже проходил )

2. Мы небольшая команда и делать широкую вариативность значит очень много балансить и тестить. Мы не против, но не в текущем состоянии. Вышло бы хуже. 

3. Демка выбрана сложной чтобы посмотреть на общую реакцию людей от такой сложности. В релизе будет три уровня сложности на любой вкус. Все три режима сложности были пройдены и командой разработчиков и тестерами. 

4. Это правда, такие штуки возникают и мне самому это не нравится. Не обещаю, что мы тут принципиально что-то решим, но где возможно стараюсь разбрасывать объекты подальше друг от друга.

C уважением, Митя

10
Ответить

Андрей, привет!  Это Митя.

Да, можно. Есть много бонусов завязанных на экономике в полной версии + разные режимы сложности. Я понимаю твою фрустрацию. 

2
Ответить

На свитче игра будет! Обязательно расскажу когда 

3
Ответить

Бана не боюсь, я выложил ссылки на трейлер + написал название игры. Кому интересно сможет найти игру на стиме уже самостоятельно. Нашёл - значит был мотивирован и заинтересован :) 

Ответить

Привет! Это Митя из Pixeye Games. Нет, коопа не будет

Ответить