Until We Die — выживание в метро 🔥

Until We Die — это сайдскролл-стратегия, где надо бегать Иваном, раздавать задачи подопечным, расширять свою базу, а по ночам из последних сил отбиваться лопатами от мутантов.

Последний рубеж Pixeye

События Until We Die происходят в альтернативной реальности, где на Землю обрушились метеориты с внеземной формой жизни. Мир показан с позиции людей попавших не по своей воле в очень недружелюбную среду, где человек — больше не вершина пищевой цепочки. Главный герой игры — это мужик, старый вояка, по имени Иван. Ему предстоит сплотить укрывшихся в подземке хипстеров и прочий честной люд вокруг идеи выживания в новом мире.

UWD — это стратегия про защиту своей базы. В роли базы выступает станция метро, ее подземная часть, а защищаться нам придется от разной нечисти, занесенной метеоритами. Для победы в игре нужно прожить около 30 игровых дней, отбивая все атаки на базу. Сначала это будут небольшие стайки тварей, а под финал пойдет сметающая всё и вся орда мутантов. Так же игра закончится раньше, если погибнет наш герой или будет уничтожен электрогенератор, сердце базы.

UWD — неклассическая стратегия: тут надо бегать Иваном и раздавать пинки своим подопечным. Продвинутый АИ не завезли. Человеки не инициативны и ничего сами, черти, делать не хотят. А делать надо много: возводить укрепления, изучать технологии, чтобы строить еще более крепкие укрепления и эффективнее обороняться, отправлять экспедиции на поверхность, нападать на логова мутантов чтобы отхватить новую площадь под фермы и палатки, собирать припасы из коробок, добывать пищу из грибов и всего, что выглядит съедобным... не жирная ли крыса пробежала по рельсам?

Людей постоянно не хватает и нужно решать как лучше всего их задействовать. Прибывающие на станцию новички почти ничего не умеют: слабо дерутся, еле строят, медленно собирают припасы и не знают как разобраться с препятствиями вроде завала камней или закрытой двери…но все меняется, если дать товарищу в руки лопату.

Про сбор припасов разобрались, электрогенератор запустили, первые стены построили и так плавно дело идет к ночи. Да, в игре есть цикл дня/ночи. Цикл условный, потому что там, под землей, всегда темно, влажно и неуютно. С приходом ночи в туннелях подземки сгущается лиловый туман, из которого, надышавшись испарениями, мутанты прут на место обитания людей. Помните, я говорил о стенах? Ну так вот без них ночью Иван с товарищами рискуют стать ужином.

Если UWD вам по душе, то подписывайтесь на страницу игры в Steam и добавьте её в вишлист: ) 👍 ✔
Спасибо за ваше внимание.

361361
118 комментариев

Комментарий недоступен

97
Ответить

Да, не каждый знает о серии Metal Slug и может повторить стиль

32
Ответить

Вдохновлялись Kingdom? 

22
Ответить

Было дело :)

10
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Рисовочка отменная, если геймплей не подкачает - потенциальный хит.

12
Ответить

Сейчас пропадаю неделям в Kingdom - Two Crowns! И тут такая новость!
Как говорил Джеки Чан (в теме о своих трюках) — «Надо учиться у мастеров. Не боятся брать опыт и допиливать своими идеями» (точность высказывания не один в один).

Лично для меня важно как игра выглядит XDDDD А выглядит она у вас отлично!
Какая у вас команда?

Удачи с релизом!

5
Ответить