Получается как нормальная дисфункциональная семья, встречаемся только на поминках.
И тебе привет, Коля
То есть я говорю, что в фильме нет глубинного смысла, и при этом у меня синдром поиска глубинного смысла?
Или ты посмотрел кино, но за инструментами не увидел кино. Увидел только мазки, но не картину.
В том-то и дело, что никаких откровений там нет. Это скорее мета-артхаус, который издевается над артхаусом как таковым. Ты, протискиваясь через весь гротеск с пердежами, думаешь весь фильм, что это про какое-то экзистенциальное перерождение человека, а в конце оказывается, что чел - просто ебанутый. Такой вот перелом стереотипов.
Использовался пердеж для этого или не пердеж - уже не важно. Смотреть на расчлененку в жизни тоже никто не любит, но расчлененки в кино много. И одно дело это тупые слэшеры про подростков, другое - бади-хорроры. Так что это просто инструмент, как и все другие.
"Пердёжный, чернушный бред с закосом под претенциозный артхаус" звучит так офигенно, что я бы посмотрел любое кино, которое подходит под это описание. Звучит, как разрушение стереотипов, жанровых рамок и ожиданий зрителя. Хотели претенциозный артхаус про глубинный поиск себя в вечно меняющемся мире? Теперь вот сидите 2 часа и ищите смысл в пердящем трупе. А в конце окажется, что СПОЙЛЕР и вообще все не так.
Согласен, обзоры так и надо писать. Но это не обзор, а эссе скорее. Оценивать технические аспекты кино - совсем другая задача, не та, которую мы себе ставим. Я описываю чисто со стороны текста/подтекста, тем и эмоциональной составляющей, так как кино это все-таки искусство и странно, например, к книге писать обзор, оценивая складность букв и стройность абзацев. Конечно, и такой подход может быть, но это разные задачи.
перефразируя на более понятный язык "фильм ничо такой, можешь посмотреть"
Получается победа на всех фронтах
Даже не знаю, кто смотрелся бы лучше в женском парике и с накладными сиськами: Ферт или Туччи.
Думаю, что задумка Малика и была в каждом фильме ввести зрителя в это состояние транса, когда весь фильм течет сквозь тебя, и ты начинаешь усваивать не информацию, а чисто образы. И если зритель не впал в это состоянии благодаря фильму, то наверное режиссер с этим зафейлил. Для меня так было с "Рыцарем кубков" или "Музыкой между нами", но вот "Древо" на мой взгляд с этим справляется прям хорошо.
Гнушаться не зазорно.
Такая же фигня
(No) pun intended
И играет так же!
Второй раз уже!
https://dtf.ru/cinema/157444-muki-sovesti-ingmara-bergmana
Блин
Моя любимая история из фильма, куда попало это интервью с Триером, о том, что Триер написал Бергману чисто фангерльное письмо с восхищениями, а тот конечно ничего не ответил. И теперь Триер сидит и дуется на него за это, понося его обидными словами
Про нее в сиквеле!
Все так, он в конце остается один и во сне ему снится, как он встречает всю свою семью, провожает ее взглядом и лежит в кровати с блаженным лицом, удовлетворенный таким "воссоединением"
Я все смотрел. Его ранние фильмы мне даже нравились, "Кризис" там, "Тюрьма", "Жажда". "Дождь над нашей любовью" например весьма наивный, как все фильмы Бергмана, и очень милый. А вот к страпонам в "Ритуале" я был не готов.
Благодарю
Чертов феномен Майнхофа в действии.
Главное - ни при каких условиях не смотрите "Ритуал". Не совершайте моей ошибки.
Очень интересно читать о создании этого фильма, например о том, что Ланг заставил целую толпу детей из массовки торчать по колено в холодной воде во время съемок. Без деспотичной манеры настаивать на своем, наверное, ничего у них бы и не вышло.
Сколько вы хотите за молчание?
Сразу предупреждаю, там вторая часть кончается на клиффхенгере, а третью этот гад снимать не захотел :) Первая часть хорошо идет, вторая про спасение принцесс и поиски затонувших кораблей посумбурней, так что можно посмотреть первую и там уже определиться. Это всего лишь 140 минут!
Возможно потому что Ланг вовремя забил на чистый экспрессионизм, начал экспериментировать и смешивать жанры. Пока экспрессинизм сам по себе загнулся из-за того, что людям надоели страшилки, когда они на каждом шагу и в жизни. За совет спасибо!
Жив!